DevilTriggerForever | Дата: Среда, 04.07.2018, 01:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Могилёв
| Идея такая - треугольный коробчатый змей с 2мя коробками, в котором ближняя-нижняя продольная палка не фиксирована ничем с остальными, остаётся только натяжение обшивки, на котором держится задняя плоскость. Между задними продольными палками 2 распорки. Итого всего 5 палок. На крайний случай можно палок добавить. Крылья делать не буду, так как хочу упростить схему. Если это будет летать, то из них выйдет отличный поезд, потому что змеи компактны, быстрособираемы, сворачивается в трубку. Но это теория. Несколько вопросов, во-первых, чем такая версия хуже квадратных коробчатых змеев, если она проще, значит легче, и более лодкообразна? Во вторых, почему всё-таки коробок две, вместо одной сплошной. Понятно, что так вроде стабильнее, но почему именно так? В третьих, что нужно чтобы змей не вилял? Я раньше делал коробку Поттера с крыльями, и в одни разы она идеально держалась почти в зените как вкопанная при сильном ветре. Но в других случаях она сильно виляла, стараясь завернуть носом в землю, и в итоге таких разворотов коробка всё-таки превратилась в тряпку. Соответственно откуда же берётся поворачивающая сила, и где должен быть центр тяжести относительно центра парусности? Каким образом форма змея должна обеспечить антиповорот? И ещё, есть инструкция, как использовать это окно написания сообщений?
Сообщение отредактировал DevilTriggerForever - Среда, 04.07.2018, 01:47 |
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 10.07.2018, 18:50 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
| Здравствуйте! Не знаю даже как к Вам обращаться... как к легендарному камню, который выкопали гномы в глубинах Эребора не хотелось бы...
Цитата DevilTriggerForever ( ) Несколько вопросов, во-первых, чем такая версия хуже квадратных коробчатых змеев, если она проще, значит легче, и более лодкообразна? Оценку "хуже" ставить здесь не целесообразно, по причине того что это совершенно другая конструкция и соответственно и другое назначение. В коробчатом квадратном змее, присутствует две рабочих плоскости и два киля, если змей располагается одной из сторон короба горизонтально земле. Если короб расположен к земле одной из вершин (углом смотрит вниз) то в этом случае рабочие плоскости и кили совмещаются и получаются четыре плоскости и четыре киля.
В Вашем варианте получится 1 рабочая плоскость и два киля. На одну плоскость добавится вес ещё двух килей. Поэтому чтобы это компенсировать добавили крылья в ту конструкцию которую вы скорей всего видели, название её Дельта Конина.
Цитата DevilTriggerForever ( ) Во вторых, почему всё-таки коробок две, вместо одной сплошной. Передний "коробок" это крыло (рабочая плоскость), задний "коробок" это хвостовое оперение... Всегда лучше чтобы задние плоскости были несколько Уже чем передние.
Цитата DevilTriggerForever ( ) В третьих, что нужно чтобы змей не вилял? Хвост всему голова... Компенсирует все ошибки и погрешности любого Змея, даже если это будет гладильная доска...
Цитата DevilTriggerForever ( ) Соответственно откуда же берётся поворачивающая сила, и где должен быть центр тяжести относительно центра парусности? Каким образом форма змея должна обеспечить антиповорот? Центр тяжести это у самолётов. Если он будет находиться ближе к носу, относительно крыла, то самолёт будет клевать носом, а если наоборот, то нос будет задираться... В Змеях такой закон не подходит... Я называю этот "центр" аэродинамическим и он не как не научный, а мой личный термин... Хотите принимайте, хотите можете не принимать, но это эффективно помогает объяснить что нужно делать, чтобы достигнуть наилучшей стабильности змея... Если этот центр (аэродинамический) будет находиться по центру плоскости Змея, то соответственно змей будет либо просто крутиться как пропеллер (одностропный) или стоять на одном месте не поднимаясь не опускаясь (многостропный) Если центр переместить назад - змей полетит задом (одностропный) или будет опускаться к земле (многостропный). Если центр переместить вперёд (до разумного) - то змей начнёт подниматься к зениту... Это достигается либо настройкой уздечки (одностропный, двухстропный) либо перемещением удлинителей (многостропный).
Что касается утяжеления носа, то подобный способ может привести к залетанию змея за спину пилота и к потери контроля над ним... Такой способ приемлем только для глайдеров, но там совершенно другой стиль управления...
Хвост в виде плоскости (вымпел, полотно) является продолжением рабочей плоскости змея. Он не утяжеляет зад, даже добавляет тягу змею, но он смещает далеко вперёд аэродинамический центр, что увеличивает стабильность змея.... Но хвост должен превышать размерами сотносительно, силу и турбулентность ветра, иначе если хвост будет меньше чем требуют условия, то змей развернётся к земле и Вы его не сможете вывести назад...
Цитата DevilTriggerForever ( ) И ещё, есть инструкция, как использовать это окно написания сообщений? Здесь по подробней можно? А то я не могу понять в чём сложность у вас возникла...
|
|
| |
DevilTriggerForever | Дата: Четверг, 19.07.2018, 17:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Могилёв
| Sergey, Я хотел сделать максимально простого, и при этом хорошего змея, в основном для большой высоты. Но я пару дней назад первый раз нормально запустил сделанный флоуформ, и похоже, что коробчатого мне делать не надо. История получилась необычная, но все обошлось. Только теперь мне бы найти веревку покрепче. Кстати флоуформ самый обычный, из целофана 0.9 масштаб от ваших чертежей, и никакой хвост ему не нужен, тянуло так, что можно под углом стоять, хотя недолго. Это просто была мысль, зачем делать 4 плоскости, если можно 3. Крылья просто усложнили бы конструкцию, мне было бы так не выгодно. Также разницы между килем и плоскостью особой то и нет, это одно и тоже только киль направлен вертикально, а плоскость горизонтально. А то, что под углом вообще что-то среднее. А я понял. Плоскости и кили - это проекции частей змея. Цитата Sergey ( ) Всегда лучше чтобы задние плоскости были несколько Уже чем передние. Это как может быть в коробчатом змее? Змей что ли перекошеный? В других змеях то может. Но в корбчатом представить сложно.
Цитата Sergey ( ) Передний "коробок" это крыло (рабочая плоскость), задний "коробок" это хвостовое оперение.. Просто интересно получается - коробки то одинаковые, а функции совсем разные.Цитата Sergey ( ) Если этот центр (аэродинамический) будет находиться по центру плоскости Змея А где центр плоскости змея, и от чего он зависит? Аэродинамический центр, это, как я понимаю центр давления, центр приложения подъёмной силы. А насчёт центра плоскости, то где он может быть, если плоскости нет. Ведь действие ветра на плоскую пластинку и на изогнутую, отличается. А если взять ЖАЛЮЗИ свернутые. На них посмотреть - это плоскость, то есть их проекция это плоскость. Но при этом на них раз в 5 меньше будет давление, потому что воздух пройдёт между ними под углом. В общем не знаю, к чему эта физика, просто у змея есть несколько центров: центр тяжести, центр площади проекции снизу, центр боковой проекции, центр ПАРУСНОСТИ.
Цитата Sergey ( ) Он не утяжеляет зад, даже добавляет тягу змею, но он смещает далеко вперёд аэродинамический центр, А как может хвост, находясь сзади, смещать аэродинамический центр вперед?
В общем я пытался ПОНЯТЬ, как работает стабильность в змеях, но так и не понял. Вот я сделал флоуформа. В нем нет ни формы лодки, ни хвоста, но он летает так стабильно, как у меня ещё ничего не летало. Правда у него точка крепления в самом начале, возможно в этом дело. Вот я раньше запускал коробчатого Поттера. У них и форма лодки, и уздечка все же ближе к переду. Но я помню как он летал вправо-влево, хотя и хвост был средний.
Имя я поменял. А насчёт интерфейса, то здесь просто куча зелёных кнопок, а что они делают не написано. Но они мне и не нужны. Я просто пробовал прикрепить изображения, они при крепились, но после отправки остался только текст. Может они были больше 200 кб?
Но и на том спасибо).Добавлено (19.07.2018, 17:00) --------------------------------------------- Да, а у меня снимки по 3.2 Мб, и как так. Добавлено (21.07.2018, 07:33) --------------------------------------------- Насчёт планеров и глайдеров. Я поэксперементировав с бумажными змеями заметил, что если правильно сместить центр тяжести пластелином змею вперёд, то он летает как планер. Если чуть назад, то летит вверх, если вперёд, то вроде ничего, но скорее летит вниз. Проверял это с бумажным хэндмэйд двухкоробчато треугольным. Ну планер и только. И его же можно использовать, как глайдеров, если крутить вокруг. Куда крутишь, туда и летит. А если пластелин прилепить назад, то летит задом, несмотря на уздечку. Если простейший бумажный планер хэндмэйд, уже похожий на планер прицепить, как змея, уздечкой, то эффект тот же, летает вокруг, будто птичка. Добавлено (21.07.2018, 07:36) --------------------------------------------- Насчет интерфэйса, было бы не плохо добавить описание функций и действия каждой, из этих зелёных кнопок, если я не ошибаюсь. Добавлено (21.07.2018, 07:43) --------------------------------------------- Ну все, в обсуждениях я это нашёл, просто может быть вынести все это прям в раздел, типа FAQ или HELP по форуму?
|
|
| |