Запуск Китайского воздушного Змея !
|
|
Вячеслав450 | Дата: Пятница, 08.10.2010, 04:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Старичок
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Новосибирск
| Здравствуйте уважаемые форумчане ! Хочу поделиться своим первым опытом запуска одностропного змея.Мой коллега по работе дал на время Змея купленного в Китае.Он купил себе парочку одинаковых,как сувениры(детям),одного из них он пробовал запускать. Как называется Змей подобной конструкции не знаю.Представляет собой 30 звеньев соединённых одна к другой.Диагонали плоскости - 28х23см из расщепленного бамбука,плоскость - бумага.Расстояние между звеньями - 50см. И хвосты из плёнки. Ещё катушка. Змей летает хорошо но очень капризен (как мне показалось) малейшая оплошность или не догляд и звенья начинают запутываться между собой. Распутать звенья порой не просто и приходится просто обрезать,ремонтировать и сцеплять их тут же на месте,на ветру не сподручно да ещё и одному.Характер полёта змея удивил меня малость - порой при порыве ветра его вытягивает на всю длину (нить как струна,поперечины сгибает ) на высоте метр от земли а вверх не идёт ... или ... не самое сильное дуновение и змей начиная с хвоста поднимается вверх.Когда всё в порядке и Змей в воздухе то смотрится эффектно.Качество сборки "ихней" не самое...порой отваливались группы звеньев,хвосты отлетали запросто, а вот поперечины хорошо держат и гнутся,бумага на плоскостях крепкая.На снимках "вариант" Змея без 8 звеньев - просто элементарно отвязалась группа - и это в тот момент когда я расслабился получая удовольствие от полёта...эх...потом пришлось бегать,ловить их ... а основной оставить не с кем и не привязать ... в общем вот так вот ...
Сообщение отредактировал Вячеслав450 - Суббота, 09.10.2010, 01:52 |
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 08.10.2010, 06:15 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
| Quote (Вячеслав450) Хочу поделиться своим первым опытом запуска одностропного змея Вячеслав, смело можно было написать не одного, а сразу несколько, по моему где-то около тридцати Это поезд из воздушных змеев типа Диамант. Сам по себе Диамант не очень устойчив. А в рассматриваемом случае плюс ещё и уздечки крепятся в одной точке, ну и конечно маленькие хвосты. Если их запускать в таком состоянии по отдельности то они будут нарезать круги по полной, особенно если ветер будет турбулентный как у вас, на фото вижу вокруг деревья и дома. Такую конструкцию делают для лёгкого и ровного ветра, и запускают где нибудь на открытых местах, чтоб ветер не завихрялся, но вы это уже и сами узнали. Если хотите могу поделиться как "прокачать" подобный поезд, чтоб можно было повысить диапазон летательности...
|
|
| |
Konstrukt0r | Дата: Пятница, 08.10.2010, 11:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
| Могу представить как вы намучились. Ведь диаманд начинает по-нормальному летать только если горизонтальную рейку слегка выгнуть, процентов на 10 от длины. Неужели там никаких штатных затяжек нет? Я диамонд довольно удачно запускал, с затяжкой: http://kitevlad.ucoz.ru/forum/12-24-1
|
|
| |
Вячеслав450 | Дата: Суббота, 09.10.2010, 01:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Старичок
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Новосибирск
| Спасибо за предложение но "прокачивать" не придётся - я вернул его хозяину,он и дарить хотел да я отказался вежливо а про штатные затяжки - нет,не было никаких. Летал во время обеденного перерыва,практически в центре города,подходящая площадка нашлась на стадионе,это конечно не сам стадион,на стадионном комплексе,вдоль площадки,с лева и с права, деревья а не "входе" и "выходе" почти нет ...
Сообщение отредактировал Вячеслав450 - Суббота, 09.10.2010, 02:52 |
|
| |
Sergey | Дата: Суббота, 09.10.2010, 14:57 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
| Quote (Вячеслав450) но "прокачивать" не придётся Прокачка заключалась только в одном раз это поезд значит у него должен быть "паровоз". Делается такой же Диамант, только немного больше. Из простой кальки и деревянной метровой линейки. Обязательно нужно учесть, что написал Михаил: сделать небольшой изгиб поперечной планки (!) По сторонам паруса от углов лучше протянуть ликтрос, так как парус из кальки. Хвост обязателен, длину побольше с подбором при экспериментах. Уздечку крепить, не как на остальных "вагончиках" в одной точке, а в двух местах. Сначала добиваетесь у "паровоза" отдельно, стабильного полёта настройкой уздечки, подбором длины хвоста. А затем цепляете леером, длиной метров десять-пятнадцать, к концу поезда. Запустить такую сборку уже очень легко и одному, достаточно поднять сначала "паровоз" а потом из стопки выпускать по одному "вагончики". Я так делал со своим "поездом". Но к сожалению тачка-на-прокачка не получится уже
|
|
| |