MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Андрей01, Sergey, Konstrukt0r  
Форум » Воздушный Змей » Одностропные Воздушные Змеи » Просит помощи студентка
Просит помощи студентка
Андрей01Дата: Вторник, 05.04.2011, 14:38 | Сообщение # 1
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Девушка студентка из Москвы обратилась с вопросом помочь сделать воздушных змеев по её эскизам.
Quote ("Dasha")
Всем привет.
Я студентка дизайнерского университета в Москве, и сейчас мы на основе тендера делаем продукт для крупного московского магазина....
продолжение http://prokite.ru/forum....start=0

Вот ее змеи

Моё мнение все её змеи полетят, главное правильно увидеть в них скелет и остальное плёвое дело.

Прикрепления: 7382661.jpg (16.8 Kb)
 
Андрей01Дата: Вторник, 05.04.2011, 14:55 | Сообщение # 2
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Первй стандартный рокк, вторй японский змей (есть по ним данные), третий и четвёртый - дельты и их разновидности. Третий надо немного переделать (убрать излом) и вперёт.
 
SergeyДата: Пятница, 08.04.2011, 13:49 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Ну она не к нам обратилась smile поэтому как бы и обсуждать не чего... А вообще все эскизы совершенно летательные, и ничего менять я думаю не нужно, кроме каркасов кое где не хватает перекладинок smile Это всё классические формы и давно уже применяются в мире. Так что пускай заходит в гости и мы с удовольствием ей поможем и с расчётами и с настройками.
 
InversiyaДата: Среда, 11.05.2011, 04:42 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Москва
Девушка-студентка это я!
Вообщем я буквально только что пробовала рокк, летает, но его страшно швыряет из стороны в сторону. Есть подозрение что из за неправильной длины строп, тех что идут к центру.