Змей привязаный самолет
|
|
Василий | Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Город: ПГТ Новопсков, Украина
| Ищу чертежи змея называется привязанный самолет, где-то в Интернетевстречал сейчас не найду нигде жалею что тогда не сохранил адрес.
Вот думаю может самому сделать от фонаря размах крыльев не ширечем длинна хвостовой части, по идее должен быть устойчивым.
Если кто встречал или делал подобные змеи, скиньте ссылку,пожалуйста.
|
|
| |
DragonFly | Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
| Василий. поищите в поисковике книгу Пантюхин Воздушные змеи. В ней есть схема, и теория.
|
|
| |
Polaris79 | Дата: Пятница, 20.09.2013, 22:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Старичок
Сообщений: 418
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Noname
| Цитата (DragonFly) Ищу чертежи змея называется привязанный самолет, где-то в Интернетевстречал сейчас не найду нигде жалею что тогда не сохранил адрес.Вот думаю может самому сделать от фонаря размах крыльев не ширечем длинна хвостовой части, по идее должен быть устойчивым.
Если кто встречал или делал подобные змеи, скиньте ссылку,пожалуй у меня есть PDF книга по теории и расчету правда на английском языке ... если с английским дружите то могу выслать на мыло .... книга называеться An Engineering methodology for kite design ... можете сами кстати по названию поискать в интернете ... математики кстати в книге до одного неприличного слова
|
|
| |
Konstrukt0r | Дата: Пятница, 20.09.2013, 23:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
| Самую большую подборку по планам воздушных змеев я нашёл вот здесь: http://www.kiteplans.org/cat_1/sub_11/
Сайт так и называется, kite plan base. Язык буржуйский, но картинки в переводе не нуждаются. Если нет плана по ссылке на сайт автора, можно посмотреть зеркало авторской странички. Навскидку ищется аж 8 змеюк в виде самолёта. Лучше ориентироваться на планы, к которым есть фотографии реализованного проекта http://www.kiteplans.org/planos/favogel/favogel.html http://www.kiteplans.org/pln_206/ http://www.kiteplans.org/pln_1461/
|
|
| |
sergy | Дата: Суббота, 21.09.2013, 06:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Moscow
| А нельзя ли пояснить, что именно Вы имели в виду? Я сходу вижу три варианта: 1. "Коробки" хитрой конструкции, описанные в упомянутой выше книге Пантюхина. Например, такой:
2. Плоский змей, повторяющий контуром какую-либо модель самолёта. Здесь технологии понятны, простор фантазии.
3. Иногда змеем затягивают наверх планёры (или просто спускаемые модели самолётов), и вверху происходит отстрел.
Что именно нужно?
Сообщение отредактировал sergy - Суббота, 21.09.2013, 06:30 |
|
| |
Василий | Дата: Суббота, 21.09.2013, 08:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Город: ПГТ Новопсков, Украина
| Всем спасибо за помощь. английский не понимаю потому скачал книгу Пантюхина. Именно из нее я видел скан.
Привязанный самолет мало чем отличается от планера, тесть его можно будет научить летать без привязи. Правда нужно будет сделать управление, все реально достать, сервоприводы продаются, самый легкий который я находил весит всего 9 грамм тяга до 1,5 кг.
Планер на остове реек и растяжек будет прочнее и легче чемиз пенопласта и главное доступнее и дешевле его можно будет сделать большим и складным, я знаю одного местного авиа моделиста (он делает все на тяге винта) тот постоянно жалуется что сломалось крыло от падения, первый змеей что я делал часто впадал в стопор и меня удивило что конструкция выдерживает удар об асфальт с довольно большой скоростью. Змей тот так целый и остался правда настроить я его так и не смог, валяется в гараже.
Сообщение отредактировал Василий - Суббота, 21.09.2013, 08:19 |
|
| |
Андрей01 | Дата: Суббота, 21.09.2013, 09:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
| Ну так змей он такой змей..... у Ильи Липина на очередном полёте коптэр с камерой уплыл, поиски привели к несуну. А дальше след несуна обрывается. С самолёта у Ильи класно получается заснять разные местные достопримечательности. А вот краши - да бывают у него. У меня змеи выдерживали принудительное втыкание в землю с хорошей высоты, на Бахаревке тоже поиграл со змеем в игру кто кого затаранит. Вопщем вывод - змей самое то для фотографирования. Но сам змей по себе ничего не даёт-нужен комплекс (как у меня) и тогда змей полностью заменит всякие жужжалки.
|
|
| |
sergy | Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Moscow
| По моему небольшому опыту постройки планёров из потолочки; 1. Цена их минимальна, изготовление быстрое. Можно прямо серию в производство запускать. 2. Страдают в первую очередь крылья, потом - ВМГ. Для начала оставить только рудер и элевон и запускать с резинки - проживёт долго. 3. Вполне ремонтабельны с минимальными усилиями.
Итого. Хочется нормальный планёр - стройте планёр из потолочки. Что поломается, то почините или переделаете. Вопрос плёвый. Если делать самолётное из змея, то это будет что-то типа мотодельтоплана - сверху Дельта, внизу мотогондола + органы управления. Из "коробки", на мой взгляд, что-то путное сделать трудно. Результат не окупит усилий.
Вы лучше Коди - Сакконея трёхметровый сделайте. Или параслед из плёнки на 4 "квадрата". Вот где машины, так машины.
|
|
| |
Василий | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 00:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Город: ПГТ Новопсков, Украина
| Да я как раз и собирался делать Коди – Сакконея он мненравится красивый и является промежуточным звеном между стандартными коробчатыми и привязанным самолетом, да и его способность складатся и быть при этом жестким в разложенном состоянии мне тоже очень нравится.
Жесткое крыло имеет лучшую аэродинамику это становится болеезаметно при большом ветре или скорости полета для планера, но неспособность складатся все равно остается ето ограничение размера. Моя мысль сделать сверх легкий планер способный взлетать при слабом ветре на несколько километров. Ветер в нашей местности в основном не большой, при запуске на 220 метров ветер выше 100 метров становился слабее, максимум был примерно на 60-80 метров.
|
|
| |
sergy | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Moscow
| Ну, можно крылья отстёгивающиеся сделать. Или в крыльях какие-то съёмные элементы. Вот, например, у меня в очередной заготовке уши снимаются.
Только высотный планёр сверхлёгким быть не может. Унесёт его нафиг. Говорить надо не о весе модели, а о её аэродинамических качествах. И контролировать с земли положение самолётки где-то с 500 метров высоты уже трудновато. Так что придётся какими-нибудь очками обзаводиться... Кроме того, поднимает планёр не ветер, а восходящие потоки воздуха, ветер тут скорее мешает.
Кстати, я уже сказал, что вместо того, чтобы стартовать с земли, планёры (неуправляемые) раньше иногда к змею наверх затягивали и только там отстреливали. Как вариант экономии заряда батареи для полёта сейчас...
Сообщение отредактировал sergy - Воскресенье, 22.09.2013, 02:04 |
|
| |
Андрей01 | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 03:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
| Цитата (Василий) Моя мысль сделать сверхлегкий планер способный взлетать при слабом ветре на несколько километров. Опять про леер забыли, то есть его вклад в торможение об окиан воздушный?Добавлено (22.09.2013, 03:01) --------------------------------------------- Смысл в высоте? посмотрите как выглядит земля с высоты в 1 км, 5 км, 10 км, и придел вроде 15 км. Всё есть в сети интернет. Для меня выше 500м уже не интересно выходит земля, облака да красиво выглядят.
|
|
| |
Василий | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 05:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Город: ПГТ Новопсков, Украина
| Я собственно змеями и начал зажиматься из за высотныхфотографий хотел сделать аэростат. Тока привязать его не выйдет ветер прижмет его к земле это надо делать приводной на винтах, их покупать надо + в случае если сядет аккумулятор его занесет черт знает куда. Вот так и пришла мысль использовать для подъема ветер.Добавлено (23.09.2013, 05:38) --------------------------------------------- Печально что планер может подыматься тока на восходящихпотоках. Идея подымать планер на змее интересная мне нравится, но все таки проще мне кажется снабдить планер отцепной уздечкой и запустить его как змей на привязи когда наберет высоту можно отцепить в свободный полет. Где-то читал что выше уровня дождевых облаков восходящие потоки сильнее, это уже радует.
Заготовил материала 6х6, 8х8, 9х9мм
|
|
| |
DragonFly | Дата: Вторник, 24.09.2013, 05:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
| Василий (он же Иван), тут уже в ваших рассуждениях можно чуток внести корректировку. Что вы хотите в итоге получить Змей (в виде самолета) или в чистом виде планер? т.к. по сути это будут разные конструкции и совместить планер со змеем будет очень сложно.Цитата (Василий) Привязанный самолет мало чем отличается от планера,
|
|
| |
Василий | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 04:17 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Город: ПГТ Новопсков, Украина
| Уже начал делать раму на привязанный самолет, что выйдет незнаю но запустить без привязи обязательно попробую из интереса, главное чтоб он на привязи нормально парил (летал) а там видно будет. Уже смирился с мыслью что придется делать планер на основе пенопластовых крыльев. В качестве буксира думаю сделать "Сакконея" или "змей моноблок" из книги Пантюхина чертеж в приложениях.
Добавлено (07.10.2013, 03:09) --------------------------------------------- Сделал раму и она мне не понравилась доделывать нет желания таки лежит среди гаража длинна 295см трех угольная, грань 50 см грубая и не смотрится наверное разберу да и желаемой жесткости не получил. Начал делать Кодди почти все сшил надеюсь доделаю.
Хочется сделать что-то очень большое и чтоб хорошо леталобольшое это тока на стропах.
Добавлено (23.12.2013, 04:17) --------------------------------------------- Сделал новый правда хвостовую часть наверное надо былоделать такого же размера как и переднюю хвост тяжеловат поэтому задние стропы практически не натягиваются, был слабый нестабильный ветер он вроде набирал высоту потом падал набок регулировал стропы опять подымался падал нервов не хватило поэтому испытания отложил до следующих выходных надеюсь будет стабильный ветер.
Сообщение отредактировал Василий - Понедельник, 23.12.2013, 04:24 |
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 12:06 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
| Василий, попробуйте подзагнуть крылья, как мы делаем это на роккаку. А чтоб крылья стояли ровно под 90 градусов относительно хребта, их нужно закрепить растяжками.
|
|
| |
Василий | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 07:11 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Город: ПГТ Новопсков, Украина
| Да выходные идут ветра нет. Зато наконец то попал в своюбиблиотеку нашел там книгу «моя первая модель» змеи, планеры есть некоторые интересные идеи.Добавлено (24.02.2014, 07:11) --------------------------------------------- Поломался толком даже не полетав конструкция плохая в плане жесткости.Закрепил на две стропы очень неустойчив удержать в воздухе сложно, сломался и ***им он мне не сильно и нравился.
Зато другая экспериментальная модель очень порадовала это строенныйкоробчатый змей по ширине 2,4м шириной обтяжка 30см имеющий тока лонжероны без распорок, лонжеронызакреплены на стропах на краях закреплены два сплошных закрылка чтобы создавать давление для раскрывания. Так как эта модель была склеена скотчем на скорую руку, прожила очень не долго сфотографировать не осталось чего но держалась устойчиво в воздухе пока совсем не рассыпалась. Можно сделать на таком принципе тягач с очень дешевым исходным материалом и пристойной тягой.
|
|
| |