MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZuBR, sgribovsky, Sergey  
Форум » Воздушный Змей » Многостропные (управляемые, спортивные) Воздушные Змеи » Посоветуйте змея в подарок неопытному
Посоветуйте змея в подарок неопытному
Sne-sneДата: Пятница, 23.05.2014, 18:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Moscow
Всем привет! Очень срочно нужен совет, буду благодарна!

хочу подарить на день рождения другу воздушного змея, просто позапускать... Бюджет до 1300р, хотя лучше меньше.
у друга нет опыта вообще никакого, у меня тоже)

нужен змей, который мы сможем запустить, не провозившись безрезультатно несколько часов... Но чтобы и не было скучно...

смотрю интернет-магазины:
Либо простые змеи для детей от 5 лет))
либо от 7 лет и написано что только для тех у кого есть опыт запуска простых.

вопрос: неужели взрослый человек не разберется со змеем для опытного 7ми летнего ребенка?!
В общем, что брать?)


Сообщение отредактировал Sne-sne - Пятница, 23.05.2014, 18:17
 
lalexДата: Суббота, 24.05.2014, 05:22 | Сообщение # 2
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Вы пишете в разделе "Управляемые", следовательно, просто "запускать" - не получится. Придется управлять, пилотировать, а для этого нужно минимальное понимание процесса и моторика. У некоторых получается почти сразу, ну, со второй минуты. Некоторым оказывается мало и дня, приходится привыкать, тренироваться. Я ко вторым принадлежу, много чего прошел по части управления, и ронял, и ломал, и портил в свое время, немало. Могу посоветовать змей типа парафойл, они помедленнее, чем каркасники, хотя не такие интересные. Например, вот такой
http://www.decathlon.ru/vozdush....87.html