MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZuBR, sgribovsky, Sergey  
Управление четырехстропным каркасным змеем
lalexДата: Среда, 10.06.2015, 04:30 | Сообщение # 1
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Инструкция по запуску http://prokite.ru/sport-kites/launch/
Основы пилотирования http://prokite.ru/sport-kites/tricks/fundamentals/
Текст переводной, и относится больше к дельтам. Однако для начала годится. От себя добавлю: на раннем этапе вполне приемлемо рассматривать четырехстропник как двухстропный кайт, и сперва отработать все то же, что и на двухстропном, не пользуясь управляющими стропами. Можно даже, набравшись первого опыта на парафойле, соотв. приемы и обкатать: старт передней кромкой, восьмерки, кайтлупы, посадка. Все прочее позже, хотя бы как взлет-посадка перестанут напрягать.
 
Z47Дата: Среда, 10.06.2015, 23:57 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
Нашёл на ютубе видео ролик конкретно управление моей китайской модели:  честно говоря меня слегка напугали тем что революшены исключительно на материале Icarex от того они прекрасно летают. Но вот материал из ютуба. Я пока ещё плохо понимаю но вроде летает по видеоролику неплохо.
 
lalexДата: Четверг, 11.06.2015, 05:15 | Сообщение # 3
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
неплохая находка, поглядел с интересом. Насколько я помню свои первые опыты, то после освоения простых (можно сказать, парафойловых движений - ну там взлет посадка, лупы, восьмерки) начальный элемент для 4х стропника- Stall, т.е. держать кайт на одном месте, и Slide, небыстрое скольжение вдоль окна. В любом положении и направлении - передом, задом, в краю окна, в центре, в зените, в сантиметре у земли, углом по земле... Начал с этого, ну и до сих пор тренирую )) Далее аксель, но че-то не дойду никак ( И это еще база считается.

Мой Бласт из какой-то довольно тяжелой ткани, но вообще, и для пилотажек и для больших кайтов, чем дороже конструктив, тем лучше wink Легкость,
упругость, тянучесть ткани, строп - все на управление влияет, с новья или по
мере старения...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: