MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Андрей01, Sergey 
Форум » Воздушный Змей » Необычные Воздушные Змеи » Руководство по конструированию воздушных змеев
Руководство по конструированию воздушных змеев
Eugene54321Дата: Среда, 03.05.2017, 15:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Владивосток
Коструирование воздушных змеев.pdf
Это из книги "Конструируем машины. Шаг за шагом.", А.С.Иванов, МВТУ им. Баумана Часть 1

Буду рад, если кому-то будет полезным


Сообщение отредактировал Eugene54321 - Среда, 03.05.2017, 16:05
 
ВетровДата: Суббота, 13.05.2017, 18:03 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 341
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Воронеж
А никто не пробовал сделать фойл сменьшим отверстием, для сильных ветров. Мы как-то обсуждали профили.
Ещё если бы на форуме затесался специалист ,который может продуть профили во flowvision, CFD и других специфических прогах.
Заметил ,что сильный ветер клонит змей к земле, интересно было бы в проге помоделировать.
На картинках показана подъёмная сила (разряжение синим) при разном ветре и разном угле атаке. На одном форуме планерном нашёл. Во тесли б они нам такое сделали.  


Сообщение отредактировал Ветров - Суббота, 13.05.2017, 18:03
 
lalexДата: Воскресенье, 14.05.2017, 02:07 | Сообщение # 3
Группа: Старичок
Сообщений: 2079
Награды: 6
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Ну дык такие парафойлы и шьют сплоняком уже лет двадцать, широкими сериями... Однако  применяется этот тип только для пилотажных-буксировочных, то есть двух и более стропных. Отчего, я не знаю, но догадываюсь - цена побольше при таком шитье, выбор ткани критичен, уже не сошьешь из подкладки... Да и не особо нужно это для одностропников, простые флоуформы и без того упрямо стабильны, даже в порывистый ветер... Единственный проект с хоть сколько-нибудь зауженными отверстиями это Пайлот Петера Линна, но и он серийно почти не производится. Его мало кто реализовал, а потенциал хороший. Я было затеялся, но остыл... Пилотажку HQ пробовал упростить до одностропника, тоже не вышло никакой стабильности, хотя менял и арку и профиль.

Также помню единичный проект MC-1 или типа того назывался, уже прямо как на картинках профиль крыла, делал ifromussr из Вологды, и чертежи где-то были. В названиях могу ошибаться, но если интересно, попробую вспомнить. Но и самостоятельно можно найти концы, начиная, например, с известного форума кайт-самодельщиков. Там только спроси, накидают, народ подкованный, и со всего света.

Добавлено (14.05.2017, 02:07)
---------------------------------------------
Продувать можно в программке FWDesign, точнее, в плагинке XFLR5, которая совместима с FWD по трехмерке. Первую пробовал, какие-то кайты составлял и покручивал в 3D, вторую не начал осваивать. Однако знатоки пишут, все несложно и вполне реально. Обе софтулины заточены не только на кайты, но и на парапланы, так што теоретически возможно и одностропник туда впихнуть.


Сообщение отредактировал lalex - Воскресенье, 14.05.2017, 02:09
 
ВетровДата: Воскресенье, 14.05.2017, 18:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 341
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Воронеж
Без хайтека)) Либо элементарно на воздухозаборники в сильный ветер приделать сеточку, их масса,крыло сохранит свою форму и не будет избыточно задувать в само крыло. Если бы кто продул в программе модель это конечно хорошо, поглазеть. Две модели один змей и второй пилоткайт который, а вообще мне кажется любое крыло профиль можно взять и в ткань переделать. Посмотрели бы анимацию как выше кидал с форума прокайт. Некоторые программы уже из режима бесплатно, стали демо с ограничениями, так что не оч туда экспортировать форму.       Информацию по прогам вначале поста брал здесь http://paraplan.ru/forum/topic/107990 и здесь https://www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/1023/13772/#msg_13772

Помню мы тут как-то  про профили говорили http://kitevlad.ru/forum/2-72-11  минчане.


Сообщение отредактировал Ветров - Воскресенье, 14.05.2017, 18:37
 
lalexДата: Понедельник, 15.05.2017, 03:20 | Сообщение # 5
Группа: Старичок
Сообщений: 2079
Награды: 6
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Это все изобретение велосипеда, все оно давно делается, и сеточки, и клапана, и заборники, суженные на все лады. Если есть желание сделать заново своими силами (что безусловно зачетно), то и продувать придется самому. Либо сперва пройтись по похожим проектам, и взять готовый пайлот либо типа того. Они есть в сети, и чертежи, и комменты к ним, и списаться с авторами можно. XFLR реально работает, есть отзывы самодельщиков-парапланеристов, или у них же можно версию выпросить. Я консультировался по FWD, мне подсказали лазейку. Дойдут руки, доделаю - лежит одно полотнище, надо обстропить.

К слову о сеточках, они прижились только на гоночных кайтах. Улучшают аэродинамику и от снега/пыли, но и минусов много: забиваются в дождь, засираются насекомыми, медленно наполняются и т.п. На обычных кайтах так и нету их, либо сразу клапана. Хотя есть и клапанные с сетками. Так что любая идея, что выглядит прекрасной, на самом деле баланс между плюсом и минусом. Одной продувкой этого не решишь, придется сшить, потратить кучу времени на редизайн,  а после в топку ((

По мне, флоуформ идеально работает, под сильный ветер и простые условия, если он не наколенный из плохой ткани, а нормальный проверенный, отлаженный проект. Проверял на двух - авиатойс и HQ. Затягивал отверстия, уменьшал заборники, настраивал по всякому - ерунда получается, да и только. Первый всеодно дурит, а второй лучше всего с заводскими настройками.  Если турбула на высоте или угол стояния важен, лучше сразу каркасник.


Сообщение отредактировал lalex - Понедельник, 15.05.2017, 03:22
 
Форум » Воздушный Змей » Необычные Воздушные Змеи » Руководство по конструированию воздушных змеев
Страница 1 из 11
Поиск: