MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Андрей01, Sergey, Konstrukt0r  
Форум » Воздушный Змей » Мастерская » Про тросики и другие материалы для леера (Какой материал использовать для леера)
Про тросики и другие материалы для леера
SergeyДата: Пятница, 24.09.2010, 08:03 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Quote (Konstrukt0r)
Так я выложил ссылку

Прошу прощение smile немного не на ту педаль нажал...
 
Андрей01Дата: Суббота, 02.10.2010, 15:56 | Сообщение # 32
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
А елси использовать вместо верёвки (круг) ленту? Но при продувке ленты ее кобасило (бырр-бырр). biggrin sad
 
Konstrukt0rДата: Суббота, 02.10.2010, 18:17 | Сообщение # 33
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Американцы давно исследуют различные образцы шнура для возможного использования в космическом лифте. Шнур в несколько тысяч километров не должен оборваться под собственной тяжестью. Даже премия объявлена за это изобретение. Так вот, у них шнур специальной аэродинамической формы, как крыло самолета.
Поподробнее про космолифт можно здесь почитать.
http://ru.wikipedia.org/wiki....4%D1%82
Пока рекорд - двухметровое кольцо весом 2 грамма выдержало 720 кг.
 
_axlДата: Понедельник, 27.12.2010, 03:41 | Сообщение # 34
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Владивосток
Здравствуйте, я делаю 2м кайт парафоил - пилотажку. Подскажите, пожайлуста, где во владивостоке можно приобрести шнур для жалюзей и еще, где находится магазин яхтингово снаряжения? Буду очень благодарен!

Сообщение отредактировал _axl - Понедельник, 27.12.2010, 03:42
 
SergeyДата: Понедельник, 27.12.2010, 19:44 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
_axl, извините не знаю вашего имени, но всё равно мы рады вам и приветствуем на нашем форуме.
По поводу именно шнура который используется в жалюзях не могу ни чего сказать, так как в Владивостоке нет организаций которые сами выпускают жалюзи. Все поголовно заказывают в Москве, делают замеры здесь отсылают в Москву и получают уже готовые жалюзи. Пытался заказать через местные фирмочки, но всё тщетно.
Похожий шнур как на жалюзях, но именно специализированный, то есть достаточно крепкий относительно диаметра, а именно выдерживающий 90кг можно купить в "Реалмэне", магазин находиться на территории яхт клуба "7 футов" http://www.realman.ru/draft/news/?id=94&kind=0 Это тот самый магазин про который вы _axl спрашивали.

Но хочу предупредить что подобный шнур немного не совсем то что нужно для строп. Он шершавый как мелкая наждачка, в принципе жить можно но, лучше бы если использовать шнур немного другого плетения и обработанного силиконом.

 
SergeyДата: Среда, 29.12.2010, 17:53 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Quote (_axl)
где во владивостоке можно приобрести шнур для жалюзей
Ещё мне подсказали, что на Дальзаводе есть, где-то в самом конце павильона, с левой стороны если входить с центрального входа. Канаты и шнуры разных типов и размеров.
Quote (_axl)
я делаю 2м кайт парафоил - пилотажку

Хотелось бы посмотреть как на результаты так и на сам процесс изготовления. Если вам не трудно, то создайте тему про ваш парафоил, я думаю что всем будет интересно. Ну а если пригласите меня на испытания то я буду очень вам благодарен smile
 
DragonFlyДата: Суббота, 26.03.2011, 06:41 | Сообщение # 37
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
Sergey, а какой леер вы в данном случае использовали?
Я недавно купил капроновый канатик для жалюзи (задекларирован как 1,25 мм), провел испытания рвется при нагрузке от 18 до 24 кг, в зависимости от вида привязывания к динамометру. Разрыв все разы происходил возле узла.
 
SergeyДата: Суббота, 26.03.2011, 22:41 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Quote (DragonFly)
провел испытания рвется при нагрузке от 18 до 24 кг

Вот больше всего, что я и боялся, сами мы не проверяли, на вид вроде такой же. Снимать с жалюзи и пробовать рвать как то в голову не пришло, а люди уже начинают использовать...Андрей, может у вас какой то другой канат за который вам говорят что он от жалюзей? Не могли бы вы фото его сделать?
Свои леера я покупаю в яхтенном магазине, и про тот что говорим по паспорту выдерживает 90 кг. Но я его проверял и он выдерживал мой вес 115 кг...
Может просто наши всунули в жалюзи такой же, что я покупаю, он в магазине стоил тогда 6 рублей сейчас цена поднялась до 10 рублей, в жалюзях метра два, 20 рублей для жалюзей не много.... но это лишь домыслы, нужна фотография вашего каната и цену за метр какую отдали?
 
DragonFlyДата: Воскресенье, 27.03.2011, 07:51 | Сообщение # 39
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
фото сделаю в понедельник, шнурок на работе, покупал в фирме которая уже 10 лет на рынке жалюзей(так что это сто процентов, что для жалюзи), продали они мне его по 0,35 гривны за метр(в рублях это приблизительно 1,2рубля), по интернету такой шнурок у нас можно купить по 0,03 америко-цента за метр катушка 500 метров.
 
Konstrukt0rДата: Понедельник, 28.03.2011, 09:45 | Сообщение # 40
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
"жалюзийный" шнурок - по характеристикам - обычный капрон. Единственное что радует - плетеный, не скручивается от нагрузки, и узлы вязать удобней. Были на него надежды, но испытания их развеяли.
 
SergeyДата: Понедельник, 28.03.2011, 11:17 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Я у себя снял с жалузей (блин жена если заметит убьёт smile ) и попробовал на растяжение, просто один конец зажал ногой другой тянул руками... порвался как и все капроновые кручёные которые у меня есть. Какой именно вес при этом был не могу точно сказать, ну где то около того что вы Андрей писали... жаль для большой авиации не подходит. Его можно конечно использовать для маленьких змеев где то до 1.5-2 квадратов при лёгком до 5 м/с. Но для капинга также бы не рисковал и не стал бы его ставить.
 
SergeyДата: Суббота, 14.05.2011, 21:14 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Quote
Шнуры даже дайнима бывают плетенка, а бывают в оплетке. Вторые раза в два менее прочные, поскольку волокна внутри оплетки не сплетены между собой.
Алексей (lalex), вот нечаянно на другом сайте прочитал вашу цитату. Хотелось бы выяснить этот аспект. Я всегда предпочитал в оплётке, нежели просто плетёный, хотя плетёный дешевле. В плетённом нити постоянно движутся как гармошка и со временем перетирают сами себя. Такой шнур пропитывают силиконом, который не даёт промокать шнуру и плюс предотвращает трение. Но его минус тяжёлый за счёт силикона. Его хорошо использовать на коротких дистанциях: на тяговых кайтах, на управляемых дельтах, революшинах и т.д

А вот в оплётке волокна из спец материала (материал разный бывает и я не буду перечислять сейчас) и эти волокна расположены вдоль, то есть трения практически нет. Также волокна имеют очень низкий коэффициент растяжения. А оплётка служит лишь для защиты этих волокон. Плюс если волокна из кевлара, то их практически невозможно трением пережечь, часто бывает когда два змея сцепляются, змееводы начинают тянуть леера и тем самым перерезают их. С кевларовым такой номер не пройдёт, его и паяльником не перережешь.

Для одностропников с длинным леером такой мне кажется самый лучший вариант, хотя может я ошибаюсь и у вас есть информация опровергающая моё мнение, было бы очень интересно узнать, а то я постоянно пользуюсь именно так как описывал: управляемые - плетёнка, а одностропники - оплёточные шнуры.

 
tereДата: Среда, 18.05.2011, 23:30 | Сообщение # 43
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Нижний Новгород
Quote (Posrednik001)
Петроканаты сбросили характеристики и прайс на свои шнуры:

толькто тут нет теста на разрыв. шнуры красивые, а сколько они выдерживают?

а про такой шнур, что скажите?
http://www.petrokanat.ru/catalogue/index.html?id=874

 
Konstrukt0rДата: Среда, 18.05.2011, 23:43 | Сообщение # 44
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Выглядит солидно. Но выгоднее взять толстую рыболовную дайниму. Неизвестно что там под оплеткой. Таскать на леере оплётку, учитывая еще и парусность - никакого смысла. Дайниму по почте заказал по 650 рублей моток 135 м, получилось 4,8 р/м. С учетом пересылки трёх мотков в Хабаровск вышло 5,4 р/м. Честное разрывное усилие 68 кг. Проверено. Шнур ноский. Вес в 9 раз меньше чем петроканат, диаметр (парусность) в 3 раза меньше, цена в 1,5-2 раза меньше, нагрузка практически такая же. Единственный недостаток - руками хвататься нельзя ни в коем случае (но это и капрона касается).
 
SergeyДата: Четверг, 19.05.2011, 01:16 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Quote (Konstrukt0r)
Дайниму по почте заказал по 650 рублей моток 135 м,
Михаил, ссылочку пожалуйста smile
 
Konstrukt0rДата: Четверг, 19.05.2011, 01:21 | Сообщение # 46
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Интернет-магазин "Рыбак удачи":

http://fishpit.ru/index.p....emid=29

Я брал три мотка наложенным платежом, но там есть и более цивилизованные способы оплаты.

 
lalexДата: Воскресенье, 22.05.2011, 05:10 | Сообщение # 47
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
"Алексей (lalex), вот нечаянно на другом сайте прочитал вашу цитату. Хотелось бы выяснить этот аспект. Я всегда предпочитал в оплётке"

Нашел наконец это сообщение-вопрос, отвечаю. В принципе из своей и обширной коллективной практики, знаю что шнур в оплетке менее прочный. Рвали не раз и так по жизни, и тесты устраивали - ну, какой кайтер не пробовал чинить, делать альтернативные стропы, рассуждать чем заменить дорогущие фирменные. В общем, не скажу за всю Одессу, но как-то от этих дел осталось мнение, что 1мм плетенка примерно соответствует 1,5мм оплеточной яхтенной дайниме: у обоих прочность ок.100кг. Как пояснить еще, на каких примерах... Если бы оплетка была удельно более прочной, то её бы на кайты и ставили на стропы, особенно на водники, где это критично. А все ставят безоплеточную спектру, хотя это менее удобно - шнуры быстро протираются об песок и друг об друга, и так далее, даже в силиконе. Зато оплетка прочнее на истирание, и ее ставят на расстроповку.

Насчет волокон не знаю, но вроде все всегда плетется диагонально, и там и там, не вдоль и не поперек. А вот волокна внутри оплетки идут без переплетения, как наполнитель, и как мне кажется, особой прочности не придают. Я не спец по плетенью, и не могу сказать уверенно. Однако вообще стропы кайтов истираются медленно, невзирая на активную работу. По зиме по 6-8 лет могут ходить, если лыжами не резать.

Петроканат это вообще дакрон, 2мм прочность примерно 30кг, даже нету смысла рассматривать для KAP, где каждый грамм на счету.

А вот рыболовные плетенки, как мне кажется - хороший вариант, их ведь рыбаки проверяют-перепроверяют, и любые нюансы в сети громко звучат. Дайниму в оплетке можно было бы заново тестить, да только 1,5 мм стоит сейчас 20 р/метр, недавно был в яхтенном магазине. Пока юзаю 1мм белую рыхлую плетенку, осталось от кайтовых дел. Хороший и легкий шнур, за год активных запусков сильно не изменился в лице. Но при запуске свыше 300м сильно парусит. В результате в слабый ветер змей почти не поднимается дальше... В результате тоже прикупил себе рыболовную плетенку Power Pro, 55кг/300метров. Выглядит очень матеро, плотная, тонкая, буду тестить в легкие ветра.

Вообще бы собраться и подергать все нужные шнуры как следует, как рыьбаки делают, все бы и стало ясно.

Сообщение отредактировал lalex - Воскресенье, 22.05.2011, 05:28
 
Konstrukt0rДата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:01 | Сообщение # 48
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Алексей, а диаметр Power Pro какой? Говорят, эти гады для внутреннего рынка пишут долговременную прочность, а у нас - временную. Это я выяснил, когда искал, почему паверпро в 2 раза прочнее, чем у других производителей при том же диаметре.
 
SergeyДата: Воскресенье, 22.05.2011, 11:12 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Спасибо Алексей, есть над чем подумать. Просто когда запускаешь змея об этом сильно не печёшься, даже вон и бельевые верёвки в ход идут. Но когда запускаешь в месте с оборудованием, а если оборудование ещё и не копейки стоит, то не надёжный леер становится шилом знаете где.
 
lalexДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:38 | Сообщение # 50
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Диаметр да, маловат для 50-кг, где-то 0,3-0,4мм. Но пусть будет 30кг, лишь бы вообще не брак, а то такое пишут в сети. Я бы предложил нам всем не вникать в разные нюансы, а сперва почитать рыбаков. По их мнению, наилучшие плетенки это не Power и не Suffix, а как-то так примерно. Но рыбаки неточны, как известно, и надо терпеливо собирать свою статистику, точнее, формировать каждый свое субъективное мнение. И третий момент - давайте придумаем стандартную процедуру оценки прочности, и будем рвать. Я че-то никак не придумаю, как без узлов рвать и вообще каким безменом измерять? А то бы давно перервал все варианты, уважаю эксперимент.

Кстати, попробовал шить петли на концах рыболовной тонкой плетенки - с доп. оболочкой отлично шьется. Не всегда попадаешь в жилу, но в целом петля надежная. Но, ясное дело, для каждого теста не станешь шить.

2Sergey: это всего лишь мнение, насчет оболочек и без них. Но достаточно обкатанное и обсосанное со знатоками на zmey.ru и в других кайтовых местах. Поэтому сам буду рад еще раз проверить-перепроверить. Но с учетом цен и наличия как-то и не о чем говорить...

Сообщение отредактировал lalex - Понедельник, 23.05.2011, 03:37
 
Konstrukt0rДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:54 | Сообщение # 51
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Чтобы не вязать узлы - наматываю шнур на гладкий металлический штырь (рукоятка большого гаечного ключа, стальная трубка 2..3 см). Витки друг на друга накладываются и плетенка сама себя держит. Может в конце быть и узел - на него нагрузка после нескольких витков придет не большая. Вместо безмена - напольные весы. Либо кого-то поднимаешь шнуром, чтобы замерить падение веса, либо сам становишься на весы и подтягиваешься. Метод не самый точный, но достаточно для примерной оценки. Других безменов с подходящей шкалой, кроме напольных весов, я не нашел. Ну и, конечно, можно грузы подвешивать. Это если у кого мини-спортзал в гараже :-).
 
AnvilДата: Понедельник, 23.05.2011, 20:46 | Сообщение # 52
Группа: Пользователь
Сообщений: 151
Награды: 1
Статус: Offline
Город: Щелково МО
Quote (lalex)
По их мнению, наилучшие плетенки это не Power и не Suffix, а как-то так примерно.

Ну дык там в статье нет таких плетеных монстров на 100-250 фунтов.
Ебейная дайнима 250 фунтов(100 кг) моего веса не выдержала (68кг) и больно ударила меня черенком по макушке.
Порвалась правда по узлу, как без узла пока тоже не додумался.
Когда ползет узел она еще прикольно оплавляется...
 
lalexДата: Среда, 29.06.2011, 06:41 | Сообщение # 53
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
КОнструктор дело говорит. Именно гладкая труба, трение будет распределяться равномерно по длине намотанного участка шнура, и рваться не будет. Это как канаты за кнехты заматывают, или якорь на кабестан - никогда не рвется на намотке. МОжно ту же катушку... Только не зажимать витки витками, а то будет пережим и в этом месте порвется как раз.

Подумал и немало - получается, имея толстую трубу или катушку, закрепить наверху леер не так уж сложно. Намотал на гладкую перекладину и уже ненапряженный, свободный конец завязал где попало. А вот другой конец, за который тянуть, как закрепить, на чем? Если на другом стержне, то его же в руках держать придется. Как бы обойтись без этого... Ничего окромя толстенного кольца, не придумал. На кольцо можно так же намотать как и на трубу, и остатний конец закрепить-завязать или скотчем зафиксировать. Кольцо, понятное дело, должно быть гладким.

Интересно, а нельзя ли и трубу, и кольцо брать негладкие, обычные, но обмотать предварительно скотчем или мягким чем-нибудь?

Тянуть можно через систему блоков архимеда (полиспаст), у меня есть такая тройная, осталась от яхтенных дел. Тройной полиспаст увеличивает силу в шесть раз, и при измерении разрыва можно обойтись безменом в 20кг. Можно конечно, и лебедочку взять на том же стройрынке, рычажную, но они дороже стоят.

Насчет момента разрушения. Дайнима всегда оплавляется при нагрузке, и не только в узлах. Когда рвется, то в обе стороны от разрыва по 2-3 см оплавляется, и стропу приходится обрезать капитально при починке. Всегда притом есть опаска, что на пределе рывка шнур не порвется но поплавится, и лопнет в другой раз, неожиданно, при слабом ветерке. Но в общем такие места видны, если мотать вдумчиво.

Добавлено (29.06.2011, 06:41)
---------------------------------------------
Собрал наконец пробную установочку для тестирования шнуров на разрыв. Пока ломал голову, где взять гладкое толстое кольцо, приобрел внедорожник а к нему скобы для крепления троса (т. наз. "шаклы"). Подходящей толщины - 3/4 дюйма. Состыковал с полиспастом, рвать стало веселее. Вот как выглядит безопасное закрепление шнура (по мысли, предложенной Конструктором):



Вся система в сборе



И наконец, результат - плетенка PowerPro, разорванная системой при усилии 20 кг, приложенных через тройной полиспаст.



А вот над результатами пришлось поломать голову. Нифига не кратно полиспаст работает, все уходит в трение. Пришлось протестировать его на двух безменах, и даже тренд построить. Соотношение получилось примерно 2:5, даже округлил немного вниз. Соответственно приложенные 20 кг это 50 кг, а то и 55 - ровно сколько по паспорту. Это при грамотной намотке. Первый пробный разрыв был меньше, 17/42 кг, явно оттого, что витки налегали друг на друга. Нить порвалась не посредине, а по намотке. Что тоже показательно - известно, что любые пережимы и узлы занижают прочность.

Выводы - плетенка PowerPro в зеленых коробочках довольно прочная штука, соответствует ТТД. Надежная и монолитная - разорвалась не по одной нитке, а целиком. При разрыве не оплавилась, т.е. не тянулась. К слову, капроновая нитка тонкая выдержала 4 кг, толстая (как PowerPro) - 12 кг.

Установку сложно настроить - очень прихотливо работают веревки и безмены, большой разброс показаний. Нужно искать динамометр, и желательно сразу стокилограммовый, чтобы не терять точность на пересчетах. Тогда смогу принимать заказы по почте biggrin Рвать и портить приходится куски длиной полтора метра, и жаба очень давит wink Но по-другому не получается.


Сообщение отредактировал lalex - Среда, 29.06.2011, 07:18
 
DragonFlyДата: Среда, 29.06.2011, 06:44 | Сообщение # 54
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
А где характеристика плетенки PowerPro (диаметр), ну и усилие разрыва?
А так класно все выглядит.

А плавиться потому, что полиэтилен это все.


Сообщение отредактировал DragonFly - Среда, 29.06.2011, 06:45
 
lalexДата: Среда, 29.06.2011, 07:12 | Сообщение # 55
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Да вроде писал уже, хотя наверно на другом форуме. Обычная плетенка, типовая, та что в мотках по 275 м. Диаметр кажется 0,5, разрывность 55 кг. Она как раз не плавится. Пока летал на ней и тестил, знатоки подсказали специфику "одного каната" - запас надо брать не пятикратно, как в кайтинге (там все же 4 стропы), а десятикратно. Так считают при буксировках, якорении и т.п. Соответственно ежели макс.рывок змея брать как у плоского листа, V^2/8, обратным расчетом получаем, что такой шнур пригоден до 4 м/с безо всякого риска (на мой рокк 2,5 квм). Выше уже на свой страх, ежели потертость или узелок или рывок не по паспорту... wink Уже летал на этом шнуре до 6 м/с, если честно. Больше стремно было бы, и хочу теперь приобрести 70 кг, минимум. Возможно тоже PowerPro, только такой найти трудно, особенно если сразу 600 метров хочется. Уже спрашивал в магазинах - направляют в океанские.

Плетенку рвать жалко, а вот узлы попробую на все лады. Надо только нитку найти дешевую и вместе с тем монолитную.
Гдеб динамометр найти приличный?


Сообщение отредактировал lalex - Среда, 29.06.2011, 07:16
 
Konstrukt0rДата: Среда, 29.06.2011, 08:54 | Сообщение # 56
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Алексей, зачем с полиспастом заморачиваетесь? Можно ведь весом сыграть. Вес можно не только гирями создавать. Банальный мешок с песком на напольных весах взвесить, под 50 кг или сколько надо, а потом теми же мешочками добирать. И когда падает мешок - не такие катастрофические последствия, как от гири :-). Мы в лаборатории где возможно, стараемся песочком грузить.
 
lalexДата: Среда, 29.06.2011, 19:45 | Сообщение # 57
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Не знаю. С полиспастом как-то возни меньше, и все компактно, и привычно-безопасно - если что падает, то только килограммовый шакл, и то с небольшой высоты. Но и правда, с песком можно вообще без безмена-динамометра обойтись, и точность будет выше... Я-то занялся этим в городском гараже, в маленьком боксе, и накопить там 100 кг песка в разнвесной упаковке как-то проблематично. Еще проблемка - стойки могут не выдержать больше 100 кг, потрескивают. Хотя "своим весом" я на них висел, но это намного меньше ста wink

Как ваша японская matrixPro, после многих опытов? Монолитная после разрыва? Соответствует ТТД? А то я забыл чего-то. У нас ее мало, на всех полках PowerPro (она же USA-Шимано).

Еще остаток кевлара есть, рвануть его что ли для сравнения... Или ну его от греха, порежет мне шакл дорогостоящий :)))
 
DragonFlyДата: Четверг, 30.06.2011, 06:53 | Сообщение # 58
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
Quote (lalex)
Возможно тоже PowerPro, только такой найти трудно, особенно если сразу 600 метров хочется. Уже спрашивал в магазинах - направляют в океанские.

у нас в магазине бобина 1350м продается, правда диаметр не спрашивал, но факт длины такие бывают.
 
lalexДата: Пятница, 01.07.2011, 06:06 | Сообщение # 59
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
В том-то и дело. Мне тоже предложили с ходу 600 метров какой-то тонкой спектры. А толщина более 0.5 достаточная редкость даже на малой катушке. Тем более если сразу тыщу охота.
Получается даже если не дешевить, всеодно непросто найти wink
Повторю еще раз основную мыслю - даже при хорошем качестве, 0.5 (50 кг) кажется подходящей только для слабого ветра. Понятно что можно долго запускать и радоваться, но че-то хочется хотя бы 0.7. Тем более если у рыболовных такая стройная конституция. По сравнению с PowerPro, моя предыдущая кайтовая "стропа" кажется откровенным парусом. А как выяснилось в итоге, это критично при запусках на более чем 300 м.
 
Андрей01Дата: Пятница, 01.07.2011, 16:01 | Сообщение # 60
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Почитал я ваши записи и возник вопрос? - не обижайтесь но зачем нам один змей и высоко пускат??? wacko
Поезд нам поможет уйти на км в высь.

Мое имхо-один змей=100м леера.

Чем выше змей тем больше опасность столкновения с л/о.!!
Проверенно мной лично на даче-чуть непогиб самолёт пожарников (разошлись в разнице 2 минуты) angry2 loony
 
Форум » Воздушный Змей » Мастерская » Про тросики и другие материалы для леера (Какой материал использовать для леера)
Поиск: