Четырехстопник Альбатрос (а-ля Револьюшен)
|
|
Z47 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 20:50 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| На моих фотографиях белое на крыльях это ЛЕКАЛО (то-есть форма рисунка крыльев которые я вырезал и по обведённому лекалу вырезаю детали крыльев из ткани). Для начала постройки змия я собрал его каркас из трубок диаметра 7мм и длиной по 1 метру. самые верхние кончики я взял по 50 см. и соединил их бутылкой как ранее я уже рассказал. Всего змей у меня ровно 3 метра. Каркас я собрал без черчежей, на глаз по фотографиям и видеороликам на ютубе. Кому интересно то вот видео ролики змия! http://www.youtube.com/channel/UC6rKMkrTU_QFQJR3OJ8iA6Q Создатель данной модели Китаец живущий в Америке Лам Хоак. Он делает эти змеи и ломит нереальные цены за эти змеи. Вот сайт этого нехорошего человека: http://www.skysportdesign.com/ Никаких черчежей от него не допросишься. После того как я собрал воздушный змей, я обвёл его карандашом на большом листе ватмана и подкорректировал его крылья. После создания контура крыла я нарисовал рисунок и разрезал его по контурам. После я разрезал ткань с учётом запаса ткани по два сантиметра по нижним краям и по бокам для сшивания. С верху я не оставлял места для сшивания так как верхняя часть накладывается на нижние части два сантиметра другой ткани. Добавлено (11.11.2014, 20:50) --------------------------------------------- По конструкции с тем змеем что я делаю сейчас очень похож другой интересный воздушный змей "Mojo"
|
|
| |
DragonFly | Дата: Вторник, 11.11.2014, 21:55 | Сообщение # 32 |
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
| Z47 неужто вы такой секретный как Матрица что в ЖеЛеТ (ZeLeT) маскируетесь. Интересный способ создания коннектора из пластика, мы тут другие способы рассматривали. А по цене которую Цитата Z47 ( ) нехороший человек предлагает то тут уже у кого какой кошелек в китае вы такой за 100 долларов можете найти, но за качество никто не отвечает, а это по большей части даже профессиональные кайты, поэтому так дорого, ну нужно учитывать, что и материал из которого делается змей в америке стоит, не столько за сколько покупаем его мы (мы покупаем подешевле). Тот же Революшен построенный самостоятельно вы не сможете выставить на соревнования, т.к. на него есть патент запрещающий самостоятельную постройку, вот такие пироги. Вы бы под итожили какой материал вы все таки применили для своего кайта и где покупали.
|
|
| |
Z47 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:37 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| DragonFly, Никакого секрета нет, меня зовут Виталя. Для своего кайта я применил 6 трубок по 7мм в диаметре, каждая по 1 метру, и две на концах крыльев по 50 см. тоже 7мм в диаметре. По середине тело бабочки тоже 7 мм в диаметре трубка но она у меня алюминиевая от другого кайта примерно 40 см в длину. итого где-то 1100 рублей вышло Ткань нейлон Рип Стоп я покупал по дешёвке 90 рублей за погонный метр. 3,50 метра чёрного и 2,50 фиолетового. Итого 450 руб Причина по которой дёшево, мужик который занимается тканями был разочарован в нейлоне так как у нас в России его мало кто покупает и спросом он не пользуется вот ему нужно продать его по быстрее. А так по городу стоимость ткани составляет от 400 рублей за погонный метр до 800 рублей. Но чаще всего его просто нет на складе. Как мне объяснили его выгоднее всего купить в Финляндии если есть на чём привезти. В Финляндии оно пользуется спросом так как его применяют в яхтостроении иувлечённых кайтингом там больше. Дюбеля пластиковые там по моему 15 рублей за штуку ну так на каждый конец натяжки кайта их по одной штуке, всего их 5 Нитки капроновые 30 рублей. Двусторонний скотч для закройки краёв я использовал широкий за 150 рублей. суровая нить для рыболовных сетей на стропы 80 рублей. Водопроводные трубы на ручки управления мне достались бесплатно.
Ой патент запрещающий. Мне как-то пофиг на этот патент. Я из Казахстана, я ничего не боюсь после жизни в Казахстане. Пускай приезжает американец, я ему пропишу больничный лист. Будет он мне пендос указывать что мне можно а что нельзя.
Я наоборот за то чтобы всё в мире развивалось а не запрещалось. Я тут вспомнил, когда я пытался запатентовать свои устройства и изобретения, мне в патентном бюро сообщили такой факт как то что патенты бывают разного вида. И все они действуют в течении 10 лет. После чего патент нужно продлять иначе он становится не действительным. А так же существуют такие виды патентов 1. Патент который действует только внутри страны. 2. Патенты которые действуют внутри страны и на определённую часть стран. 3. Мировые патенты которые действуют по всему миру. Не факт что патент на змей действует по всему миру. И чем больше патент охватывает страны, тем он дороже. А видоизменённая конструкция уже обходит защищённый патент.
Сообщение отредактировал Z47 - Вторник, 11.11.2014, 22:58 |
|
| |
sgribovsky | Дата: Среда, 12.11.2014, 01:43 | Сообщение # 34 |
Группа: Старичок
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Цитата Z47 ( ) Ткань нейлон Рип Стоп я покупал по дешёвке 90 рублей за погонный метр. 3,50 метра чёрного и 2,50 фиолетового. Итого 450 руб Причина по которой дёшево, мужик который занимается тканями был разочарован в нейлоне так как у нас в России его мало кто покупает и спросом он не пользуется вот ему нужно продать его по быстрее. А так по городу стоимость ткани составляет от 400 рублей за погонный метр до 800 рублей. Но чаще всего его просто нет на складе. Как мне объяснили его выгоднее всего купить в Финляндии если есть на чём привезти. В Финляндии оно пользуется спросом так как его применяют в яхтостроении иувлечённых кайтингом там больше. Так а вес у этой ткани какой? Если 50 - 60 гр. на кв.м. то я с радостью его избавлю от 10 метров ткани. Тем более я понял что там есть цвета на выбор В Санкт-Петербурге есть Тафета в Айсберге по примерно 80 рублей, но она тяжеловата. Но крайней мере мне хочется ткань полегче.
Цитата Z47 ( ) Ой патент запрещающий Дело не в в том что патент запрещает, это скорее дань уважения конструкторам. Просто мир воздушных змеев очень мал, людей которые делают качественные модели можно по пальцам перечесть и больше их не становится. Поэтому сообщество любителей воздушных змеев (я сейчас имею в виду ту ее часть что занимается пилотажными змеями) старается их защитить.
Сообщение отредактировал sgribovsky - Среда, 12.11.2014, 01:44 |
|
| |
Z47 | Дата: Среда, 12.11.2014, 18:15 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| Какой вес я не в курсе но я купил именно в Айсберге, видимо это и есть та самая тафета. Но я знаю где можно купить ткань по легче, соответственно и дороже. Rip Stop "Фордевинд-Регата" Петровская коса д.7 тел: 327-45-80. 327-45-81. Второй адрес: м. Приморская, через дорогу, мост к финскому заливу, вход с реки Смоленки 8-921-347-70-73 Александр Вот звоните интересуйтесь, у них там и цвета любые и по плотности самые разные, есть даже суперлёгкая ткань то ли 35 гр. то ли даже меньше. Звоните, узнавайте! Цитата sgribovsky ( ) Цитата Z47 ()Ой патент запрещающий Дело не в в том что патент запрещает, это скорее дань уважения конструкторам. Просто мир воздушных змеев очень мал, людей которые делают качественные модели можно по пальцам перечесть и больше их не становится. Поэтому сообщество любителей воздушных змеев (я сейчас имею в виду ту ее часть что занимается пилотажными змеями) старается их защитить. Ога, ога по этому нужно космические цены заламывать за воздушные змеи? Опираясь на то что таких мастеров мало, они становятся монополистами вот и заламывают в три дорого а здоровой конкуренции нет.
Вчера добавил новую деталь на оба крыла При подробном изучении видео роликов и картинок я обнаружил что кайт в оригинале чуть длиннее примерно на 40 см. Планирую в ближайшее время нарастить крыло. Но опять небольшие проблемы. В магазинах снова нет 7 мм. угольных трубок. Пока буду доделывать то что делается.
|
|
| |
sgribovsky | Дата: Среда, 12.11.2014, 22:50 | Сообщение # 36 |
Группа: Старичок
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Цитата Z47 ( ) Какой вес я не в курсе но я купил именно в Айсберге, видимо это и есть та самая тафета. Но я знаю где можно купить ткань по легче, соответственно и дороже. Rip Stop "Фордевинд-Регата" Петровская коса д.7 тел: 327-45-80. 327-45-81. Второй адрес: м. Приморская, через дорогу, мост к финскому заливу, вход с реки Смоленки 8-921-347-70-73 Александр Если покупали в Айсберге, то я честно говоря не понял кто разочаровался в нейлоне и у кого не покупают. Айсберг например эту ткань возит уже не первый год, и ходовые расцветки разбирают за неделю. За второй адрес спасибо, не знаю такого магазина.
Цитата Z47 ( ) Ога, ога по этому нужно космические цены заламывать за воздушные змеи? Опираясь на то что таких мастеров мало, они становятся монополистами вот и заламывают в три дорого а здоровой конкуренции нет. Я не скажу ничего по поводу 4х стропных, не знаю. Все что ниже это про 2х стропные.
Могу сказать уверенно что цены не настолько и высоки, основная часть стоимости это материалы. И потом есть пяток современных планов которые выложены в интернет и автор разрешает делать их для собственных нужд, не для коммерческих продаж. Только не наблюдается что-то тонн этих змеев у пилотов, потому как оказывается шить сложно а материалы дороги.
|
|
| |
Z47 | Дата: Среда, 12.11.2014, 23:13 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| Цитата sgribovsky13604Если покупали в Айсберге, то я честно говоря не понял кто разочаровался в нейлоне и у кого не покупают. Мне мужик в Айсберге что продал материал, сказал что больше они его завозить не будут, так его плохо покупают. Это с его слов.
sgribovsky, Я решил удлинить крылья на 40 см. а в магазинах Планета хобби, Хобби остров что-то проблематично с материалами. Может вы подскажете где ещё продают угольные трубки или карбоновые?
Сообщение отредактировал Z47 - Среда, 12.11.2014, 23:17 |
|
| |
sgribovsky | Дата: Среда, 12.11.2014, 23:35 | Сообщение # 38 |
Группа: Старичок
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| В свое время было не плохо с материалами в мире моделей http://modelsworld.ru/, на Пионерской. Как сейчас там не знаю, давно не был.
|
|
| |
Z47 | Дата: Среда, 12.11.2014, 23:37 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| Спасибо но я там уже не раз искал, сейчас по двум адресам магазина всё очень плохо!
|
|
| |
lalex | Дата: Четверг, 13.11.2014, 03:58 | Сообщение # 40 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Вы про что?
|
|
| |
Z47 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 15:45 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| Цитата lalex ( ) Вы про что? Про угле трубки.
Вот вчера добавил новые элементы:
Как вам такая модель кайта?
Сообщение отредактировал Z47 - Четверг, 13.11.2014, 16:36 |
|
| |
Z47 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 16:59 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| Вот инструкция немного похожая конструкция на то что под видео. Переведено с Голандского языка через Яндек переводчик.
The BAT The BAT-конструкция визуального художникаКеса сосед, основанные на изучении органических культивируются образы большого количества летучих мышей. Он оценит это, если нет изменений в omtrekvorm, форма тела, уши и ноги. Это развитие lwa бросить разрешена только для частного использования. Красный.Введение. В VLUIS, vierlijner в течение дня и ночи. Это,конечно, не в первый раз, что как дизайн для кайт от lwa ушел из "летучей мыши". Однако, я думаю, что это vierlijns пилот имеет право на существование. Я в развитии форме предполагается, что я, в отличие от других образцов, что я знаю, как можно меньше бы styleren. Я последовал очень верно не только по периметру, но и построения организма и структуру vlieghuid the bat. Также doorschijning является необходимым и реальность ge lwa nt. У птиц крылья на самом деле узкоспециализированные передние ноги. Летучие мыши-это единственные млекопитающие, которые летают. Они по-прежнему живут молодые и медсестра. Они имеют свои vliegcapaciteiten совершенно по-другому, чем птицы и летают, в основном, с оружием и пястной кости. Крыло летучей мыши, вытянуты кожи, раскрывая только голова, как правило, с большими ушами, большими пальцами, и число пальцев снаружи швы. С большими пальцами он делает разные работы. Если он находится в состоянии покоя или сна, он до пальцев ног. Но главное заключается в том, что он летит с четырьмя пальцами, ногами и хвостом. Летучая мышь vlieghuid замечательный tech lwa ceerder кайт, чем птиц, так что выбор за vierlijnsvlieger для очевидное. Он может стоять на месте lwa n обратном летать. В моей конструкции я хочу быть сильной ассоциации существуют lwa к styleringen, таких как, например, "Бэтмен", избежать. Другой отправной точкой является то, что я буду актуализируется в воздухе, и, что также акт lwa действительно принадлежит, и, конечно, актерской игрой. Очевидно, что пилот, который, как летучая мышь разработана также в сумерки и ночью должны летать. Я посвятил освещения.Размер и вес. В размахе крыльев 240 см, Высота 84 см, а веси использования RCF сверхлегкого углеродного волокна трубы всасывания lwa 6 мм - 320 грамм. Материал. 1. RCF сверхлегкого углеродного волокна трубывсасывания lwa 6 мм: ширина: 3 x длина 81,1 см зажимов: 2 x длина 71 см x 2 Длина 65 см. 2. RCF сверхлегкого углеродного волокна трубывсасывания lwa 5 мм 2 x длина 87 см. 3. Spinnakernylon, 270 см х 104 см CX1, 43грамм, черный и lwa 70 см Цвет тела. Кусочек апельсиновой spinnakernylon для глаз. 4. Dacronband черный 3 см в ширину, длина 150см. 5. Spinnakerzoomband, черный 2,5 см ширинойдлина lwa 340 см. 6. Нейлон смещения ленты, шириной 2 см, длина200 см). 7. Dacronband ширина : 10 см. длина 150 см дляушей, ног и verstevigingspunten. 8. Verbindingsbussen: 2 x толстостенной латунив пределах lwa 6 мм. Лучше 2 размера messingbus в друг друга клеи. 9. Volglasfiber lwa 4 мм до 30 см. 10. Упругие lwa 3 мм 200 см. 11. 6 x нейлоновые заглушки, lwa 6 мм для A, Eи C. 12. 2 x нейлоновые заглушки, lwa 5 мм D. 13. 4x lwa 6 мм пластиковый защитный колпачокB. 14. 2x lwa 5 мм пластиковый защитный колпачокФ. 15. 60 см autogordelband для ушей, большиепальцы рук и ног. 16. 10 м toomlijn лавсан черный 80 кг. 17. 4 x 75 кг клипа. 18. Освещение: 2 x fibre optics"Knightlite". 19. 2 " широкий на липучке, черный, 22 см. Цвета. Основе VLUIS черный, но цвет тела, ноги ихвост могут быть выбраны. Цвет, или второй слой черный, и в любом случае, на, или под черным быть сшиты. В doorschijning важно, поскольку в проходящем свете, тело всегда темнее. Режущий. В изготовление пресс-форм, мы должны знать, что все кривые. безопасности n Кривой. Эта кривая является обычной "tekenkrul" (я знаю, официальный lwa le имя, но я имею в виду, больше двух). Все они имеют одинаковую начальную точку и могут быть длиннее или короче. Самый длинный-это DC. Стартовые очки кривые: D, C, E и B. только AB и A'B' и правы, что в дальнейшем усиленный со сложенными dacronband. Что жесткая и заменяет более или менее палкой (когда летучая мышь эту сторону даже что-то gebold). Рисунок тела и ноги отрезать, мы подкрепляем рисунок на плесень со сплошной черной линией. Затем мы кладем ткань и потяните его. Что мешает большое gesnij в пресс-формах. Чертежей, основы и утка (stofrichting) вещества. Так, мы можем выбрать, чтобы GFBCD и ПБС от завершения. n часть, так, что шов до н.э. нет. Что указывает на риск иностранных стрейч в ткани. Уши будут завершены. n с поверхностью GFBCD, или GFBECD, поскольку stofrichting почти то же самое. В случае необходимости, для platstiknaden 14 мм на сегменты добавляются. Швейная. Во-первых, на передней или задней панели lichaamsmotief на GFBCD. Это может быть сделано с зиг-zagsteek, потому, что нет питания. Кроме того, все verbindingsnaden с platstiknaad право. Затем финишной окружности. DC и D ' C' из-за сильного кривая смещения ленты omgezoomd. CE, EA, и BH, C', E', E' - A' и B H' с zoomband готовой и BA, B, a' укрепление нашего с dacron-zoomband. Теперь шьем из lwa 50 см zoomband горизонтальной spannertunnel. Этот туннель расположен в середине кайт, только на теле разделе (см. пунктирную линию) под глазами (на прямой линии между A-A'). Ноги, мы делаем два слоя дакрона (см. рисунок). Затем мы помещаем versterkingsstukken на уши, которая используется на обратной стороне с помощью versterkingsstuk на задней стороне также есть туннель для DF применяется. Глаза с ярко-оранжевый глаз в связи с последующей ночи. Отверстия для глаз lwa 4,8 см, оран lwa ваших глаз lwa 4,8 - 6,4 см (8 мм). Теперь мы собираемся лавсан-versterkingsstukken на вершины, чтобы сделать. Мы место всегда в то же время на дорсальной и вентральной стороны daccronversterkingsstuk (см. рисунки A + A', B + B, C + C', D + D' и E + E'). Убедитесь, что имеется достаточная площадь поверхности для последующего использования в качестве holnieten для упругой между швами, чтобы быть в состоянии взять. Места для holnieten обозначены на рисунках. С versterkingsstukken быть lwa\data туннели образуются. Таким образом, указанный шить. Также в ушах актов versterkingsstuk на спине, как тоннель. Каламбур lwa на B и F закрыты. В отеле B необходимо учитывать, что существуют два зажима вместе. Вертикальная должны вернуться к началу, другой опирается там на стороне. Так, существуют туннели, сшитые в F, B два. Туннели, в, E, C, и D не закрыты! В dacronversterkingsstuk на задней стороне, так называемый поймать линия отрезана. D быть двух span lwa партнеры объединились, они просто лежат рядом друг с другом. В buikzijden уши и дуй lwa Вы быть усилены с autogor lwa delband, форма которой в чертеже указано. Они применяются только к visual речи lwa nen и упругость предложить против ветра. Ноги должны быть настолько жесткими, что они не имеют обратной печати. Строительство. Все нейлоновые заглушки, мы предоставляем lwa 3.5 мм отверстие, что и упругие, как toomlijn может содержать. В holnieten мы храним для каждой стороны луча и натяжитель lwa тоннелей. С A, B, C, D и E всегда два holnieten настоящее время. Если б это только для контроля, чтобы подтвердить. Кроме того, мы храним два holnieten в середине кайт, выше и ниже тоннель для горизонтального натяжитель в пользу toomlus.
Летающие. Во время полета один замечает, что точка D находится далеко в тыл сгибы на изгиб луча АА'. Это важно для стабильности кайта. С более ветер может быть жесткой балкой РКФ-сверхлегкого углеродного волокна трубы всасывания lwa 8 мм. Далее bouwaanwijzing: если мы транец хотите быть в состоянии заменить нейлоновые заглушки на A и A' быть заменены lwa 8 мм торцевые заглушки. Мы можем сделать концы lwa 6 мм RCF ложь lwa ger также выход с lwa 6 мм splitdop и снова в lwa 8 мм нейлоновая заглушка стежков. Освещение. Для того, чтобы VLUIS самое подходящее время, чтобы летать, чтобы знать, в сумерках или ночью, мы должны принести облегчение. Я использую два волоконной оптики Nightlite, что это именно диаметр глаза. Используя кусок липучки мы приносим им за глаза. Это дает дополнительное измерение к лету! Много змеев удовольствие и пусть результаты, как только услышал.
|
|
| |
lalex | Дата: Пятница, 14.11.2014, 04:38 | Сообщение # 43 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Я к тому, что тема далеко ушла от Альбатросов. Может, разделить на разные?
|
|
| |
Z47 | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 22:51 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| Шью только иголкой и ниткой, стяжки делаю мелкие. Швейной машинки нет, по тому делаю долго. (Ручная работа всё-таки.)
|
|
| |
Z47 | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 23:17 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| Вот кстати есть тема возможно откуда этот китаец Лам Хоак скоммуниздил идею данного воздушного змея бабочки, изобретённую ещё в 1990 годах. ABS - Amazing Butterfly System
Сообщение отредактировал Z47 - Понедельник, 15.12.2014, 23:25 |
|
| |
Z47 | Дата: Среда, 17.12.2014, 23:43 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| Вчера сшил крепления для натяжения трубок, крыло стало приобретать некое сходство с оригиналом
Сообщение отредактировал Z47 - Пятница, 19.12.2014, 20:45 |
|
| |
Z47 | Дата: Пятница, 26.12.2014, 16:23 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
|
|
|
| |
Z47 | Дата: Суббота, 27.12.2014, 16:36 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
|
|
|
| |
Z47 | Дата: Суббота, 27.12.2014, 16:43 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| Вот так я сделал рукоять.
Сообщение отредактировал Z47 - Суббота, 27.12.2014, 16:45 |
|
| |
Z47 | Дата: Суббота, 27.12.2014, 16:50 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| Ещё не доделал
|
|
| |
DragonFly | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:24 | Сообщение # 51 |
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
| Виталий, смотрю уже чуть-чуть осталось. А что это за фотки с ручным прошиванием, с чем связано почему не машинкой? Да и ручки это оригиналное решение, не жалко было вешалку
|
|
| |
Z47 | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 19:59 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| Цитата DragonFly ( ) А что это за фотки с ручным прошиванием, с чем связано почему не машинкой? Да и ручки это оригиналное решение, не жалко было вешалку У меня нет вообще никакой швейной машинки, но есть навыки шитья. Идти в ателье мне показалось не рентабельным с тем условием что я решил не покупать готовый воздушный змей а сэкономить и сделать его самостоятельно. Это главная причина по которой я его до сих пор не сшил. В ателье сказали 50 рублей за 50 сантиметров строчки нитью. Вешалка изначально была 5-ти рожковая это уже потом я сфотографировал с 3-мя рожками когда снял. Вешалку я не ломал, там просто выкручивается шуруп и рожки вынимаются в верх. Кстати рукояти получились идеальными, по высоте ровно 30 см. как советуют кайтеры, очень удобно держать в руке и очень прочный металл. За счёт обмотанной верёвки, в руке лежит комфортно и чувствуется ухватистость. Потом как найду треугольную фурнитуру для сумок, просверлю под них отверстия и вставлю как кольца для верёвок. Думаю ещё две недели до завершения, если ни что не будет отвлекать то может неделю осталось.
|
|
| |
Z47 | Дата: Четверг, 01.01.2015, 01:56 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| Вчера нашил крепления для резинки для натягивания материала на каркас. А так же пока временно соединил середину двусторонним скотчем и вот в итоге что получилось: $IMAGE3$ Всех с наступающим новым годом! Удачных полётов в жизни и в небе!
Сообщение отредактировал Z47 - Четверг, 01.01.2015, 01:58 |
|
| |
Z47 | Дата: Среда, 07.01.2015, 06:32 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
|
|
|
| |
Z47 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 16:40 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| Вот практически законченный вариант.
|
|
| |
Андрей01 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 05:07 | Сообщение # 56 |
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
| Красиво выглядит, удачи в парениях
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 13.01.2015, 23:13 | Сообщение # 57 |
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
| Цитата Z47 ( ) Вот практически законченный вариант. Не терпится уже посмотреть его в действии
|
|
| |
Z47 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 21:03 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| Я обязательно выложу видео отчёт о первых запусках данного самодельного ABS Quad Kite. И ещё хочу сделать клип о полёте данного змее если получится конечно. У нас в Петербурге метели, снег, тает через день и снова метели, снег, тает... Как устаканится погода будет более привлекательна для полёта так я его и опробую и запишу на видео. В общем ждите господа!
P.S. Как-то маловато людей увлекающихся тематикой кайтов.
|
|
| |
DragonFly | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 02:37 | Сообщение # 59 |
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
| Виталий, людей достаточно, только все разрознено. Тематических сайтов на все СНГ штук 5-6. У вас в Петербурге и команда даже есть. http://spb-kites.ru/
|
|
| |
Z47 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 16:52 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург, Актюбинск
| Добавил уздечку, ABS Кайт готов к полёту.
|
|
| |