MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Sergey  
Мультикоптёр от А до Я
Андрей01Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 12:10 | Сообщение # 61
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Дрон с системой спасения - парашут самое то, безопасность на 80% для окружающих. Испытан в Москве, есть видео как его испытывают. Мне понравилось. Я спорить не буду но знаю - змей менее опасен чем дрон. Обрыв леера возможен но это человеческий фактор и от него не деться.
 
yurik_rybaДата: Понедельник, 23.09.2013, 01:35 | Сообщение # 62
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Цитата (Sergey)
Короче эти игрушки созданы только для летания на просторах и подальше от людей. И проблемы скоро себя не заставят долго ждать, слишком уж лёгкий доступ к ним и обширный. Если автомобиль является средством повышенной опасности, то эти гексы - супер средство сверх повышенной опасности.   Отказываться я от него не буду, пусть занимает свою нишу в линейке для съёмки, часто бывает когда нужно в безветрие сделать быстро заказ, но доверия к нему у меня мало. За эти пару месяцев у меня было уже штук 20 крашей, для сравнения со змеями, за пять лет всего один, и то по своей глупости.


А вы пробовали с него снимать, подвес поднимать? А то ведь без нагрузки полеты это совсем другое. Установка и балансировка подвеса на коптер это уже сама по себе очень нетривиальная задача.
Что то в последнее время часто Назы улетают, не знаю - не верю я этому контроллеру. Ни логов, ничего нет - невозможно причину установить. Нафиг он нужен да еще и за такие-то деньги. Лучше уж сразу в лотерею просадить. Когда Наза надоест или конечно не дай бог улетит, купите лучше APM 2.6 или Pixhawk, гораздо интереснее и покопаться можно - настраивается все и ограничений никаких нет, полноценный БПЛА. И дешевле. Пока настроите, как раз и разберетесь в принципах полета коптера.
Помнится вы же сами выступали против готовых решений "от дяди".
 
Гекса при потере мотора должна была закрутиться на месте. Улет в сторону - это опять же трюк контроллера.
 
Свою гексу буду переделывать в Y6, в немалой степени как раз из за надежности. Рано или поздно отказы случаются на любом коптере, безотказных нет вообще.
 

 
SergeyДата: Понедельник, 23.09.2013, 10:48 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Цитата (yurik_ryba)
А вы пробовали с него снимать, подвес поднимать?
Нет не пробовал, пока я ему не верю smile
Юра, я не отказываюсь от коптёров, просто пока это не идеальный носитель, змеям я доверяю намного больше smile
 
yurik_rybaДата: Вторник, 24.09.2013, 15:17 | Сообщение # 64
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Зато практики с коптерами нужно гораздо больше, чтобы уверенно себя чувствовать ! ну и хорошо понимать матчасть, чтобы обеспечить максимально возможную надежность.
 
SergeyДата: Вторник, 24.09.2013, 23:51 | Сообщение # 65
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Юра, я не могу ни чего утверждать, воспользовавшись ширпотребовским китайским дивайсом. Возможности, купить безпилотник созданный каким нибудь стоящим КБ, у меня пока нет. Создавать полностью, вплоть от контролера, приёмника, жпс навигатора, двигателей и т.д. мне не хочется, нет желания (это нужно изучать всё и не один год) у меня есть боле интересное занятие. smile
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: