MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sergey  
Мультикоптёр от А до Я
SergeyДата: Понедельник, 19.11.2012, 10:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Меня легко заразить подобными вещами, целыми днями хожу теперь и думаю только об этом летающем паукообразном существе. Конечно можно было бы обратится за готовыми моделями. Предложений достаточно сейчас в сети, всякие разные и для разных целей, даже для опыления полей нашёл. Но мне почему то хочется сделать самому smile хотя в этом я совершенно ни чего не смыслю wacko

Эта тема дневник, о том как создавался мультикоптёр всем клубом, если Вы меня конечно поддержите и поможете советом, так как я лично даже не знаю с чего начинать smile

Для чего я хочу мультикоптёр? Ну понятно и наверху я уже упомянул - сферическая съёмка, то есть камера сканирует вокруг себя на все 360* (ноги не должны попадать в кадр, удержание горизонта и тд) Съёмка длится, в зависимости от условий от 5 до 20 минут. Обычно хорошие панорамы получаются в солнечные дни и при отсутствии дымки. Чаще всего такие дни безветренные, и процент их приходится очень большой и очень жалко пропускать такие дни. Также не всегда возможно поднять змея по многим причинам: застройки или лесная зона, оживлённое движение и всё остальное. Есть как вариант альтернативы Воздушному змею Хеликайт, Аэростат или Дирижабль, - хотя с ними тоже есть свои сложности... их конечно тоже можно применять особенно если находиться на одной точке долгое время. Но в данном случае приходится ездить от точки к точки и желательно как можно больше количества при хорошем качестве smile А значит нужна мобильная система для облегчения труда так сказать - лучше Мультикоптёра в безветрие пока не вижу ничего, при условии что есть машина smile



Итак список что хочу (по мере поступления информации он будет дорабатываться):

1. грузоподъёмность 3 кг полезного груза при среднем газе, при не больших габаритах. Значит 6 лучей(двигателей)
2. управление через телеметрию (очки) дальность управления не менее 2 км по прямой. Понятное дело что в телеметрию входят данные о состоянии борта.
3. наведение на цель по координатам, выход на цель и возврат домой в автомате.
4. независимый риг трёх осевой, для стабилизации горизонта (возможное применение его на Воздушных Змеях) также с телеметрией.
5......

//----------------------------------------------------------------
Список оборудования:
1. Пульт управления ?
а. Futaba T8FG Super 14ch Transmitter w/R6208SB 2.4GHz Receiver тоже на хобикинг Есть русское меню





б. DX8 SPEKTRUM DX8T 2,4GHZ



прилагается

Какой брать?

2. Очки Fat Shark Predator

В принципе вроде подойдут...

3. Двигатели ? На хобикинг есть вот такие Но какие именно не знаю Как подобрать мощность?
К двигателям регулятор скорости Тоже не известно что брать?

4. Контролер полётом Full ArduPilot Mega 1 Стоит на него внимание обратить или может лучше что-то другое? Что нужно ещё к этому, чтоб зависал при отпускании стиков или выхода на точку съёмки.

5. как задать координаты? Как вернуть домой? Что для этого нужно?

6. Аккумуляторы и зарялное устройство Тоже что подобрать?

Вот примерный список запчастей который требуется для создания сиго чуда под названием МУЛЬТИКОПЕР. Буду очень благодарен если подскажите где лучше и что лучше взять, бюджет то всё таки не резиновый smile

//-------------------------------------------------------------
Полезные ссылки
http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=41149 Faq Новичкам и не только...
http://russokopter.ru/faststart Строим мультикоптер сами - шаг за шагом
http://vimeo.com/20473095 видиоуроки
Прикрепления: 5028534.jpg (82.3 Kb) · 3613093.jpg (78.6 Kb) · -KGrHqJ-mE3JpPl.jpg (81.8 Kb) · 4189302.jpg (17.9 Kb) · 3726240.jpg (24.0 Kb) · 3477491.jpg (10.8 Kb) · 7639007.jpg (107.2 Kb) · 7286865.jpg (122.2 Kb)
 
yurik_rybaДата: Понедельник, 19.11.2012, 15:09 | Сообщение # 2
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Ну вот, заразили Сергея smile
Я то уже сам заразился, интернет скрипит по швам, выворачиваясь наизнанку smile
Сначала замахнулся на гексакоптер и задачу таскания NEX, но почитав форумы понял что с этого начинать не стоит, может слишком дорого обойтись.

Пока решил строить небольшую модель (квадро, несущая рама 500мм), для отработки пилотажа, оценки возможностей полетных контроллеров, таскания компактной камеры и самое главное оценки - пойдет или не пойдет, может быть вообще не моё и совсем не понравится, в данном случае обойдусь малой кровью smile Кроме того, разобравшись в этой технологии, можно извлечь и для каперского подвеса пользу, сделать гиростабилизацию при помощи коптерских мозгов, может подумать о вспомогательной тяге, типа несущего вентилятора на подвесе, для облегчения нагрузки на леер. В общем потырить оттуда идей smile

Далее по вашим пунктам:

1) В принципе не суть важно, пишут что главное чтобы надежный брэнд и не менее шести каналов. Я свою Turnigy 9X заказал исходя из низкой стоимости и хороших отзывов. Мне для начала думаю пойдет.

2) Очки нужны для FPV. Если коптер поднимать высоко, то его будет не видно в небе, чай не роккаку двухметровый разноцветный smile Тогда либо четко обозначать его в небе при помощи яркой подсветки, либо ставить FPV и смотреть с коптера через очки. Опять же, полагаться на эти системы особо не стоит, подсветка на большом расстоянии все равно не покажет где перед - где зад (нужно для управления), а FPV система может крякнуть в любой момент, или забиться помехами. Обязательно нужен автопилот возвращения. Вообще нужно всегда держать в голове как аксиому, что коптер - это крайне ненадежная система. При таком обилии электронных компонентов все что угодно может произойти в любой момент.
Кстати наталкивался на советы новичкам по FPV, писали что нужно брать только Fatshark, но ни в коем случае не Predator, который у вас на картинке smile
Утверждать тут ничего не могу, и вообще FPV пока в планах нет.

3) Основные подходы по этому вопросу такие: найти в инете уже существующую, работающую конфигурацию и ее скопировать, собрав самому. В принципе даже можно открыть сайт магазина коптеров, открыть приглянувшуюся модель и посмотреть все компоненты, а потом айда за аналогами и собирать. Второй подход сложнее, можно рассчитать. Есть специальные калькуляторы, типа таких: Раз, Два , Три.

И вообще вот замечательная статья по этому вопросу с ссылками на теорию для полных нубов.

Опять же работает принцип: хотите надежнее - платите больше.

4 и 5) С контроллерами тоже выбор не прост. Есть недорогие китайские типа того же Rabbita, однако там нет съемки по программе, типа как вы хотите посылать машину на координаты. Тут ардупилотам, которые можно как угодно программировать можно противопоставить уже готовые решения, типа такого, однако цену сами видите. Я ардуину не знаю вообще и скорее всего пока соваться туда не буду. Думаю пока я раскурю это дело, китайцы допилят уже недорогие готовые решения. Возьму наверное кролика на первое время, там посмотрим.
Физически, для всех этих игрищ с координатами, возвращениями и зависаниями на контроллере должен быть GPS, причем хороший.

6) Опять же, два подхода. Либо несколько акков полегче и летать недолго, зато заменил и летай еще, вес небольшой и управляться проще. Либо большой и тяжелый акк, зато типа надолго smile Тут конечно пляски с бюджетом, можно набрать и тех и этих если мошна полна.
Зарядки есть дорогие, с кучей дополнительных функций и защит, а есть дешевые вообще без ничего. Опять главное слово бюджет.

В общем так пока, чего начитался за пару дней smile
Раскуриваю в основном зарубежные форумы, информации бескрайнее море. На русскоязычных с этим сложнее: много эмоций, мало фактов и тестов.
 
lalexДата: Понедельник, 19.11.2012, 19:44 | Сообщение # 3
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Я думаю, тема здорово переклинит змеевое сообщество - вы уж поаккуратнее с этим... Заразите Михаила еще, тогда вообще швах - нас и без того немного ( Не лучше ли на специализированные форумы положиться? А тут увлечься пилотированием кайтов, например? Или запуском парусных моделей - все-таки, в дружбе с ветром wink

Хоть я и сам слежу с интересом... но делать не буду. Зарок даю - кто-то должен блюсти принципы ((


Сообщение отредактировал lalex - Понедельник, 19.11.2012, 22:05
 
Konstrukt0rДата: Понедельник, 19.11.2012, 21:28 | Сообщение # 4
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Настолько ленивого человека, как я, тяжело заинтересовать этой времяёмкой темой.
Выбираю парусник, а не моторную лодку smile
Но тоже смотрю с интересом за прогрессом.
Интересно, как это всё будет восприниматься лет через 10.
Пошел в магазин за хлебом, прикупил в соседнем игрушечном ларьке 16-коптер, с помощью смартфона загнал его на нужную высоту, нажатием одной кнопки записал 3д видео 360х180 градусов, выбрал удачные кадры на память... smile
Не угонишься за техническим прогрессом.
 
lalexДата: Понедельник, 19.11.2012, 22:10 | Сообщение # 5
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Предвижу дискуссию: пускать ли коптеры с FPV в присутственные места, а если да, то разрешать ли участие в прениях наряду с обычными участниками ))
Ну а уж мини-вертолет с буханкой хлеба на борту никого не удивит )))
 
SergeyДата: Вторник, 20.11.2012, 00:56 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Quote (Konstrukt0r)
Пошел в магазин за хлебом, прикупил в соседнем игрушечном ларьке 16-коптер, с помощью смартфона загнал его на нужную высоту, нажатием одной кнопки записал 3д видео 360х180 градусов, выбрал удачные кадры на память
Не немного не так smile открыл форточку, дав перед этим Коперу список продуктов и выпустил его в магазин smile по ходу он там на память отснял интересные моменты smile

Сейчас практически читаю материал и собираю информацию, практически всё это время идёт сравнение с Воздушными змеями (не совсем эффективно нет практической информации от себя по мультироторным, поэтому берутся данные по рассказам) пока по всем показателям система с Воздушными змеями, как не странно выигрывает: на просторах, в высотном плане, мобильности (если соответственно подготовлена), а главное в надёжности и безотказности. Ещё напрягает питание: вот это щепетильное наблюдение за разрядом... по некоторым рассказам липки летят очень быстро на частых и сильных токах и если активно использовать мульты то не напасёшься аккумуляторов. Письмизьмь проскочил smile

Полностью согласен с Юрой что начинать с мультиками нужно как и со змеями с простого но на перспективу. То есть пульт можно взять и средний, что-то из того что вверху, знакомый советует Футубу, а Cпектрум я видел у Димы(dp) но он куда то пропал... хотел у него узнать как впечатления....

Мозги. Full ArduPilot Mega 1 для меня более знаком принцип программирования и возможности добавить что-то своё. GPS пока отпадает, но остаётся в планах на будущее. Очки тоже на будущее.
Из телеметрии возврат картинки с камеры на монитор ноутбука. Хотелось бы убить двух зайцев сразу и для управления мультиротором и для управления фотоаппаратом... Вот здесь я в тупике. Ставить две системы? или может есть возможность от двух передатчиков получать сигнал одним приёмником??? Хотя сейчас если будет маленькая мощность двигателей то NEX поднять не смогу, тогда достаточно будет одной камеры, одного передатчика ну и приёмник чтото из вот этого Что именно пока не знаю может будут советы? Всё это можно спрятать под пенокрышу чтоб не разбить.

Двигатели не спрячешь, значит возьмём дешовые, вот такие ну и винты чёрные и красные

Сейчас просматривал хобикинг раздел для мультиков наткнулся на контролер MultiWii PRO Flight Controller w/MTK GPS Module может его лучше взять....??? wacko
 
lalexДата: Вторник, 20.11.2012, 01:19 | Сообщение # 7
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Я думаю, не очень знакомым с ДУ лучше взять сначала багги, поюзать по траве, поснимать даже, с годик, попривыкать к роботехнике вообще. Не торопиться в небо. Могут вылезти негативы, типа вышеописанных и еще посерьезнее. Уроненных камер в сети пока примерно столько же, сколь и снятых панорам, например. И вообще не торопиться строить, разве что у кого денег не жаль на эксперименты. Не выглядит как-то это все, на данный момент - ну, или как первые бипланы, через раз (

GPS сгодится любой, если уж на то. Точность современных почти всегда 2-5-ну10 м, при ясном небе, чтоб вернуться в руки, вполне сгодится.
 
sneg555Дата: Вторник, 20.11.2012, 02:21 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 221
Награды: 1
Статус: Offline
Город: Украина
Quote (Sergey)
3. наведение на цель по координатам, выход на цель и возврат домой в автомате.


Да запросы я вижу не маленькие у всех, да забыли добавить что бы он еще когда по координатам возвращался панораму находу сшивал, и уже на землю с готовой панорамой спускался biggrin :D biggrin

Значит в плане надежности выигрывают немецкие мозги Эти. Если вас конечно не смущает цена в 359 евро.
Летает вот так:



Из аппаратуры хвалят спектрумы и футабу, по поводу моторов и регулей сказать ничего не могу опять же всё упирается в цену.
Теперь по акумам, для полёта на такой гексе с 3 кг на борту потребуется серьезный акум порядка 100 уёв, который же опять обеспечит полёт
максимум 10 минут.

Дальше думайте сами.


Сообщение отредактировал sneg555 - Вторник, 20.11.2012, 02:52
 
yurik_rybaДата: Вторник, 20.11.2012, 02:37 | Сообщение # 9
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Quote (Sergey)
Сейчас просматривал хобикинг раздел для мультиков наткнулся на контролер MultiWii PRO Flight Controller w/MTK GPS Module может его лучше взять....???

Сергей, вот тред про контроллер этот: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1727336
Там по ходу становится ясно, почему так дешево. В двух словах, устаревшие компоненты, GPS гумняный. Заставить все это работать будет очень непросто.
Ну если он все равно вам нужен, то вот хотя бы его вторая версия с обновленными датчиками.

Добавлено (20.11.2012, 02:37)
---------------------------------------------

Quote (sneg555)
Значит в плане надежности выигрывают немецкие мозги Эти.

По ссылке ничего нет: Sorry, the product was not found.
Не подскажете хотя бы фирму-изготовителя.

Quote (sneg555)
Летает вот так:

Видео двухлетней давности.
 
sneg555Дата: Вторник, 20.11.2012, 02:56 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 221
Награды: 1
Статус: Offline
Город: Украина
Quote (yurik_ryba)
По ссылке ничего нет: Sorry, the product was not found.
Не подскажете хотя бы фирму-изготовителя.


http://multicopter.ru/faststart

Да и по поводу всех этих координат и возвратов вот цитирую с форума:

У товарища Alex-a сегодня его гекса ушла в сторону запада на полном форсаже. И не вернулась..
Поехал он летануть без меня, говорит, что поднял метров на 20 и переключил в режим удержания высоты(вчера он так летал). Коптер вместо удержания высоты начал ее набирать с креном. Переключение режимов ничего не дало и коптер за 700 уев общей стоимостью - умчал в сторону западной границы Украины. Видно, полетел в Европу. Уже коптеры у нас не выдерживают. До этого - Скайвокер(планер) в режиме РТН стремился на запад, теперь - коптер... Обидно.

Читал темы и понял, что причин подобного "улета" может быть миллион - от неправильно включенного питания, дребезга контактов до недостаточного количества спутников. Такие дела.

А там на 10-12-16 минут полета - новенькие акки 5200 desire-power стояли. Так что километров на 10 он мог упереть... И маяка на нем не было.
 
lalexДата: Вторник, 20.11.2012, 03:13 | Сообщение # 11
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Маячок обязательно, как и для стратосферы... Да, недешевый проект получается.
 
yurik_rybaДата: Вторник, 20.11.2012, 03:28 | Сообщение # 12
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Да, печальная история.
Может быть этот автопилот и переклинило. Полетел домой в другое место smile
Или пропала связь а координаты дома были заданы неправильно. Ну или 999,998 других причин.

Даже чуваки с airpano иногда пишут про глюки и поломки с коптером, а у них-то оборудование явно не наколеночное, фотики такие таскать.
Про дешевое китайское г с хоббикинга даже и заикаться в ключе надежности как-то не хочется.

Картиночка для разбавки приступа пессимизма smile


Сообщение отредактировал yurik_ryba - Вторник, 20.11.2012, 05:41
 
dpДата: Вторник, 20.11.2012, 04:21 | Сообщение # 13
Группа: Старичок
Сообщений: 533
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Белгород
Ребят, по поводу "коптер улетел и не вернулся" - без маяка копеечного жипиэсного ну нельзя никогда взлетать, lalex +1
Это вообще законом должно быть... почему люди, которые запускают в воздух 100-200 тыр рублей этого не понимают для меня загадка. У двоих знакомых с моего города улетели гексы вот так.
По поводу мозгов - я пока коптера ни одного не построил с нуля, но по личному общению с коптеростоителями и небольшому опыту управления могу сказать что DJI NAZA рулит, ИМХО. Конечно, по координатам летать - дорого встанет, но оно у всех дорого и вообще надо для себя понять - нужно это или нет. Не надо сразу замахиваться на максималку - это реально дорого получится. Приблизительное время полета гексы на 6тыс аккумах - 10 мин. Сколько точек она успеет облететь за это время? Ну его нафиг - если снимать сферы, проще брать столько аккумов сколько требуется подъемов и вперед. Обзор с 300 метров сами знаете какой и врятли будут заказывать сферу через каждые 100 метров. ИМХО нафиг облет по координатам не нужен - на машине проще и спокойней объехать.
В россии можно назу купить например тут
http://megakopter.ru/index.p...._id=152
и жипиес модуль
http://megakopter.ru/index.p...._id=223
итого примерно 15 тыр - но этот контроллер обеспечит вам действительно зависание, удержание и прочее.
Повторяю, это мое мнение - на какой системе начинать решать вам. Их сейчас столько, что wacko

Сейчас почти довоевал с подвесом (осталось стабилизацию прикрутить, всего-то:)), буду переключаться на пилотирование, допиливание коптера. В нашем расположении коломийцевский коптер - своеобразная машинка, с норовом smile То влево поведет, то еще что...

Добавлено (20.11.2012, 04:21)
---------------------------------------------
наткнулся вот на строительство в картинках, забавно smile
гекса https://plus.google.com/photos....ner=pwa
квадра https://plus.google.com/photos....ner=pwa

 
yurik_rybaДата: Вторник, 20.11.2012, 05:36 | Сообщение # 14
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Тут дело в надежности системы, а не в маячке. Ну найдешь потом по маячку кучку покареженного железа, легче станет?

Добавлено (20.11.2012, 05:36)
---------------------------------------------

Quote (dp)
Сколько точек она успеет облететь за это время? Ну его нафиг - если снимать сферы, проще брать столько аккумов сколько требуется подъемов и вперед. Обзор с 300 метров сами знаете какой и врятли будут заказывать сферу через каждые 100 метров. ИМХО нафиг облет по координатам не нужен - на машине проще и спокойней объехать.

Так же думаю. Просто лочишь координаты кроме выоты и поднимаешь на 300 метров. Запускаешь подвес, ждешь минуту и опускаешь - всё.
 
dpДата: Вторник, 20.11.2012, 05:51 | Сообщение # 15
Группа: Старичок
Сообщений: 533
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Белгород
Quote (yurik_ryba)
Тут дело в надежности системы, а не в маячке. Ну найдешь потом по маячку кучку покареженного железа, легче станет?

Хе, и это говорит человек который грохнул соню некс с трехсот метров об асфальт и до сих пор ей пользуется wink
много чего уцелеть может - те же контроллеры и прочее smile

Добавлено (20.11.2012, 05:51)
---------------------------------------------
а если на дерево ляжет так вообще целым может быть)

Сообщение отредактировал dp - Вторник, 20.11.2012, 05:50
 
yurik_rybaДата: Вторник, 20.11.2012, 06:01 | Сообщение # 16
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Quote (dp)
с трехсот

с двухсот smile

Добавлено (20.11.2012, 06:01)
---------------------------------------------
Дима, а что такое коломийцевский коптер?

 
dpДата: Вторник, 20.11.2012, 06:05 | Сообщение # 17
Группа: Старичок
Сообщений: 533
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Белгород
yurik_ryba, тоже не плохо biggrin

А длительность полета в основном зависит от моторов, а от мощности моторов - рама.
У меня вот из головы сейчас вылетело angry - недавно как раз с модельщиком разговаривал на тему моторов...он мне какойто конкретный тип советовал, чуть ли не в два раза увеличивает длительность, а жрут также... как вспомню отпишусь smile
 
Андрей01Дата: Вторник, 20.11.2012, 06:17 | Сообщение # 18
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
В Перми есть шести и восьми лучевой летающий кирпич, просят за день съёмки 50 000р-8 часов. Денег потратили 150-180 000р. И не приделали парашют, когда спросил про ответственность то сказали - ну грохнется камера за 50 000р а наш аппарат больше стоит. Нафиг так рисковать, правильно кое кто сказал - программисты научились летать на кирпиче.
 
DragonFlyДата: Вторник, 20.11.2012, 06:26 | Сообщение # 19
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
Quote (dp)
Хе, и это говорит человек который грохнул соню некс с трехсот метров об асфальт и до сих пор ей пользуется wink

Молодец Дмитрий, оптимизму вернул
 
dpДата: Вторник, 20.11.2012, 06:27 | Сообщение # 20
Группа: Старичок
Сообщений: 533
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Белгород
Quote (yurik_ryba)
Дима, а что такое коломийцевский коптер?

Прошу прощения) Андрей Коломиец собирает коптеры (http://russokopter.ru), у нас такой http://www.youtube.com/watch?v....re=plcp
 
yurik_rybaДата: Вторник, 20.11.2012, 08:04 | Сообщение # 21
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Сравнительная табличка полетных контроллеров, вместе с ссылками на обсуждения.

http://oddcopter.com/flight-controllers/

Добавлено (20.11.2012, 08:04)
---------------------------------------------
Quote (dp)
Прошу прощения) Андрей Коломиец собирает коптеры (http://russokopter.ru), у нас такой http://www.youtube.com/watch?v....re=plcp

Колокоптер smile

Похоже я определился. Буду брать Crius-All-In-One-Pro v.1.1


Сообщение отредактировал yurik_ryba - Вторник, 20.11.2012, 08:13
 
sneg555Дата: Вторник, 20.11.2012, 08:10 | Сообщение # 22
Группа: Пользователь
Сообщений: 221
Награды: 1
Статус: Offline
Город: Украина
Quote (yurik_ryba)
Похоже я определился. Буду брать Crius-All-In-One-Pro v.1.1


Error
Product ID is not valid.Click here return.

очень и очень хорошая вещь для понимания, из чего состоит и куда что втыкается. Пожалуй, лучшее, что я видел для новичка.

http://www.hoverflytech.com/video-tutorials.html


Сообщение отредактировал sneg555 - Вторник, 20.11.2012, 08:12
 
yurik_rybaДата: Вторник, 20.11.2012, 08:15 | Сообщение # 23
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Ссылка нагнулась чего-то.
Вот:
http://www.rctimer.com/index.p....ctname=
 
Konstrukt0rДата: Вторник, 20.11.2012, 08:17 | Сообщение # 24
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
По вашей оценке, сколько может стоить панорамка, снятая с коптера? Мне кажется, подороже "змеиной". Конечно, коптер более универсальный, но и ограничения есть - в городе такую "бензопилу дружба" не особенно позапускаешь, а на открытых местах уже можно змея или шар поднять. Если бы я сам собрал коптер, настроил его, научился летать - было бы страшно его поднимать высоко, и в этом случае сферки если бы и снамал, то только для себя или очень за дорого.

Может, какую-нибудь гибридную систему соорудить, специально для фото и сферок, без видео? Типа зонда на верёвочке. Пусть с двумя соосными винтами, только чтобы поднять камеру. Или гибрид с шаром.
 
dpДата: Вторник, 20.11.2012, 08:34 | Сообщение # 25
Группа: Старичок
Сообщений: 533
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Белгород
yurik_ryba, aviamax как раз грызет эту вещь) http://aviamax.livejournal.com/54910.html ну вы наверно видели smile
sneg555, спасибо, интересно будет посмотреть

Добавлено (20.11.2012, 08:34)
---------------------------------------------
Quote (Konstrukt0r)
Может, какую-нибудь гибридную систему соорудить, специально для фото и сферок, без видео? Типа зонда на верёвочке. Пусть с двумя соосными винтами, только чтобы поднять камеру. Или гибрид с шаром.

были мысли, вроде даже тему заводил - помоему сейчас проще коптер собрать


Сообщение отредактировал dp - Вторник, 20.11.2012, 20:35
 
sneg555Дата: Вторник, 20.11.2012, 08:36 | Сообщение # 26
Группа: Пользователь
Сообщений: 221
Награды: 1
Статус: Offline
Город: Украина
Quote (Konstrukt0r)
Может, какую-нибудь гибридную систему соорудить, специально для фото и сферок, без видео? Типа зонда на верёвочке. Пусть с двумя соосными винтами, только чтобы поднять камеру. Или гибрид с шаром.


Я когда первый раз запускал, неправильно подключил провода от регулей к мозгу, небыло стабилизации но взлететь хотелось страшно как, но и страшновато было. При взлете коптер перевернуло и сразу минус один проп. Потом когда настроил появилась стабилизация, когда наклоняю коптер в одну сторону он сопротивляется и выравнивается УРА. Но взлетать опять таки страшно первый раз всётаки. Тогда было решено привязать его к верёвке что бы случаем чего не улетел. Распустил леер змеиный метров 20 и подымаю коптёр, вверх взлетел без проблем, но когда дунул немного ветерок он такое начал вытворять своим сопротивлением, что с размаху в землю и минус один луч.
После этого я его больше не привязывал, потехоньку учился взлетать метра на два и потихоньку садиться.
Сейчас на данный момент после месяца почти каждодневных тренировок, я уже уверенно летаю до 100 метров и вверх и вперёд и в сторону.
Вобщем чуствую себя с ним уже уверенно. Главное тренировки и потихоньку без рывков.
 
yurik_rybaДата: Вторник, 20.11.2012, 14:55 | Сообщение # 27
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Quote (sneg555)
очень и очень хорошая вещь для понимания, из чего состоит и куда что втыкается. Пожалуй, лучшее, что я видел для новичка.

http://www.hoverflytech.com/video-tutorials.html


в самом деле отличное видео, посмотрел с большим интересом, многое проясняет.
Правда остались неясны моменты с программированием регулей, но в целом процесс сборки агрегата описан предельно ясно.
В данном случае я так понимаю что платка-распределитель питания не используется и он просто спаял провода в кучу.

Добавлено (20.11.2012, 14:55)
---------------------------------------------
И еще не ясен момент с креплением пропеллеров на двигатели. Там он говорит про какие-то адаптеры?

 
SergeyДата: Вторник, 20.11.2012, 19:29 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Да дневник уже не получится smile ну и ладно.

Ребят вообще у меня задача в данный момент времени, это сделать подходящий тяговый механизм, для подъёма камеры в то время когда нет ветра либо место не позволяет поднять воздушного змея. Выше я писал что нужно чтобы по координатам мультик взлетел завис и вернулся домой. Что это значит? Это не говорит что он будет летать по всем точкам и снимать панорамы. Это имелось ввиду что, вот он стартанул (выполнимо), поднялся на высоту например 300 метров (тоже выполнимо барометр), завис (можно GPS, но ведь можно и по трём сигнальным точкам на земле например лазерные датчики) отснял (тоже выполнимо на высоте сработал датчик) и спустился назад (ну тоже вроде как исполнимо. Всё. Больше ничего не нужно, ни полёты в форточку ни облёты вокруг деревьев и тд. Конкретная задача.
В связи с тем что мульт практически привязан формально к одной точке, его можно свободно просто отпускать на леере (Вячеслав у вас ошибка с подвязкой была из-за того что контролер не понимал что мульт тянут за леер, Причём я уже писал об этом про змеев, леер является сильным обманным механизмом для девайсов подобным нашим, он делает дополнительный центр притяжения, на который естественно ни какой датчик не реагировал. Если вашу ситуацию сравнивать со змеями то вы запускали на леере зонтик) Разумеется если использовать леер то нужно делать поправку на угол по отношению к этому лееру, и тогда у мультика останется всего одна задача это оттягивать леер вверх под определённым углом. Практически это реализуемое, но всё же мульт остаётся кирпичом, в случае отказа он падает и всё... Что делать? Страховка в виде парашюта? А открывать чем с пульта с низу? Но ведь управление как раз таки и навернулось...
Сёдня мысль посетила а что если гибрид сделать мульта со змеем smile



это пока мысль...
Прикрепления: 8696525.jpg (84.7 Kb)


Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 20.11.2012, 19:33
 
Konstrukt0rДата: Вторник, 20.11.2012, 19:50 | Сообщение # 29
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Гибрид такой есть, правда - всего с одним моторчиком. На леер цепляется каретка с маятником, каретку толкает движок с воздушным винтом. Движок обеспечивает подъём каретки, а наверху - компенсирует 90% веса подвески, тяга вдоль леера
 
lalexДата: Вторник, 20.11.2012, 21:45 | Сообщение # 30
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Сергей, вы увлекаетесь, коллега )) Ваш гибрид будет стОить дороже коптера, а надежность - хуже. Парапланы падают на буксире именно из-за привязки, затяжки оттого систему отстрела еще ставят. Sneg555 уже с этим столкнулся (

Михаил интересный вариант гибрида предложил, мне кажется. Змей даст аэро-стабильность, а один моторчик - тягу. Интересная идея. Симметрична моим приемам, подъема в штиль мототранспортом. К слову, еще один сходный вариант - буксировка, лебедочная. С земли тянешь лебедкой (можно даже поясной), ну а выше - надеешься на ветер, хотя бы 1 м/с и мега-доперо какой-нибудь, зацепится за поток. Думаю, стоит изучить, как парапланеристы затягивают купола наверх, в штиль.

Тоже можно тему такую, в жужжащую коллекцию. Только боюсь, энтузиастов не привлечь, все бурно коптеры обсуждают - сложная, дорогая, ненадежная вещь.. Есть масса обкатанных БЛА-вариантов, параплан с моторчиком, например.


Сообщение отредактировал lalex - Вторник, 20.11.2012, 21:47
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: