Мультикоптёр от А до Я
|
|
DragonFly | Дата: Среда, 21.11.2012, 02:59 | Сообщение # 31 |
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
| А вот ссылка на хобикинг где таблица с результатами соревнований на грузоподъемность http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/beerlift.asp
Сообщение отредактировал DragonFly - Среда, 21.11.2012, 03:01 |
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 21.11.2012, 03:15 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
| Quote (Konstrukt0r) Движок обеспечивает подъём каретки, а наверху Миша, а можно какой то рисунок, а то совершенно ничего не понял...
Алексей, это лишь набросок, он даже ещё и не сырой От мультикоптёра осталось только расположение винтов, а управление совершенно другое, просто сейчас расписывать нет смысла пока не проведу испытания. И почему дороже? Нет практически ничего дорогостоящего: контролер вообще ардуину можно всунуть. Управление с низу не требуется, запускаешь также как и змея... не вижу где дороже?
Quote (lalex) Sneg555 уже с этим столкнулся Я же вверху написал по какой причине Вячеслав столкнулся, или вы не читали признайтесь честно, пробежались бегло по тексту
Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 21.11.2012, 03:23 |
|
| |
lalex | Дата: Среда, 21.11.2012, 03:24 | Сообщение # 33 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Честно говоря, не понял. Наверно можно и с леером управляться, но это еще одна степень усложнения всей системы. Для самолета, вертолета, параплана шнур с землей - надежный источник проблем.
Вообще выглядит странно, что для подъема вертикально вверх на сотню метров такая куча электроники нужна ))
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 21.11.2012, 03:29 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
| Алексей какая куча? четыре двигателя дешёвых по 9$, ардуина, два датчика угла наклона леера и один датчик наклона корпуса... у меня риг сложней получился чем это дивайс
|
|
| |
lalex | Дата: Среда, 21.11.2012, 05:22 | Сообщение # 35 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Ну, тут говорилось, что без... и без... ничего и не получается, и цифры назывались совсем другого порядка. Так этот чудо-коптер с леером уже готов? Интересно было бы поглядеть.
|
|
| |
Konstrukt0r | Дата: Среда, 21.11.2012, 10:24 | Сообщение # 36 |
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
| Quote (Sergey) Миша, а можно какой то рисунок, а то совершенно ничего не понял...
В этой теме все картинки: http://ostro.ced.berkeley.edu/~crisr....ID=2578
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 21.11.2012, 13:52 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
| Quote (lalex) Так этот чудо-коптер с леером уже готов? Интересно было бы поглядеть. Да нет конечно он ещё в голове.
Quote (Konstrukt0r) В этой теме все картинки А вон оно что, не Миша это не то, если змей в воздухе то это дело всего лишь площади и использовать двигатель здесь для понижения веса подвески, как то... Я ведь всё про то что самого змея не поднять, ну нет ветра и всё... возится с газом "сложно"... а вот мультикоптёр вроде как и подходит, но зараза всё время стремится сбежать на запад. Вот и возникла идея с привязкой. Просто попутно рассматривался проект электростанции и для поднятия её в воздух раскручивались лопасти принудительно а затем их подхватывал ветер и они начинали вырабатывать электро энергию, вся конструкция естественно привязана к земле.... Но если честно нужно всётаки практически делать опыты.
http://flydrones.ru/reinkarnatsiya-plush-a/ интересная стать про контролеры скорости для бесколекторников.
Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 21.11.2012, 13:58 |
|
| |
yurik_ryba | Дата: Среда, 21.11.2012, 13:58 | Сообщение # 38 |
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
| Quote (Sergey) Просто попутно рассматривался проект электростанции и для поднятия её в воздух раскручивались лопасти принудительно а затем их подхватывал ветер и они начинали вырабатывать электро энергию, вся конструкция естественно привязана к земле.... Но если честно нужно всётаки практически делать опыты.
Ого! Это уже напоминает вот это: http://qrp.ru/articles/56-ra3aae-articles/391-atm-practic
|
|
| |
lalex | Дата: Среда, 21.11.2012, 19:32 | Сообщение # 39 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Мне кажется, коптер на привязи - это та же тема, что dp начинал, про змей с моторчиком.
Все там верно сказали, если таковой привязать, будет дергаться при натянутом, и путаться при прослабленном леере.
|
|
| |
DragonFly | Дата: Четверг, 22.11.2012, 06:22 | Сообщение # 40 |
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
| Quote (lalex) Мне кажется, коптер на привязи Мне кажется речь идет о такой конструкции http://kitevlad.ru/index/zmej_avtozhir/0-50 Сначала при отсутствии ветра в нижних слоях работают двигатели, а вверху переход в режим авторотации, с дополнительной выработкой єлектроєнергии. Я думаю проект вполне реализуем http://topweapon.ru/zmej-avtozhir-fa-330.html
|
|
| |
lalex | Дата: Четверг, 22.11.2012, 08:09 | Сообщение # 41 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Двигателя нет, ни в том, ни в другом проекте )) Значит, это другая тема, и даже раздел другой ((
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:25 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
| Quote (DragonFly) Сначала при отсутствии ветра в нижних слоях работают двигатели, а вверху переход в режим авторотации, с дополнительной выработкой єлектроєнергии. Я думаю проект вполне реализуем Вот за него (принцип) я и зацепился уже давно, просто сейчас под горячую руку мультикоптёры попали
|
|
| |
DragonFly | Дата: Пятница, 23.11.2012, 05:32 | Сообщение # 43 |
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
| Quote (lalex) Двигателя нет, ни в том, ни в другом проекте )) Значит, это другая тема, и даже раздел другой (( Это от чего отталкиваться А вот Сергей двигается в правильном направлении, только вот патента ему уже не видать. Кляті амеріканці вже попереду у цьому напрямку. Компания sky wind power http://www.skywindpower.com/science_generators.htm?_p=Y посмотрите все ролики в ютубе продвинулись правда не далеко но опыт подсмотреть можно
|
|
| |
dp | Дата: Пятница, 23.11.2012, 07:07 | Сообщение # 44 |
Группа: Старичок
Сообщений: 533
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Белгород
| Нифига не понял зачем нужна эта система...Подача питания идет через провод, ок. Ну взлетел, а дальше? Насколько я понял он должен начать вырабатывать электроэнергию? С какой радости - ветер лопасти раскручивает и этот коптер летит штоле?))) Дэмо ихнее http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V7hD_-mIokc улыбнуло честно говоря...попахивает нанотехнологиями и сколково))) Мне вот искренне интересно что тут происходит? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cSIkWu0JrXQ#!
|
|
| |
DragonFly | Дата: Пятница, 23.11.2012, 07:39 | Сообщение # 45 |
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
| Происходит отработка перехода из режима коптера в режим авторотации винтов от напора воздуха, верхний трос служит для страховки, на тот случай если, что то пойдет не так, модель не упадет, а повиснет между натянутым верхним тросом и нижним леером.
|
|
| |
dp | Дата: Пятница, 23.11.2012, 07:49 | Сообщение # 46 |
Группа: Старичок
Сообщений: 533
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Белгород
| авторотация вот этих винтов? фотка у них на главной как? То есть этот кирпич по идее от ветра летать может?)))
|
|
| |
lalex | Дата: Пятница, 23.11.2012, 17:40 | Сообщение # 47 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Если винты предварительно закрутить, то они как бы превращаются в плоскость. И эта штука работает как обычный воздушный змей... С той только разницей, что часть напора ветра превращается в ротацию. Ну и там по проводу... Только балансировка у таких штук непредсказуемая. Еще в статье про буксируемый автожир упоминается, что пилоты падали не раз, и спасались парашютом ((
|
|
| |
dp | Дата: Пятница, 23.11.2012, 23:43 | Сообщение # 48 |
Группа: Старичок
Сообщений: 533
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Белгород
| Quote (lalex) Если винты предварительно закрутить, то они как бы превращаются в плоскость. И эта штука работает как обычный воздушный змей... это про этот коптер штоле? этож какой должен быть силы ламинарный ветер чтоб держать эту махину на "авторотации винтов" и еще энергию по шнуру на землю давать?! Помоему полнейшая ерундень Я могу еще поверить в воздушный змей или гелевый аэростат с прилаженной к нему турбиной, которая вырабатывает энергию... но поверить в коптер который летает от силы ветра и еще энергию киловаттами вырабатывает я не могу
|
|
| |
lalex | Дата: Суббота, 24.11.2012, 04:34 | Сообщение # 49 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Я думаю, все эти проекты че-то вырабатывают, хоть калорию в год, и авторы этим гордятся. Я бы тоже гордился. Читал проект, где просто змей висит и леер дергает, а энергия от пьезодатчика... Однако Петер Линн (кто первый в общем-то, начал) официально объявил лет 10 назад, что заниматься кайтоэнергетикой больше не будет. Типа, зарок дает, чтоб не смущать население )) Я ему верю ((
Сообщение отредактировал lalex - Суббота, 24.11.2012, 04:34 |
|
| |
dp | Дата: Суббота, 01.12.2012, 04:33 | Сообщение # 50 |
Группа: Старичок
Сообщений: 533
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Белгород
| Наза vs кролик http://www.dronecamp.org/dji-naza-test/admin/324 Добавлено (01.12.2012, 04:33) ---------------------------------------------
|
|
| |
DragonFly | Дата: Суббота, 01.12.2012, 05:02 | Сообщение # 51 |
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
| Супер защита. действительно, а почему остальные так не делают?
|
|
| |
yurik_ryba | Дата: Суббота, 01.12.2012, 05:02 | Сообщение # 52 |
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
| А вот это уже интересная идейка, особенно для новичков в коптерстве. Надо будет подумать как сделать такую.
|
|
| |
dp | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 03:32 | Сообщение # 53 |
Группа: Старичок
Сообщений: 533
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Белгород
| Не знаю в какую тему кинуть - пусть тут полежит)) Подвес под RED Epic со стабилизацией на безколлекторниках и огромная вертушка, тягающая все это барахло Сильно!
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 23:50 | Сообщение # 54 |
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
| Ну вот сбылась мечта Правда не своими руками, а уже готовый.... оказывается успеть всё в жизни не возможно
Добавлено (21.07.2013, 00:31) --------------------------------------------- Полёт номер два Страху натерпелся на неделю в перёд... Пару раз думал что Гексик улетел от меня на всегда Стою такой и думаю что теперь делать?... потом кое как сориентировался и вернул на место взлёта... Почему то обещанный хомелок не возвращает, при выключении пульта, домой в автомате гексокоптёр ??? нужно будет проверять где нибудь на большом поле....
Добавлено (22.07.2013, 23:50) --------------------------------------------- Блин убил я своего Гексика Шмякнул его об землю и теперь он только попискивает движками, а заводиться не хочет. А ещё юисбишный вход не работает, с компом связи нет...
|
|
| |
yurik_ryba | Дата: Среда, 24.07.2013, 00:09 | Сообщение # 55 |
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
| Контроллер залочился похоже.
Вот в этом видео посмотрите комменты, там есть процедура холодной перезагрузки контроллера. http://www.youtube.com/watch?v=KVNFN2z7d9s
|
|
| |
Андрей01 | Дата: Четверг, 08.08.2013, 12:03 | Сообщение # 56 |
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
| Если судить по теме "Тигр" то вроде летающий носитель уже работает? А так я уже говорил про плюсы и минусы свободно летающей техники.
|
|
| |
yurik_ryba | Дата: Суббота, 21.09.2013, 12:10 | Сообщение # 57 |
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
| Сергей, как ваши коптерные дела? Починились, летаете?
|
|
| |
Sergey | Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:09 | Сообщение # 58 |
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
| То уже сделал. Отлетал часов 10, и теперь новая напасть... Не с того не с сего двигатель перестал работать, причём коптёр не выпрямился как и должен был в этом случае сделать, а тупо попёрся в сторону не слушаясь управления вообще... благо это происходило в помещении при тестах и я его успел просто подхватить.
Такая ерунда у меня уже была, когда запускал на поле. Коптёр просто тупо полетел в сторону. Тогда пришлось просто сбрасывать газ... высота не большая была и коптер упал прям на поле. При осмотре луч был подломан, я тогда подумал что именно из-за треснутого луча это стало происходить... Но нет сейчас вот повторилось...
Двигатель который перестал крутиться нагрелся конкретно... Проверил регуль, переставив на него другой двигатель, всё в порядке. А сам двигатель, который перестал двигаться, на других регулях также себя ведёт. Проверил сопротивление обмотки: целая. Сегодня кстати подсоединил его совсем к не родному регулятору (знакомый принёс): двигатель закрутился, - но обмотка греется... Жду вот когда приедет движок из Москвы, заказал в субботу прошлую...
Короче эти игрушки созданы только для летания на просторах и подальше от людей. И проблемы скоро себя не заставят долго ждать, слишком уж лёгкий доступ к ним и обширный. Если автомобиль является средством повышенной опасности, то эти гексы - супер средство сверх повышенной опасности.
Отказываться я от него не буду, пусть занимает свою нишу в линейке для съёмки, часто бывает когда нужно в безветрие сделать быстро заказ, но доверия к нему у меня мало. За эти пару месяцев у меня было уже штук 20 крашей, для сравнения со змеями, за пять лет всего один, и то по своей глупости.
|
|
| |
Андрей01 | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 00:50 | Сообщение # 59 |
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
| Правда такова, что эти игрушки созданы программистами а им свойственны баги, кирпичи летать не могут по определению. У Ильи улетел коптер (уплыл по ветру). Со змеем такого не произойдет никогда.
|
|
| |
Polaris79 | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 05:22 | Сообщение # 60 |
Группа: Старичок
Сообщений: 418
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Noname
| Цитата (Sergey) Короче эти игрушки созданы только для летания на просторах и подальше от людей. И проблемы скоро себя не заставят долго ждать, слишком уж лёгкий доступ к ним и обширный. Если автомобиль является средством повышенной опасности, то эти гексы - супер средство сверх повышенной опасности. smile Хорошо что Вы это понимаете ... не зря канцлеру Меркель под ноги дрона уронили недавеча чтобы показать что это раздражает когда беспилотники летают над головами мирных граждан ... хотя на мой взгляд змей тоже средство повышенной опасности (допустим резкий порыв ветра может скинуть змея в штопор или поломать карбоновые ребра и тут если к лееру приатачена камера то травмы могут быть у того на кого это свалиться) ... дрон конечно опасней т.к. крутящиеся лопасти да и полтора кг веса в свободном падении могут травмировать или даже убить ... бросать хобби конечно нельзя но надо максимально обезопасить окружающих от последствий ... я когда снимаю стараюсь чтобы камера висела или над пустырем лм над водой и никогда не над парковками, домами или пешеходными зонами ... я конечно понимаю что теряю интересные панорамы но всетаки людей вокруг уважаю больше.Добавлено (22.09.2013, 05:22) ---------------------------------------------
Цитата (Андрей01) Правда такова, что эти игрушки созданы программистами а им свойственны баги, кирпичи летать не могут по определению. У Ильи улетел коптер (уплыл по ветру). Со змеем такого не произойдет никогда. Вы не поверите - баги присущи всему что сделанно руками сапиенсов. Ваши взгляды думаю по достоинству бы оценили два монаха которые в средние века написали трактат Молот Ведьм ... они и их последователи тоже считали что летать невозможно, земля плоская ну икучу всего того что сейчас мы считаем обыденным ... все бы было ничего если бы они еще в придачу ко всему не были садистами ... коптеры падают из-за отказавшего мотора, змей тоже может рухнуть или вообще улететь если леер порветься .... вспомните историю первого реактивного лайнера - причина катастрофы банальна - квадратные иллюминаторы ... со временем квадрики станут надежней а аккума будет хватать не на 15-20 минут а на час - все совершенствуеться ... но от этого дрон менее опасным для окружающих не станет
|
|
| |