Воздушный змей и аэросъемка GoPro - что выбрать?
|
|
elovozeleniy | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 21:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Домодедово
| Здравствуйте форумчане. Я в этом деле профан, но хочется очень снимать аэроснимки \ видео с высоты. Посему есть вопрос по воздушным змеям. 1. Какой выбрать воздушный змей для этой цели, и под данную камеру?
|
|
| |
Андрей01 | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 06:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
| Цитата elovozeleniy ( ) Я в этом деле профан Так всё вроде есть немного в других темах про фотографии с высоты. Надо не змей обсуждать а полезную нагрузку настроить. 1-высота в м или км какая будет? 2-леер готовы за 150м и 2000р купить? на разрыв до 100кг 3-видео только с подвеса "пикавета" можно получить и смириться с дёрганьем, болтанкой небольшой-есть где то в темах про запуски 4-моталку изготовит или купить готовую за 3-5 тыс руб.
А теперь про змей- 1-след 2-рокк 3-размеры под ВАШ !!! ветер!!. то есть в 10-14м /с надо поменьше змей
|
|
| |
lalex | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 07:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Приветствую собрата по несчастью! )) Вообще тема для раздела KAP, я так думаю, а здесь просто о змеях. Ну, это модераторы разберутся, а мы продолжим... вариант с гоупро - самый простой с точки зрения змея. Камера очень легкая, защищенная, и когда запускаешь, не особо переживаешь за погоду и качество змея. Т.е. змей выбрать не сложнее, а легче, чем для других камер. Почитайте любые рекомендации по змеям для KAP, и можно рассчитывать, что для гоупро это подойдет. Сложнее разобраться, что именно вам по душе, какие приоритеты и задачи - снимать на выезде, у дома, высоко подниматься или нет, в сложную погоду илил только в хорошую... Судя по вопросу, наверно, пока чисто попоробовать. Тогда подойдет почти любой змей размером полтора-два метра, приличной фирмы. Если будете сразу на будущее рассчитывать, на разные камеры и сложные условия, то мои рекомендации - вот http://kitevlad.ru/forum/14-165-4#13269/ В той же теме немало советов и других форумчан, все по делу.
|
|
| |
elovozeleniy | Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Домодедово
| Цитата Андрей01 ( ) Так всё вроде есть немного в других темах про фотографии с высоты. Надо не змей обсуждать а полезную нагрузку настроить. 1-высота в м или км какая будет? 2-леер готовы за 150м и 2000р купить? на разрыв до 100кг 3-видео только с подвеса "пикавета" можно получить и смириться с дёрганьем, болтанкой небольшой-есть где то в темах про запуски 4-моталку изготовит или купить готовую за 3-5 тыс руб.
А теперь про змей- 1-след 2-рокк 3-размеры под ВАШ !!! ветер!!. то есть в 10-14м /с надо поменьше змей Извиняюсь, что молчал долго. То что приемлемо для меня 1. Длина леера 200 метров. 2. Видел в продаже в одном известном всем магазине леер Polyamid 3.0 мм - 200кг., =100 метро. Менее 1000р. Данный леер хороший? Думаю о двух катушках. 3. Подвес он же пикавет. Думаю пока что сделать из трубки спиненга. А так в процессе эксплуатации крестовину и рамку с серва. 4. Вот с моталкой тут все сложно. Мне понравилась как у Sergey, на поясе с лямками, т.к это самое оптимальное для меня. Ввиду того что есть проблемы с руками. Но у него как я понял она слишком тяжелая для переноса с собой в рюкзаке. Наверное купить готовую с доработкой.Примерно такую. Читал отзывы, что не очень, но лучшего варианта не нашел. Если есть скажите.
По змею. 1. Змей лифт. 2. Ветер в Подмосковья бывает разный, точно сказать не могу. Но предполагаю что еще буду запускать в Крыму. 3. Модель думаю вот эту Leader 1.5
P.S Забыл указать важный момент. Проживаю не далеко от аэропорта Домодедово, какие-то есть критерии на запуск ввиду данного фактора?
Сообщение отредактировал elovozeleniy - Пятница, 15.05.2015, 20:41 |
|
| |
Андрей01 | Дата: Пятница, 15.05.2015, 21:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
| Полиамид 3мм толстый, будет большое сопротивление набегающему ветру (ветер будет прибивать леер к земле), моталку тут продавал один чел, поищите в теме про моталки. Близость аэропорта влияет только на высоту поднятия и парения змея, не забывайте про угол леера относительно земли - 200м это 100, 150м в высь. Формулы где то тоже приводились. Ну ещё всякие бесшабашные пилоты могут летать, пример Пермский аэропорт, миги низенько прошли над полем где собирался парить. Выводы я сделал. А так парите и узнавайте воздушный окиан, он много интересного приподносит и не забывайте про ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ потоков ветра.
|
|
| |
elovozeleniy | Дата: Пятница, 15.05.2015, 22:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Домодедово
| Цитата Андрей01 ( ) Полиамид 3мм толстый, будет большое сопротивление набегающему ветру (ветер будет прибивать леер к земле) Тогда самое оптимальное сколько миллиметров должно быть 1-1.4 или 2? Два отрезка леера между собой, как лучше зафиксировать, по мимо узла? Промазать клеем, а сверху надеть термоусадку?
|
|
| |
lalex | Дата: Суббота, 16.05.2015, 05:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Два куска леера не надо фиксировать ни клеем, ни узлами. Их лучше сшить, а еще лучше - сплести, точнее, продеть друг в друга. Примерно так же делается петля на конце леера, но продевать один раз. Это все есть в теме про леера.
Моталок много разных на все вкусы, зайдите в тему про них и выберите. То что у вас на фото, довольно хлипкий вариант, глядели фото и разбирали не раз, как такие проволочные рушатся под нагрузкой. IMHO это только для перемотки леера... Нужна нормальная катушка, монолитный барабан... При этом необязательно делать крупный вариант. У меня уже третья катушка поясная, и все влезают в небольшой рюкзак, вместе с остальным стаффом. Если брать диаметр барабана 40мм, катушки 120, то моталка получается довольно компактная. Там в теме есть и чертежи.
Сообщение отредактировал lalex - Суббота, 16.05.2015, 05:53 |
|
| |
elovozeleniy | Дата: Суббота, 16.05.2015, 19:09 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Домодедово
| Цитата lalex ( ) Моталок много разных на все вкусы Да я читал о них в той ветке. Но Ваш поясной вариант, отличный экземпляр! :-) Сейчас еще гляну в ту тему повнимательней насчет Вашей моталке.
С Леером надо тоже разбираться:-)Добавлено (16.05.2015, 19:09) --------------------------------------------- lalex, из темы о леере, как я понял вы взяли в aquafishing.net вот такой шнур? Плетеный шнур PE ULTRA EXTREME 1,00mm (цвет красный) 500m И как понял он вас устраивает? Я же думаю и смотрю в сторону Плетеный шнур PE ULTRA EXTREME 1,70mm (цвет зеленый) 250m Что скажете, парусить сильно будет?
По моталкам искал в выше указной теме вашу моталку как на фотографии не нашел. Может напишете тут характеристики, чертеж, и материал из чего делали? Или ссылку на все это :-) Спасибо
|
|
| |
Андрей01 | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 03:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
| Леер под нагрузку выбирается, притом на рывок возможный, у меня до 30-40 кг доходило. Это жутко, ничего сделать не можеш. Даже руками не смотать леер. У меня под 700м 2мм леера, полиамид, тянется на ура, что позволяет компенсировать рывки. Но я побаиваюсь такой погоды но увы приходиться парить в таком кошмаре. Добавлено (17.05.2015, 03:47) --------------------------------------------- А так совет - встретьтесь с Алексеем и потрогайте в реальности леер и нагрузку, пикавет и прочие причиндалы, я больше в военной области мыслю.
|
|
| |
lalex | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 06:24 | Сообщение # 10 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Последний леер такой, и в деле себя хорошо показал (как и остальные, впрочем). Размер я взял 1мм/70кг, мне больше не нужно. В сильный ветер уже и такой парусит, так что 1.7 - это сильный перебор.
Про моталку постараюсь найти писание, восстановить фото - оно есть, только снова выложить. И это первый вариант, года 4 назад... Дальше лучше стало... Впрочем, можно сразук улучшенному и перейти, там все удачнее, и надежность, и геометрия. Вот тут сперва описан поясной вариант, потом как с этого же поясного перейти на наземную станину http://kitevlad.ru/forum/20-503-1
Встретиться я всегда за, только я пока в Крыму летаю. В Москве буду через недельку, не раньше.
Сообщение отредактировал lalex - Воскресенье, 17.05.2015, 06:26 |
|
| |
elovozeleniy | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 18:54 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Домодедово
| Цитата Андрей01 ( ) Леер под нагрузку выбирается, притом на рывок возможный, у меня до 30-40 кг доходило. Это жутко, ничего сделать не можеш. Да уж сильно 30-40 кг., на такую тягу нужно уже что-то стационарное :-)Цитата lalex ( ) Встретиться я всегда за, только я пока в Крыму летаю. В Москве буду через недельку, не раньше. Было бы здорово встретится, посмотреть на процессе запуска, самих моталок, пообщаться. Напишите, как у вас будет возможность. :-)
|
|
| |
lalex | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 03:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Стучитесь с конца мая, возможность всегда есть. Контакт бросил в личку.
Стационарную моталку мы называем лебедкой, и рассматриваем в соответствующей теме. Варианты конструкций уже накоплены, работают, можно подключаться к разговорам и к экспериментам. Андрей прав, при ветре свыше 10 м/с работать с рук и даже с пояса уже некомфортно (мягко говоря), да и незачем.
Сообщение отредактировал lalex - Понедельник, 18.05.2015, 03:43 |
|
| |
elovozeleniy | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 03:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Домодедово
| Цитата lalex ( ) Стучитесь с конца мая, возможность всегда есть. Контакт бросил в личку. Стационарную моталку мы называем лебедкой, и рассматриваем в соответствующей теме.Хоро Хорошо, в конце мая напишу свяжусь с вами. Да, я прочитал ту ветку сообщений. Понимаю что при ветре 10 м\с уже полет запрещен. Самое оптимальное вычитал от 2.5 до 5-6 м\с. Тут ко всему этому делу присмотрел и анемометр.
|
|
| |
lalex | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 04:49 | Сообщение # 14 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Полет никак не может быть запрещен, поскольку риска особого для здоровья нет. Портится матчасть, есть риск потерять снаряжение... Болтанка сильнее, т.е. качество съемки хуже. Но ежели выбора нет, и в эту точку вы придти больше не сможете, придется запускать, снимать, рисковать. Соответственно, снаряжение вы дизайните под оптимальный диапазон ветра, но постепенно наращиваете его надежность в ту или иную сторону.
Летом в Москве обычно ветра мало, т.е. придется ухищрения делать в диапазоне 2-3 м/с. Стационарное будет не нужно, до осени, наоборот, эффективнее будет бегать с поясной катушкой, чтоб хотя бы змей поднять.
|
|
| |
elovozeleniy | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 17:57 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Домодедово
| Цитата lalex ( ) Стационарное будет не нужно, до осени, наоборот, эффективнее будет бегать с поясной катушкой, чтоб хотя бы змей поднять Уже в принципе созрел для покупки, самого змея лифта, знаю где взять леер, подвес, анемометр. А вот с моталкой или как вы ее назвали, поясной катушкой, тут все сложно. Но уверен при встречи увижу ее в действии и пойму, что и как. И может подскажете, где купить комплектующие и как сделать. ))
|
|
| |
lalex | Дата: Вторник, 19.05.2015, 01:29 | Сообщение # 16 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Можно уже начать подсказывать, только давайте в теме про моталки, если про нечто легкое и простое. Или про лебедки, если надумаете посложнее, прочнее, универсальнее аппарат соорудить. Задайте там конкретный вопрос, и начнем разбираться. Заново еще раз обсудить не помешает, накопилось уже разных нюансов, траблов, и соответственно, новых мыслей. Фанеру бы я не брал на щеки в любом случае, например, теперь уже, не громоздил большую катушку, пояс другой конструкции...
Сообщение отредактировал lalex - Вторник, 19.05.2015, 04:43 |
|
| |
elovozeleniy | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 00:47 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Домодедово
| Есть с подвижки змеем. Основная цель, аэросъемка. Но начать хочу чуть с другого. Хочу сказать спасибо, Алексею, за его советы, встречи, наглядные демонстрации его змея, леера, катушки. За дельные советы, чертежи. Иными словами, за содействие в решении вопросов. (карму прибавлял)
Сегодня получил посылку с змеем-лифтом Leader 1.5. Посылка шла неделю. были проблемы с отслеживанием. Но в итоге посылка пришла.. Упакована была хорошо. Материал из которого сделан сам змей на ощупь хороший. Прострочен хорошо. Фотографии самой посылке и змея.
Так же заказал подвес на алли, для gopro. Как пишет продавец, 53 грамма. Материал, углеродное волокно
Осталась самое сложное, сделать моталку на заказ. И заказать леер в аквафиш.
|
|
| |
lalex | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 05:38 | Сообщение # 18 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Поздравляю! А что за подвес, для чего он вообще? На пикавет непохож... для гопро вроде ничего и не нужно. Только пикавет, а кронштейны там в комплекте идут. Насчет моталки я подумал, для начала можно просто катушку под шуруповерт, без станныт. Юрий так делал, и вроде леталось нормально (в лайтвинд).
Сообщение отредактировал lalex - Воскресенье, 28.06.2015, 05:49 |
|
| |
elovozeleniy | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 06:15 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Домодедово
| Спасибо! Подвес, исключительно предназначен для прямого использования на коптерах. Но без электро стабилизации. На классический пикавет, он не похож, это да. Стоит всего 780р. Изначально камеру отрегулировал на земле и в полет.. :-) Вот само крепление , заказывал у этого продавца. Да надо будет подумать как шкивы приделать, но думаю не сложно. Насчет моталки из шурика, мне тогда нужен еще и шурик аккумуляторный т.к есть только от сети. Наверное буду искать токарных мастеров.
Сообщение отредактировал elovozeleniy - Воскресенье, 28.06.2015, 06:23 |
|
| |
Андрей01 | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 11:38 | Сообщение # 20 |
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
| Цитата elovozeleniy ( ) Наверное буду искать токарных мастеров. Барабан из цветного металла будет?
|
|
| |
elovozeleniy | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 18:41 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Домодедово
| Из дюраля, Д16т.
|
|
| |
lalex | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 22:18 | Сообщение # 22 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Подвес излишний, но и недорогой. Хорошая база для создания пикавета... По углам можно и не ролики, а просто гладкие кольца. Жестко зафиксировать и можно нитку продевать. Катушка из дюраля это тоже максимум. Я тут подумал, можно и из дуба выточить, и композитно склеить. Не хай-энд, но какое-то время проработает, ежели до 10 м/с.
|
|
| |
elovozeleniy | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 00:47 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Домодедово
| Цитата lalex ( ) По углам можно и не ролики, а просто гладкие кольца. Кольцо с метрической резьбой? (перетираться сильно не будет)? Опять же если вытачивать из дуба. Нужно искать и инструмент и материал. А так как этого нету, нужно искать столярных мастеров. Лучше сделать на один раз, и забыть про все это. И наслаждаться полетами. Изначально я понимал, что такого не будет "достал из коробки, и полетел", разве что детские змеи. В общим пока смотрю варианты токарных услуг. Уж, очень удобная, и зачетная моталка, у тебя Алексей.
|
|
| |
Андрей01 | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 02:22 | Сообщение # 24 |
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
| Только садите не на шпильку а сразу точите под шарикоподшипник боковушки, а то биение будет ВСЕГДА!!
|
|
| |
lalex | Дата: Вторник, 30.06.2015, 05:42 | Сообщение # 25 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Обязательно, только "боковушки" должны быть длиной сразу от середины живота и до рукояток (моторчика, шестеренок). Удлинить их - не получится.
Вообще прежде чем точить, нужно прикинуть всю схему, подобрать станину (скобу, уголки) и подшипники. Иначе окажется, что диаметр оси не соответствует подшипникам, а на станине нету места под отверстия, или еще что... Вся компоновка должна быть продумана, начиная от самой катушки до рукояток. Как тормозить, за диск или за ось, и тэпэ. Я это все отлаживал и на первой катушке, и на промежуточных вариантах, а тут придется сразу и с нуля. Как бы не промахнуться.
Еще ведь под шуруповерт может быть захочется иметь переход, слева или справа. Я не успел показать, т.к. тащить в рюкзаке было лень, но в теме есть, и на фото и на видео. Очень полезная вещица, сразу мотор, две скорости, и выручалочка на случай штиля.
|
|
| |
elovozeleniy | Дата: Вторник, 30.06.2015, 22:44 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Домодедово
| Цитата lalex ( ) Еще ведь под шуруповерт может быть захочется иметь переход, слева или справа. Я не успел показать, т.к. тащить в рюкзаке было лень, но в теме есть, и на фото и на видео. Очень полезная вещица, сразу мотор, две скорости, и выручалочка на случай штиля. Видел на видео, как ты работал шуруповертом. Так же видел переходник, коленный. Цитата lalex ( ) Вообще прежде чем точить, нужно прикинуть всю схему, подобрать станину (скобу, уголки) и подшипники. Иначе окажется, что диаметр оси не соответствует подшипникам, а на станине нету места под отверстия, или еще что... Вот и я задумался, что бы выдержать ось 12мм, то диаметр продольного сечения катушки должен быть от 21мм до 28, что бы загнать подшипник данного размера. Соответственно внутренней радиус подшипника равен 12 мм.
Действительно сложно это все представлять. Надо было детально рассмотреть катушку, а я увлекся запуском :))) Чую, где-то будет не стыковка
|
|
| |
Андрей01 | Дата: Среда, 01.07.2015, 01:14 | Сообщение # 27 |
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
| Подшипник на диаметр 40мм наружка а внутрянка на 16мм. На них и пока остановился, использую для лебёдки.
|
|
| |
elovozeleniy | Дата: Среда, 01.07.2015, 05:19 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Домодедово
| Андрей, а вес сей конструкции какой у вас? Добавлено (01.07.2015, 05:19) --------------------------------------------- Подскажите, профану в этом деле, АМЦ, уступает Д16т в нашем деле, или разницы нет, и катушку можно изготовить из АМЦ? Или лучше Д16т?
|
|
| |
alexandrsim | Дата: Среда, 01.07.2015, 05:35 | Сообщение # 29 |
Группа: Старичок
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Выкса
| Цитата Андрей01 ( ) Подшипник на диаметр 40мм наружка а внутрянка на 16мм. На них и пока остановился, использую для лебёдки. Есть ещё вот такой подшипник с внутренним диаметром 16мм http://shop-mm.ru/shop/UID_132823.html
|
|
| |
lalex | Дата: Среда, 01.07.2015, 05:48 | Сообщение # 30 |
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
| Если планировать шариковые подшипники, то есть смысл не только ось, но и катушку слегка видоизменить. Намоточные размеры не трогать, а вот места посадки подшипника желательно предусмотреть либо на оси, либо по боковинам катушки.
Если подшипник автомобильный (как на фото), то он лучше садится на гладкую ось. Они есть любые, внутренним диаметром и 16, и 12, и 10мм (у меня по сусекам можно найти разнобой от 30 до 2мм). Какие удастся подобрать, такую ось и делать, чтобы подшипник сел внатяг. Отверстие в нем не коническое, следовательно, подгонка нужна идеальная, и лучше к токарю прямо с подшипниками идти, чтобы ось делал под них и сам же и посадил, путем нагрева. Иначе они либо болтаться будут, либо сядут не до конца.
Если подшипники брать попроще, велосипедные или мопедные (обойменные, или вообще насыпные), то можно прямо в катушке сбоку, вокруг оси, предусмотреть и выточить полукруглую канавку под подшипник. Снаружи соответствующую втулку навинтить... В общем, нужна будет доработка-переработка дизайна, по-любому.
Д16Т - это стандартный алюминий (дюралюминий), самый распространенный, довольно мягкий, удобный для обработки, кажется, только слегка предзакаленный (иначе трудно точить). Короче, пилится и режется он легко, относительно недорого обходится. Но в принципе, если вдруг попадется любой другой металл, можно и из него, да из чего угодно, лишь бы монолитно (без внутренних склеек и пустот). Я тут уже предлагал дуб как материал, мореный, можно березовый кап, толстенный текстолит, плотный пластик, в общем все то, что не треснет и не "поведется" от серьезных нагрузок: 30-50 кг на распирание щек, 100 кг - на сдавливание барабана. Дешевле всего, наверно, будет из обычного железа, но и без того тяжело на поясе. Если делать железную катушку, то катушка на чертеже должна сильно "похудеть", раза в полтора-два по объему.
Сообщение отредактировал lalex - Среда, 01.07.2015, 05:53 |
|
| |