MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Konstrukt0r, Sergey  
Форум » KAP (Kite Aerial Photography) Фотографирование с Воздушного Змея » "KAP" » Законность воздушных художественных фото!!!
Законность воздушных художественных фото!!!
yurik_rybaДата: Суббота, 10.08.2013, 01:48 | Сообщение # 61
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
На товарища - начинающего капера наехали копы. Он живет рядом с аэропортом и частенько тренируется - летает на школьном поле рядом с домом.
Так вот как-то раз он поднял змея, а мимо летел полицейский вертолет. Вертак покружил, а через пару минут приехал наряд. 
Копы сказали что по данным с вертака высота была выше разрешенной на 30 метров.
Говорят мол, ты мужик совсем оборзел, нам самим тут летать нельзя, а ты лезешь в пространство аэропортовское со своим змеем. Три минуты на сборы и чтобы больше тебя тут никогда не видели.

У нас в Калгари постоянно ругаются полиция и аэропорт, потому что копы лезут везде со своими вертолетами, нарушают пространство аэропорта все время.
 
Андрей01Дата: Суббота, 10.08.2013, 04:08 | Сообщение # 62
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Блин, нет слов плохих для обозначения вертушки, которая пролетела над домами низенько низенько..... От кроны деревьев-метров 30 повыше. Раньше этого беспредела над городом не видел.
А я то размечтался запустить с крыши здания змеюку....
 
lalexДата: Воскресенье, 11.08.2013, 03:39 | Сообщение # 63
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Ну это совсем не про фотосъемку, а про полеты просто. Вертушки у нас мешаются, а в зоне подсадки шереметьева - вообще бутерброд. Выше 800 самолеты, чуть ниже вертушки и дельталеты спорят, ну а ниже и промежду ними - мы, каперы. Было дело, вешали след с хвостом, чтобы обозначить свою зону. И под ним работали, как-то так.

Если есть правило, лучше исполнять. Но ежели его нет, то лучше нарушить ))
 
Андрей01Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 06:53 | Сообщение # 64
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Просто над городом есть вроде высота и она от 500м вроде, но эти ребята ниже 100м шпарили. Вот и думай-то ли что произошло (рядом завод по производству движков как самолётных так и ракетных), а то ли теракт, то ли ещё у кого голова от жары спеклась.
 
lalexДата: Воскресенье, 11.08.2013, 07:00 | Сообщение # 65
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Так этож пилоты. Им учудить или просто нарушить - милое дело.
У нас катают отдыхающих, обязательно не бреющем, над верхушками. Не знаешь, откуда черный робинсон выскочит, из-за какой рощи ((
Но это вроде как, не про фотографию, есть другая тема на этот счет.
 
michelenovoДата: Пятница, 08.08.2014, 15:08 | Сообщение # 66
Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Добрый день, возвращаюсь к этой теме в связи с вопросом: какое законодательство в России для воздушных змеев (и есть ли оно вообще)? Высота, места запуска и т.д. ? И тем более - для КАПа? Что можно, чего нельзя фотографировать? Регулярно читаю иностранные форумы и эти темы активно обсуждаются, особенно сейчас после появления и удешевления квадрокоптеров с камерами: с одной стороный летательный аппарат может столкнуться с вертолетом или маленьким самолетом, с другой - камера (или сам змей, а наши змеи - большие) может кому-нибудь упасть на голову, в третьих - кому-нибудь может не понравиться, что снимают его или его дом без ведома или разрешения...
 
Polaris79Дата: Пятница, 08.08.2014, 21:17 | Сообщение # 67
Группа: Старичок
Сообщений: 418
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Noname
Цитата michelenovo ()
может кому-нибудь упасть на голову, в третьих - кому-нибудь может не понравиться, что снимают его или его дом без ведома или разрешения...
ох ты божемой ... Вы в россии - расслабьтесь. Знаете  такая поговорка есть - что русскому хорошо то немцу смерть ... хотя с учетом того что Ваш ввел WIFI по паспорту до конца либерти осталось не так уж много.
 
SergeyДата: Суббота, 09.08.2014, 02:42 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Цитата michelenovo ()
Добрый день, возвращаюсь к этой теме в связи с вопросом:


Не знаю как к вам обратиться... smile ну буду просто Девушка, раз вы своё имя скрываете...
Конкретно по Воздушным змеям закона нет в России.

Высота... Если вы возле аэропорта запускаете, то должны знать что при взлёте, самолёт может отнять у вас змея.... Если вдали от аэропорта, то вероятность, того что какой нибудь дрынчик с пропеллером отожмёт вашего питомца, крайне низка... ну можно сказать с уверенностью 1: (к количеству населения на планете Земля) Я только знаю 1 случай когда вертолёт обрезал леер бедолаге американцу.....
Фотографировать можно всё! Но вот что с этими фотографиями будете делать, здесь уже другой вопрос... Если вы снимаете военный объект для того чтоб повесить фотку у себя в спальной на стенку, как вы думаете что вам за это полагается? Я сбился с счёта, сколько раз снимал "секретные" объекты... А также потерял счёт встреч с правоохранительными органами... И никогда не было инцидентов. Напротив просили визитку чтоб посмотреть что получилось, а иногда сами помогали. Пример иностранных форумов... у них "демократия", а у нас в России "диктатура"... Разницу улавливаете?

По поводу падания... (пропеллерная техника не рассматривается) Воздушный змей это не летательный аппарат, более того он даже не подпадает под категорию воздушных шаров, так как если рвётся леер то он плавно приближает к себе землю. Максимум вреда что он может сделать, это набить шишку какому нибудь зеваке стоящего в ступоре... Что касается аппаратуры, ну здесь не повезло... Приравнивается к административному нарушению... возместите ущерб... ДТП по более происходят, но машины не отменили... А вообще используйте надёжных Воздушных змеев и надёжные причиндалы к ним и не будет аварий.

А если найдётся "умник" то съёмку С Воздушного Змея можно спокойно приравнивать к съёмке со штатива. Пусть попробует опровергнуть...

И наконец ЭТИКА вопроса о съёмке с высоты "частные владения". Вообще, если кому то не нравиться, что его снимают сверху, то пусть для начала предъявит свои притенении компаниям, кои являются владельцами спутников... (я промолчу про инопланетян  biggrin )  Если не может предъявить, то может закопаться... Это всё сторона эгоистическая...

А нравственная сторона... ну можно всегда договориться с любым, даже с нечеловеком. В конце концов есть улыбка, мягкое слово... знаете как чётко осекает злюку-гадюку smile Ну если не понимает то можно отойти метров на сто... Для нас сто метров равен метру, а он будет думать что вы далеко и у него пропадёт к вам интерес агрессии....

Добавлено (09.08.2014, 02:42)
---------------------------------------------
Сообщения перенесены сюда...
 
Андрей01Дата: Суббота, 09.08.2014, 08:21 | Сообщение # 69
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Парил на расстоянии 1км от завода в месте "Х". Так за 5ч парения ни один военный не припёрся (может выходной так повлиял)?.  Хотя фотки показали, что змей спокойно было видно из за горы.
В Щучьем снимал прямо в городке где живут военные для завода по уничтожению........., и так же никто и слова не сказал, в Челябинске на пляже парил и вешал фотик, заснял гидросооружение и тоже тишь да гладь. Только детям радость, хотя иногда и их запугивают по полной всякими бяками.
 
michelenovoДата: Суббота, 09.08.2014, 15:53 | Сообщение # 70
Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Добрый день, спасибо за ответы, пусть не совсем исчерпывающие. Я примерно так и думала - живя вот уже 40 лет в России разницу между ихней демократией с кучей ограничений и российской "диктатурой" я почувствовала давно - поэтому, собственно, и живу в Сибири ))
Не думала скрываться, просто не было случая представиться: зовут меня Мишель, француженка по паспорту, живу в Новосибирске, "девушка" мне лстит (вот уже несколько лет как пенсионного возраста) но другого обращения, к сожалению, в русском языке нет. Работаю в НГУ, меня в рунете легко найти...
 
DragonFlyДата: Суббота, 09.08.2014, 21:22 | Сообщение # 71
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
Цитата michelenovo ()
пусть не совсем исчерпывающие
Мишель в этом вопросе, никогда не будет исчерпывающего ответа, все зависит от ситуации(поставленных задач) и характера человека из проверяющих органов.

Приятно познакомится, наши ряды пополняются, ждем фото ваших питомцев.
 
SergeyДата: Суббота, 09.08.2014, 23:32 | Сообщение # 72
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Цитата michelenovo ()
ихней демократией
Вообще ДЕМОКРАТИЯ составляющая двух слов ДЕМОН и КРАТНОСТЬ. Смысл думаю ясен? smile

Мишель, очень приятно узнать Ваше имя smile В русском езыке много есть слов с помощью которых можно обратиться к женщине не обидев её smile Например милая или например сударыня... и не важно какой возраст у неё smile

Спасибо что Вы пришли к нам на форум, мы очень Вам рады smile

А по поводу в нашем "подозрении" вашей скрытности, вы немного ошиблись... Я просто предпочитаю обращаться к людям по именам, а не по их сетевым "кличкам", коими ники являются... tongue
 
lalexДата: Воскресенье, 10.08.2014, 05:10 | Сообщение # 73
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Уже писал выше - запускаю змеев в зонах полетов, и не где-нибудь, а под глиссадой Шереметьево. Но выше змеев летают вертолеты, а иногда между всем вклинивается еще и дельтаплан с моторчиком. Общался с дельталетчиком, говорит законов нет, он уверен что его эшелон - до 300 м. Ну и я - тоже ")

Вроде отдельная тема была, про вертолеты?


Сообщение отредактировал lalex - Вторник, 12.08.2014, 06:47
 
Polaris79Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 05:58 | Сообщение # 74
Группа: Старичок
Сообщений: 418
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Noname
Цитата lalex ()
Уже писал выше - запускаю змеев в зонах полетов, и не где-нибудь, а под глиссадой Шереметьево.
быстро бесплатно и без хлопот вас похоронит Аэрофлот. В тойже америке или европе в которой нету демократии но есть жесткий закон такое в принципе невозможно и наверное поэтому когда летиш из переполненного Хитроу или Франкфурт то чувствуеш себя спокойно и наоборот скрещиваеш пальцы когда летиш из шереметьево. Просто в одной стране покачто всем на все наплевать до тех пор пока чтолибо не произошло ... не обязательно со змеем а допустим тотже дельтаплан встретит самолет или вертолет и тогда закон измениться ... есть свод правил и есть здравый смысл который говорит что не стоит летать там где глисадные маяки видны или там где вертолет обычно делает свой круг, не стоит летать так чтобы пикавет висел над стоянкой или пешеходной зоной, не стоит летать там где ЛЭП по ветру ... 100 раз может прокатить а на 101й будет обидно. Вспомните как у Юры из Калгари при сьемке панорамы карабин отщелкнуло и змей улетел а риг упал на стоянку и повезло ему по чистой случайности

с другой стороны небылобы у ребят безразсудства и не увидели бы мы таких замечательных панорам Хабаровска какие снимает Миша летая над домами, или панорам Владивостока от Сергея ... хотя по последним мх панорамам я могу судить что они выбирают более безопасные зоны
 
SergeyДата: Воскресенье, 10.08.2014, 11:38 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Цитата Polaris79 ()
карабин отщелкнуло
Не карабин а кольцо от ключей....
Цитата Polaris79 ()
не стоит летать там где ЛЭП по ветру
никто и не летает... кроме меня правда, но это вынужденно было, три месяца ждать подходящие условия и выпал день когда ветер на объекте дул именно на линию... но я был уверен в своём оборудовании, поэтому и поднял над ЛЭП.... http://kitevlad.ru/1.html

Игорь, есть только одно правило в этой жизни: Относитесь к другим так, как вы хотели бы чтоб относились к Вам!

Игорь, а по поводу всех остальных нападок на Россию, типа полётов на самолётах, то скажите просто честно, что Вы русофоб и всё... smile Я кучу могу сейчас привести примеров опасных полётов на самолётах других компаний мира, но только это для Вас лично не станет доказательством, потому что вы изначально уже ненавидите всё РОССИЙСКОЕ... вам тут и Андрейка не по душе, с его деревянными станками... А что он вам сделал? Ну пишет мужик то, о чём делает своими руками. И что здесь плохого? Он что посылает карателей на Донбасс? Или сжигает фосфором людей? Или угоняет боинги, а потом выдаёт катастрофу за сбитый якобы ополченцами? Если вам не нравится то что он пишет, ну не читайте...

Прошу прощение у всех за моё несдержанное поведение, но меня уже достало извиняться перед всеми, за то что Россия всем помогает, а в результате остаётся плохой.
 
Андрей01Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 13:45 | Сообщение # 76
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Sergey,  +1
 
SergeyДата: Воскресенье, 10.08.2014, 13:57 | Сообщение # 77
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Цитата Андрей01 ()
+1

А чего такая низкая оценка? ну хотя бы три... я на пять не рассчитывал... tongue
 
Андрей01Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 14:04 | Сообщение # 78
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Я просто присоединяюсь к вашему тексту и согласен с ним.

Цитата Sergey ()
никто и не летает... кроме меня правда, но это вынужденно было, три месяца ждать подходящие условия и выпал день когда ветер на объекте дул именно на линию... но я был уверен в своём оборудовании,
Увы, вы не одиноки, я постоянно так парю. Но уверен в змее от Кайтвлада.
 
Polaris79Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 19:52 | Сообщение # 79
Группа: Старичок
Сообщений: 418
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Noname
Цитата Sergey ()
Игорь, а по поводу всех остальных нападок на Россию, типа полётов на самолётах, то скажите просто честно, что Вы русофоб и всё... smile Я кучу могу сейчас привести примеров опасных полётов на самолётах других компаний мира, но только это для Вас лично не станет доказательством, потому что вы изначально уже ненавидите всё РОССИЙСКОЕ... вам тут и Андрейка не по душе, с его деревянными станками... А что он вам сделал? Ну пишет мужик то, о чём делает своими руками. И что здесь плохого? Он что посылает карателей на Донбасс? Или сжигает фосфором людей? Или угоняет боинги, а потом выдаёт катастрофу за сбитый якобы ополченцами? Если вам не нравится то что он пишет, ну не читайте...
а при чем тут донбас к аэрофлоту ?????? ... Вам уж померещилось ... просто в районе шереметьево твориться фиг знает что и Алексей это сам подтвердил ... + аэрофлот не самая лучшая компания заботящаяся об безопасности ... в шереметьево сидит персонал и они стопудова видят дельтапланы на радаре а змеев визуально но ничегошеньки не делают потомучто начхать ...  а теперь подумайте что будет с самолетом типа одномоторника ловящего на скорости 250-300 км в час змея или дельтаплан ... тотже франкфурт такого не пропустит ...
 
SergeyДата: Понедельник, 11.08.2014, 00:46 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Аэрофлот обычная компания как и все остальные и не чем не хуже какой нибудь там американской или европейской. Там работают ответственные люди и работу свою знают отлично. А Воздушный змей на радаре не виден. Дельтаплан тоже не просматривается. С самолётом ничего не будет от столкновения с воздушным змеем, а вот Змею кирдык... Больше причиняют ущерб птицы, но на такой скорости может только мокрое пятно быть...
Цитата Polaris79 ()
а при чем тут донбас к аэрофлоту
попробуйте догадаться сами.... если конечно умеете читать между строк.
 
Polaris79Дата: Понедельник, 11.08.2014, 02:55 | Сообщение # 81
Группа: Старичок
Сообщений: 418
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Noname
Цитата Sergey ()
Дельтаплан тоже не просматривается.
мотодельтаплан как и просто дельтаплан просматриваеться так как у него есть металлические трубки и металлические уголки (металл может быть любой) ... я так понимаю вы или бывший военный или человек близкий к военной технике и вам не надо объяснять основные принципы работы радиолокатора. ... Змей можно заметить только визуально.
Цитата Sergey ()
С самолётом ничего не будет от столкновения с воздушным змеем, а вот Змею кирдык
на скорости 300 км в час карбоновая трубка расположенная удачным образом способна пробить обшивку или оставить трещину в стекле, столкновение с RIG который более компактен и весит от полкило повреждения более серьезные, плюс не забываем о пилоте который привязан леером к змею 
Цитата Sergey ()
попробуйте догадаться сами.... если конечно умеете читать между строк.
да да, я все понял и мне даже догадываться не надо Вы очень доходчиво расписали все

В принципе это бесполезный разговор так как каждый рискует на столько на сколько считает допустимым в том регионе где пускает и снимает ... комуто нормально летать на высоте 200-300 метров в пределах аэропорта а комуто нет и это личный выбор каждого

Добавлено (11.08.2014, 02:55)
---------------------------------------------

Цитата Андрей01 ()
Увы, вы не одиноки, я постоянно так парю. Но уверен в змее от Кайтвлада.
А что змей от кайтвлада чемто так выделяеться особенно от других ?
 
SergeyДата: Понедельник, 11.08.2014, 08:52 | Сообщение # 82
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Цитата Polaris79 ()
В принципе это бесполезный разговор так как каждый рискует на столько на сколько считает допустимым в том регионе где пускает и снимает ... комуто нормально летать на высоте 200-300 метров в пределах аэропорта а комуто нет и это личный выбор каждого

Ну вот видите Игорь, как хорошо что мы можем понимать друг друга и находить компромиссные решения smile И всё ведь просто и в этой теме и вообще: НЕ ПРИЧИНЯЙ НИ КОМУ ВРЕДА.
 
Андрей01Дата: Понедельник, 11.08.2014, 16:50 | Сообщение # 83
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Цитата Polaris79 ()
А что змей от кайтвлада чемто так выделяеться особенно от других ?
Да, он сделан профессионалом в змее строении а не любителем быстрой наживы  smile .
 
lalexДата: Вторник, 12.08.2014, 06:56 | Сообщение # 84
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Цитата Polaris79 ()
есть свод правил и есть здравый смысл который говорит что не стоит летать там где глисадные маяки видны или там где вертолет обычно делает свой круг, не стоит летат


Если соблюдать весь свод правил (которых к слову, нет, никто не привел в итоге) и здравый смысл (который у каждого - свой), то у нас в московской области просто не получится летать. ВЕЗДЕ нынче снуют неприкаянные вертолеты, в любой миг может вылететь из-за деревьев на низкой высоте, я писал уже. Никакие "зоны разворота" невозможно локализовать, ибо каждый пилот летает как ему вздумается, а то и по заказу на бреющем, чтобы удивить пассажиров. Наблюдал не раз такие "гонки", аж круги по воде поднимались.

Глиссада лайнеров в наших местах проходит на высоте 800 - 1000 (и более) метров, и самолетам никто из любителей не может мешать, ни коптеры, ни змеи, ни парапланеристы. Разве что те вертолеты, которые выше всех, но они и думают пускай.

Насчет Аэрофлота и вообще полетов вы изрядно путаете. АФ это нынче всего лишь одна из авиакомпаний, наряду с S7, трансаэро, урал-эрлайнз и другими. А/п Шереметьево аэрофлоту давно уже не принадлежит, это самостоятельное предприятие. Не надо все в кучу, пожалуйста. Хотя к теме это напрямую не относится. А вот ваше замечание "летать в пределах аэропорта" - относится, и оно неверное. Глиссада это не территория аэропорта, как вы думаете, а всего лишь линия снижения - от эшелонной высоты 8-12 тыс. метров до касания полосы. Она начинается задолго до аэропорта, у лайнеров за 50-100 км, случается, проходит над Москвой и так далее. Там где мне приходится запускать - около тысячи метров, уже упоминал. Вряд ли разумно делать далеко идущие выводы, не зная сути и даже просто, терминологии.


Сообщение отредактировал lalex - Вторник, 12.08.2014, 07:02
 
BarsДата: Среда, 06.04.2016, 05:24 | Сообщение # 85
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Брянск
Решил не создавать новую тему, напишу здесь.

Многие наверняка слышали, что вступил в силу Федеральный закон 462 от 30.12.2015
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕСПИЛОТНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

По которому все беспилотные воздушные суда массой более 250 грамм подлежат государственной регистрации, все беспилотники допускаются к эксплуатации при наличии сертификатов летной годности, операторы (внешние пилоты) всех беспилотников обязаны иметь свидетельства персонала, выданные уполномоченным органом. Кстати, каждый запуск надо согласовать с уполномоченными органами за трое суток.

При нарушении со стороны физ. лиц - штраф от 2 до 5 тысяч рублей.

Для квадрокоптеров это однозначный крест. Теперь не то что снимать, запускать такие устройства вне помещений - запрещено. А получить все разрешительные документы практически невозможно и не дешево.

Комментируя закон в СМИ, говорят, что закон касается всего, что летает в том числе и воздушных змеев. Но это не так. Для змеев есть, скажем так, лазейка (хотя это логично, змеи существуют 2000 лет и никто их не регистрировал), с чем я и хочу поделиться.

Закон 462 от 30.12.2015 вводит понятие беспилотного воздушного судна. Вот оно:
Цитата
Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).


Здесь важна выделенная фраза: "управляемое в полете пилотом". А вы знаете, что воздушные змеи делятся на управляемые (многостропальные) и неуправляемые (одностропальные). Соответственно, если вы запускаете неуправляемого воздушного змея, то вы под действие закона не подпадаете и регистрировать вам ничего не надо.
Похожую информацию можно получить из статьи в википедии:
Цитата
В нормативной документации Российской Федерации имеются различия с документами ИКАО в определении беспилотных летательных аппаратов. Согласно рассматриваемому проекту Федерального закона №752189-6 "О внесении изменений в Воздушный кодекс в части использования беспилотных воздушных судов" "Беспилотное воздушное судно" - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот). То есть в России предполагается, что беспилотником может быть только управляемое воздушное судно, а целый класс автономно/свободно летающих/неуправляемых воздушных судов отметается. Такой подход к классификации Беспилотных воздушных судов может иметь серьезные последствия для последующего законодательного регулирования. Так как свободнолетающие, не управляемые воздушные суда могут иметь значительную массу и летать на больших высотах. Так же возникает правовой вакуум в случае, когда дистанционно управляемое воздушное судно теряет связь с управляющим им пилотом и становится фактически неуправляемым (автономным).

https://ru.wikipedia.org/wiki....D%D0%BE

В общем, имейте эту особенность в виду, если вас попытаются привлечь к ответственности за запуск воздушного змея.


Сообщение отредактировал Bars - Среда, 06.04.2016, 07:25
 
SergeyДата: Среда, 06.04.2016, 08:11 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Здравствуйте, Александр!

Хочу добавить к вашему сообщению ещё. По тому определению, что вы написали, о управляемости, то в эту категорию попадают все управлялки: стюнсы и кайтеры, да и одностропным можно управлять. В законе чётко прописано ВОЗДУШНОЕ СУДНО. Воздушное судно - это летательный аппарат тяжелее или легче воздуха, который может преодолевать в воздушном пространстве определённое расстояние И если кайтеры ещё каким то боком могут попасть, так как передвигаются, то стюнцы, а уж одностропные и подавно... При любом разбирательстве можно с лёгкостью, благодаря терминологии, опротестовать решение суда... На улице к вам, может подойти только представитель органов, который исполняет действие этого закона и наложить арест (не изъять, а наложить) с составлением протокола в присутствии свидетелей.... а после уже суд решает, что делать с этим оборудованием... Если к вам подошли и начинают всё забирать, требуйте оформление протокола, чтоб представились и т.д. Только делать это нужно не в эмоциях, а спокойно, как обычно мы это делаем когда отправляем камеру в небо...

И википедия не является официальным источником терминологии. В суде ссылка на википедию не действительна.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/634
http://dic.academic.ru/dic.nsf....E%D0%B5
 
VadimДата: Среда, 06.04.2016, 14:35 | Сообщение # 87
Группа: Старичок
Сообщений: 225
Награды: 6
Статус: Offline
Город: Северск
Вопрос... А как определяется вес? В том смысле, что змей, например весит 150 гр, ну и камера не знаю сколько. При запуске змея с камерой эти весА суммируются? Или учитывается вес только "воздушного судна" ?
 
SergeyДата: Среда, 06.04.2016, 15:22 | Сообщение # 88
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Цитата Vadim ()
Вопрос.


Ребята, забудьте пожалуйста этот бред и летайте себе на здоровье. На пресс конференции по этому вопросу было объявлено (касается всех авиамоделей) что никто не будет заниматься осуществлением этого закона, в связи с нерентабельностью образования дополнительных средств и привлечение сил и ресурсов к выполнению этого самого закона.
 
BarsДата: Среда, 06.04.2016, 18:20 | Сообщение # 89
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Брянск
У них нет средств и возможностей все зарегистрировать по закону. А вот для того, чтобы наложить штрафные санкции много средств и ума не надо. Сделать это можно в любой момент. Именно поэтому я пишу о том, как можно защититься.

На википедию я ссылку дал не для суда, а для этого форума, в качестве подтверждения своих слов. То есть это не моя выдумка, а факт. В законе определение беспилотных летательных аппаратов дано таким образом, что одностропный воздушный змей под него не подходит. На это можно делать основной упор в своей защите. Но конечно все, и я в том числе, надеются на здравый смысл и на то, что подобная защита не понадобится. Но на всякий случай подготовиться (хотя бы морально) к такому повороту событий стоит.

Определение воздушного судна в законе тоже есть (ст. 32 Воздушного кодекса):

Цитата
Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

Здесь нет ничего про расстояние. Под это определение и подходит и воздушный змей. Но вот под определение "беспилотное воздушное судно" подходят только управляемые в полете воздушные судна. То есть не все змеи (поддержание в воздухе - это не управление). А именно для беспилотников введено требование регистрации при массе более 250 грамм. Для остальных типов воздушных судов требования по массе для необходимости проводить регистрацию и согласовывать полет значительно выше (порядка сотни килограмм). То есть, достаточно доказать что ваш змей - не беспилотное воздушное судно, чтобы от вас отстали, даже если вес вашего "судна" превысил 250 грамм.

Добавлено (06.04.2016, 18:20)
---------------------------------------------
Для полноты картины надо добавить определение управления полетом:

Цитата
общее управление полетом - автоматизированное управление параметрами полета летательного аппарата и траекторией полета в целях выполнения поставленных задач, реагирующее в реальном масштабе времени на изменения данных о задачах, отказах или других летательных аппаратах
Приказ ФТС России от 27.03.2012 N 575 (ред. от 30.10.2012)
http://official.academic.ru/14637/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5

Понятно, что под это определение не попадает никакой змей, а уж тем более одностропный.


Сообщение отредактировал Bars - Среда, 06.04.2016, 16:45
 
SergeyДата: Среда, 06.04.2016, 21:17 | Сообщение # 90
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Цитата Bars ()
отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

Александр, расшифруйте вот этот пункт выше? Что такое отражённый от поверхности земли или воды? Это первое.

Второе. Вот это:



воздушное судно?

Я писал про термин "летательный аппарат"... который ранее приводили как аргумент. О летательном аппарате и гласится передвижение с одной точки в другую...

А Судно значение - транспортное средство для перевозки пассажиров и грузов по воде, в воздухе и в космосе ◆ За этим кораблём следовало самое большое судно «Сан-Антонио»

Добавлено (06.04.2016, 21:17)
---------------------------------------------
Цитата Bars ()
Сделать это можно в любой момент
Нельзя сделать. Есть определённые процедуры, которые иногда не стоят выеденного яйца... Как с одной стороны так и с другой. Попробуйте привлечь к ответственности нарушителя вашего спокойствия. Даже если всё зафиксируете и принесёте на блюдечке. А обычные уплаты штрафов можно обходить без особых усилий... Закон о безпилотниках не чем не отличается от прочих... Что только стоит закон о курении... Теперь везде и всюду кальяны сосут и электронные сигареты... да и просто с сигаретами на каждом шагу...

Александр, будьте добры, не баламутьте людей больше. Хорошо?
Прикрепления: 9166782.jpg (110.7 Kb)
 
Форум » KAP (Kite Aerial Photography) Фотографирование с Воздушного Змея » "KAP" » Законность воздушных художественных фото!!!
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: