MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Андрей01, Sergey, Konstrukt0r  
Змей "След"
sneg555Дата: Четверг, 08.12.2011, 06:40 | Сообщение # 31
Группа: Пользователь
Сообщений: 221
Награды: 1
Статус: Offline
Город: Украина
Quote (lalex)
на других клипах по тэгу "Double Sled" они все гуляют сбоку набок, даже фирменные с хвостом. Такой характер, наверно. Это вообще для KAP неочень.

Ну не знаю если вот такой например, то уверенно стоит на месте, что для КАР очень даже гуд.




Сообщение отредактировал sneg555 - Четверг, 08.12.2011, 07:14
 
SergeyДата: Четверг, 08.12.2011, 12:29 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Quote (lalex)
Трубки двойные, что ли? Каркас какой?
Трубки D3х1х1500мм, то что было под рукой. Но лучше конечно ставить стержни стеклопластиковые: вдоль - D2.5мм; а вставки по краям - D1мм.
Quote (_bolero_)
а куда его вообще вшивать?




Чёрные кружки и пунктир это каркас.

Quote (_bolero_)
У вас на видео змей из стороны в сторону плавает. С хвостом этого небудет?

Quote (lalex)
Такой характер, наверно. Это вообще для KAP неочень.


Да тоже мне это явление не понравилось, пытался с уздечкой по настраивать, но нечего не менялось. Когда зацепил След в поезд у него колебания уменьшились, но всё равно - результат на видио. Буду экспериментировать... smile надо ещё понаблюдать, здесь я запускал на сопке, там турбулентность приличная, посмотрю как в других местах себя он ведёт.

Quote (_bolero_)
После какого размера стоит вместо двйных саней делать тройные?


Не знаю smile но вот вам видио:

Добавлено (08.12.2011, 12:29)
---------------------------------------------

Quote (sneg555)
Ну не знаю если вот такой например, то уверенно стоит на месте, что для КАР очень даже гуд.

Размер в нашем деле имеет значение smile
Прикрепления: 2373879.png (7.1 Kb)
 
lalexДата: Четверг, 08.12.2011, 20:19 | Сообщение # 33
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Трубки я имел в виду матерчатые трубы, они с внутренней матерчатой же перемычкой - я еще такого не видел, только на кайтах. Наверно, очень полезно.

Где стоят трубки, теперь понятно. А что вы называете каркасом где пунктир, он же протяженный в сечении? Вшивки из плотного материала?

2Sneg555: Это как раз ПремьерКайтовский, MEGA POWER SLED 81. Все больше проникаюсь, спасибо за ссылочку. Конечно, ветра бывают разные и клипы - тоже smile
 
SergeyДата: Четверг, 08.12.2011, 21:36 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Quote (lalex)
А что вы называете каркасом где пунктир, он же протяженный в сечении? Вшивки из плотного материала?
Пунктиром показан передний торец паруса где вставляется прутик для того чтоб держалась форма полукруга, понятно чтоб не схлапывались ячейки. Достаточно неудобная конструкция при сворачивании если прутки не эластичные.

Добавлено (08.12.2011, 21:36)
---------------------------------------------

Quote (lalex)
они с внутренней матерчатой же перемычкой - я еще такого не видел, только на кайтах. Наверно, очень полезно.
Особой полезности не увидел в этих перемычках... только утяжеление для змея. Хотя в моём случае центральная перемычка нужна так как этого следа я сделал для поезда и к ней цепляется верхний змей. Снимков пока нету, не могу никого вытащить помочь, а фоткать и держать змея одновременно не получается smile
 
lalexДата: Четверг, 08.12.2011, 21:38 | Сообщение # 35
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Понятно. Это и в кайтах применяется, параавис вшивает то леску, то проволоку в передний край карманов. Хорошая идея. У меня таких не было, на моем одном только жесткая ткань вшита в переднюю часть перемычек. Тоже вариант, вот я и подумал. Сворачивать приходится аккуратно, но оно того стоит

Ну, расскажете как будет летать в разные ветра.
 
SergeyДата: Четверг, 08.12.2011, 22:04 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Пока только проверил в турбулентный ветер 5м/с. Держится не переворачивается, хотя гуляет туда сюда. Хвост конечно просится smile вот только какой пока не решил. "Ведро" отпадает однозначно, а вот "бредень" или "вымпел" буду пробовать. Начну с "вымпела", а "бредень" сделаю дополнительно, он проще делается... просто лента крепящаяся обоими концами, с заду по бокам у змея. Такой хвост я назвал "бреднем" потому что напоминает и видом и принципом настоящий бредень рыбацкий.
 
lalexДата: Четверг, 08.12.2011, 23:55 | Сообщение # 37
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
У фирменных везде "ведра", точнее, колбасы (как аэродромные указатели).
 
Konstrukt0rДата: Среда, 28.12.2011, 10:05 | Сообщение # 38
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Решил запостить сюда свои соображения по покупным "следам", чтобы ссылаться на них и не отвечать на вопросы по нескольку раз.

Мой "След" - площадью 1.7 м2, двойной, если ничего не путаю в терминологии. Брал вот здесь:
http://www.kiteworld.co.uk/acatalog/HQ-Power-Sled-M-1-7.html

Взял по случаю, после того как полетал в гостях у Василия в Анапе, на другом следе, вот таком:
http://www.bilboquet.com/large-c....15.html

Мой дешевле, меньше по площади и, по-моему, ткань потяжелее используется. Плюс у меня нет хвоста, а у Василия - очень удобный колдун, который, к тому же, используется как сумка, кайт у него сворачивается штатно в несколько раз, а у меня - длинный чехол, змей гнётся но рисковать со складываниями не хочется.

В общем, рекомендую по второй ссылке брать, особенно если КАП-подвеска потяжелее моей. Он побольше, складывается удобно, и хвост в комплекте идёт.

По стабильности - не могу ничего сказать в сравнении с флоуформами. У меня этот змей - для сильных ветров. Летом на Амуре в очень сильный ветер летал, поднял змея метров на 600. Очень он меня порадовал. При том что это был первый экспериментальный запуск, пробовал разные хвосты цеплять, остановился на ёлочной гирлянде от роккаку - она и тяжелая и сопротивление хорошо создаёт. Правда, было еще испытание рядом с домом в неровный слабый ветер со стороны домов - без хвоста взлетел. Без хвоста тоскливо, сразу скажу. У следов хвост - неотъемлемая часть конструкции.
Потом летал в очень сильный ветер на Сикачи-Аляне, в условиях перемены погоды, рядом грозовой фронт проходил. Тоже штатно отлетался. На Дендрарии - очень нестабильный ветер был. Нагрузил прищепками хвост, и полетел. Мотало сильно, да, сам был удивлён что сферическая панорама сшилась. Рядом с ледовой переправой на Осиновой речке запускали - тоже очень сильный ветер, отлетал прекрасно, как по рельсам. Тяга, правда, была чудовищная - без набрюшной моталки я бы просто обрезал леер...

В Анапе у Василия летали два раза, со следом площадью 24 фута. Один раз рядом с морем в слабый но стабильный ветер. Правда, верёвку забыли дома и летали на том, что нашлось в машине - толстенном шнуре примерно 2,5-3 мм.
Потом - снимали крест поклонный рядом с Анапой. Вот там по кустам пришлось поплясать. Ветер был от 1 до 8 м/с, в основном слабый, с редкими порывами. Вот это было испытание и для нас и для змея. Думаю, флоуформ бы сложился и не раскрылся при таком ветре. У следа же - есть пусть гибкий, но каркас, который держит форму и позволяет расправиться после спадания ветра.
Гуляние следа влево-вправо - есть, но ненамного сильнее, чем у того же рокка.
 
SergeyДата: Среда, 28.12.2011, 12:25 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Аналогичные наблюдения, тоже начинаю понимать что змей пригоден для съёмок. Без хвоста в турбулентный ветер, стоит относительно ровно, флоуформ при таких же условиях накручивал круги. Хочу для точности запустить рядом все змеи но чего-то как-то у нас сейчас холодно и вытащить помощников не получается smile Площадь своего подсчитать не могу никак smile : полтора метра в длину; прямоугольники в ширину по 55 см; а вот трубы как считать по площади (???) Примерно в ширину выходит общее около 2.2 метра, то бишь площадь получается 3.3м2
Проверка полётов проходила от 2м/с до 6м/с, с высшей скоростью ветра пока не получилось, но тяга приличная, правда угол стояния леера не сильно высок где то около 60*.
Сворачивается в плоский мешочек 75х30х5 см, мне это понравилось можно штуки три делать для поезда, свободно их возить Наконец то Глория вздохнёт свободно smile

Прошу прощение, но никак не могу никогда запомнить символы валюты... что это за валюта £ и €?
 
Konstrukt0rДата: Среда, 28.12.2011, 13:57 | Сообщение # 40
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Валюты - фунтики и еврики соответственно.
Поезд из нескольких следов по 3,3 м2... Сергей, вы решили сами взлететь, не заморачиваясь с подвесками smile ?
Не знаю ещё как поезд делать из следов - надо пропустить шнур через парус. Желательно, чтобы шнур не влиял на угол атаки "нижнего" змея - лучше если змеи работают независимо, отрабатывая каждый свой ветер.
Сейчас как вспомню свой поезд из бамбуковых шампуров 3 мм диаметром - вот, думаю, я маньяк был smile
 
SergeyДата: Среда, 28.12.2011, 18:03 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
smile поезд для слабого ветра разумеется. Глория 4м2 совершенно не тянула подвеску при 2м/с.

На видео вверху, След зацеплен к Дельте. Сверху киль пришит зеркально нижнему... но думаю сделать сцепку на следующем уже активную. Позже когда сделаю выложу более подробно.
 
lalexДата: Среда, 28.12.2011, 20:28 | Сообщение # 42
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
У Василия Sled от Premier Kites. Я как раз на такой зуб точу, как показывает опыт и отзывы, у них самые отлаженные конструкции. А это крайне важно в нашем пиратском деле wink Спасибо за отзывы и пояснения по следам. Поскольку затестить негде, а покупать рановато, то это очень ценно, прочел от корки до корки. Очень нужен недорогой змей на сильный ветер. А то сегодня, например, порывы 19 м/с... Слава богу, обещанного солнца тоже пока нет, а то бы не знал что делать biggrin

От себя скажу (не по теме), что даже с поясной моталкой не надо рисковать с чудовищной тягой. Следующий этап после такой "ч.тяги" - это отрыв от земли и катапульта, доводилось не раз и присутствовать, и самому взлетать. Ножиком в такой момент ничего не успеваешь сделать, только потом, когда уже волочишься по земле (и то если в состоянии). Надо не полениться и заранее заякорить леер перед собой (пропустить через карабин или ролик, +анкер забить). Можно заякорить себя сзади, за тот же пояс. Или хотя бы прицепить себе на спину карабин с петлей и дать товарищу подержать, двойной вес тоже страховка. Это вообще кайтерские приемы для обкатки новичков в сильный ветер, к слову. Еще лучше в такой ветер от поясной переходить к стационарной лебедке, пояс обычно уже ни к чему и только напрягает. Прошу прощения за оффтоп.


Сообщение отредактировал lalex - Среда, 28.12.2011, 20:33
 
Konstrukt0rДата: Среда, 28.12.2011, 21:33 | Сообщение # 43
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Алексей, тема безопасности всегда атуальна и оффтопом быть не может.
На Осиновой речке запускал с берегового устоя наплавного моста. Места мало, высота какая-никакая, а есть.
В общем, когда дело запахло керосином, попросил товарища подержать меня за пояс катушки. В товарище вес 100 кг, так что чувствовал себя комфортно :-). Про якорение катушки в сильный ветер тема хорошая, тем более сделать такое крепление легко.
 
lalexДата: Среда, 28.12.2011, 21:46 | Сообщение # 44
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Ща сделаю, только фото надо найти, для затравки.
 
yurik_rybaДата: Четверг, 29.12.2011, 02:13 | Сообщение # 45
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Спасибо за ссылки и информацию, Михаил.
Примечательно, что нашел Sled, который вы рекомендуете, в том же магазине, где брал до этого рокка.
Причем существенно дешевле.
Смущает только рекомендуемый в описании леер прочностью 1000 фунтов = 450 кг. Ну это может быть для максимального размера, там три размера предлагаются.
Какой леер вы используете со своим Следом? Ту же плетенку 0,58мм ?

PS Вспомнилось как попал в переплет в горах со своим рокком. Пытался снять интересное место в горной долине, резко усилился ветер. Рокк ушел вниз, и повис в нескольких метрах над деревьями, развив максимальную тягу. Я не то что сматывать, удерживал моталку с большим трудом. Так и стоял с ним, боролся, пока этот мощный порыв не прошел, боялся что лопнет леер.
Если бы тогда был какой-нибудь бескаркасник, боюсь что улетел бы я за ним как мэри поппинс на зонтике smile

Добавлено (29.12.2011, 02:13)
---------------------------------------------
Подскажите, что это происходит со змеем?
http://youtu.be/Pga_z-V1d9Q

Это он так складывается когда ветра нет?

 
Konstrukt0rДата: Четверг, 29.12.2011, 09:22 | Сообщение # 46
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
На видео не видно уздечку. Думаю, владелец сделал боковые лучи слишком короткими, или использовал крученый шнур - в этом случае уздечка скрутилась и лучи стали раза в 2 короче. Они тянут "уши" следа к центру, и змею от этого поплохело. Странно что он вообще летит. Это видео - хорошая иллюстрация, что даже в слабый ветер и с запутанной уздечкой змей продолжает лететь. Ветра там не хватает даже колдун наполнить, он периодически закрывается.

Складывается след по-другому, если ветра нет, в падении подворачивается одна сторона и змей "падает" на бок. Если ветер появляется, змей расправляется за счет того, что воздухозаборники подкреплены прутком. Но желательно при малейшей попытке завалиться на бок змея протянуть или начать спускать. Дёрганье он не любит.

Порадовал меня след и флоуформ Василия тем, что эти змеи в очень сильный ветер ведут себя противоположно рокку. Если рокк меняет геометрию и из-за этого становится низко и почти перпендикулярно ветру, эти только выше взлетают и ещё лучше держат форму. Рокк большой у меня сейчас - штатный змей для слабого ветра до 4 м/с.

Шнур использую тот же, 0,58 мм. Но след 24 фута - больше моих зверюшек, и использовать его вы собираетесь в более сильный ветер. Лучше поискать дайниму ближе к 1 мм для таких площадей.


Сообщение отредактировал Konstrukt0r - Четверг, 29.12.2011, 09:24
 
_bolero_Дата: Четверг, 29.12.2011, 23:42 | Сообщение # 47
Группа: Пользователь
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Haifa
Вопрос.
Чтобы небыло таких складываний, как на видео, может стоит добавить поперечный каркас в переднюю кромку?


www.360israel.co.il
 
lalexДата: Пятница, 30.12.2011, 01:53 | Сообщение # 48
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Мне показалось, нормально змей ведет себя, если там турбула. Как и все складные, даже чуть лучше. Но я бы не сказал что сильно отличается, чуется что-то родное в поведении. Устойчивость в продольном отношении, которую дают стеклопрутья, как-то не сильно мешает складыванию в такой ветер. Но добавлять поперечину, если это не запланировано в конструкции, никакого смысла нет. Когда турбулентно, проще сразу взять каркасник wink
 
yurik_rybaДата: Пятница, 30.12.2011, 04:59 | Сообщение # 49
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Здесь пишут о постоянных гуляниях Следа, как раз приводя их в качестве его недостатка перед флоуформом. Вот эти медузообразные сокращения на видео, может это о них речь? Оттуда и нестабильность, погуливание.
Может это действительно проявляется лишь при слабом ветре и вовсе не такой уж недостаток?
Хотя там товарищ один пишет что в 5bft с сильной турбулентностью летал без подвески и змей схлопнулся 20 раз за 15 минут.
 
lalexДата: Пятница, 30.12.2011, 06:27 | Сообщение # 50
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
"змей схлопнулся 20 раз за 15 минут"
Это можно всерьез воспринимать если хотя бы знаешь змей, а еще лучше - товарища. Например, про след от премьер кайтс я бы послушал Василия Полякова, а еще лучше затестил бы лично. Все остальное может не иметь отношения, потому что критических сочетаний может быть много. Плохо настроенный змей и турбула, например. Или провальный ветер и тяжелый леер. Причем такое может быть с любым змеем, невзирая на конструкцию. Я читал похожую критику и про дельты и про флоуформы, в других случаях.


Сообщение отредактировал lalex - Пятница, 30.12.2011, 06:27
 
Konstrukt0rДата: Пятница, 30.12.2011, 10:05 | Сообщение # 51
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Повторюсь, на видео - короткая или скрученная уздечка, тянет уши змея вовнутрь, складывая его. Если лучи уздечки тянут его вниз а не вовнутрь, складывания не наблюдается. Складывание оно совсем другое у следа - от недостатка ветра подворачивается одна сторона и падает на бок. Вот это реально опасно. А видео демонстрирует только способность следа лететь, не смотря на жестокие надругательства, и в слабый ветер.
 
SergeyДата: Пятница, 30.12.2011, 12:53 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Quote (Konstrukt0r)
от недостатка ветра подворачивается одна сторона и падает на бок
Вот этот феномен тоже заметил, при пропадании ветра просто подворачивается одна из сторон и след падает в край окна. Интересно как будет в такой ситуации он себя вести если будет подвешен груз, потому что если вовремя начинать на себя тянуть то поворачивание исчезает и След равномерно спускается.
 
yurik_rybaДата: Четверг, 26.01.2012, 02:59 | Сообщение # 53
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Купил следа, такого как у Василия - Mega Power Sled 24.

С виду простой как 3 рубля, достал его из сумки колдуна - и лети, ничего собирать не надо.
Вот теперь озадачился вопросом, нужны ли какие-то послепродажные модификации, может расстроповку надо перевязать/заменить? Требуются ли какие-то настройки? Целесообразно ли менять оригинальный хвост?
 
lalexДата: Четверг, 26.01.2012, 04:27 | Сообщение # 54
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Василий его знает... На видео вроде летает с оригинальным хвостом. А вообще PremierKitoвский рокк ничего не требовал по полету, а вот по эксплуатации много чего. Но сначала - летать.
Эх, когда я уже вебпокупки освою... sad
 
dpДата: Четверг, 26.01.2012, 06:41 | Сообщение # 55
Группа: Старичок
Сообщений: 533
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Белгород
lalex, [оффтоп] http://qiwi.ru/private/cards/qvv/instructions/terminal/ потом в paypal забиваете полученную карту и вуаля [/оффтоп]
 
lalexДата: Четверг, 26.01.2012, 07:02 | Сообщение # 56
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Да у меня свои тараканы, боюсь нарваться на брак или вроде... Разок ноут вернул, испугамшись, другой раз тоже... Короче беру только где самовывоз.
Вот лучше кто что будет скидывать, шлите мне, проверенное, пусть и поношенное. Уважаю покупать с рук, особенно "с хороших" biggrin Пойду дам объявление, где положено.
 
yurik_rybaДата: Пятница, 27.01.2012, 05:38 | Сообщение # 57
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Все же возвращаясь к вопросу, имеют ли что-нибудь сказать владельцы Следов?
 
SergeyДата: Пятница, 27.01.2012, 15:52 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
ДА! тащусь вторую неделю от следов smile и в поезде и по одиночке smile и хвосты совершенно не нужны, как раньше думал что ж поставить. И места особо большого не занимают, в сложенном состоянии:75х30х5см
 
Андрей01Дата: Суббота, 28.01.2012, 00:16 | Сообщение # 59
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Quote (Sergey)
ДА! тащусь вторую неделю от следов smile и в поезде и по одиночке

Так, калитесь с фотками Сергей а то я уже думаю про след... biggrin
 
yurik_rybaДата: Суббота, 28.01.2012, 15:49 | Сообщение # 60
Группа: Старичок
Сообщений: 692
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Calgary, Canada
Quote (Sergey)
ДА! тащусь вторую неделю от следов smile и в поезде и по одиночке smile и хвосты совершенно не нужны, как раньше думал что ж поставить. И места особо большого не занимают, в сложенном состоянии:75х30х5см

Сергей, подскажите, каким леером вы пользуетесь, какими узлами крепитесь к уздечке? Настраивается ли как-нибудь уздечка следа?
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: