MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Андрей01, Sergey, Konstrukt0r  
Коробчатый ромбический змей конструкции Поттера
UV5QAWДата: Понедельник, 04.07.2016, 04:55 | Сообщение # 301
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Мелитополь
Спасибо, но нет. Скарба везем более чем достаточно. А тут еще нужен баллон с гелием. Водородом что-то я очкую такую штуку заправлять. :)
Изначально в комплекте радиостанции был вот такой змей
http://www.radioscanner.ru/uploader/2004/P6080092.jpg 


Сообщение отредактировал UV5QAW - Понедельник, 04.07.2016, 05:05
 
АфоняДата: Среда, 14.09.2016, 01:51 | Сообщение # 302
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: Offline
Город: Запорожье
Т.к. ранее сделанный коробок благополучно улетел и не вернулся smile соорудил вот такой. Оконные штапики+полиэтилен+скотч+ нить. Делалось за полдня. Масса 435 г. Разборный. Конструкция летабельная, но ввиду отсутсьвия устойчивого ветра полетать как следует не удалось. Подождем хорошего ветра.
Прикрепления: 1264831.jpg (36.3 Kb) · 0576559.jpg (36.3 Kb)


Сообщение отредактировал Афоня - Среда, 14.09.2016, 01:58
 
kaarelДата: Воскресенье, 16.10.2016, 03:06 | Сообщение # 303
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Выкса
Коробчатый змей Поттера клонится влево при сильном ветре, вплоть до пикирования. При слабом ветре стоит ровно. Смещение точки крепления леера на уздечке ситуации не меняет. Куда копать?
Размеры из классической картинки. Высота 1000, большая распорка 1000, малая 600, размах крыльев 1500. Ширина полотен 300.
Прикрепления: 0080265.jpg (118.0 Kb)


Сообщение отредактировал kaarel - Воскресенье, 16.10.2016, 03:15
 
lalexДата: Воскресенье, 16.10.2016, 03:16 | Сообщение # 304
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Сперва геометрия, после баланс в статике, подвешиванием. По всем змеям это одинаково. В сильный ветер еще бывает, дуется несимметрично, но как продувать на земле, не знаю.

Сообщение отредактировал lalex - Воскресенье, 16.10.2016, 03:16
 
SergeyДата: Воскресенье, 16.10.2016, 03:40 | Сообщение # 305
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Цитата kaarel ()
Куда копать?
В сторону хвоста.... Чем сильнее ветер тем длиннее хвост... Из реек и ткани вы не сможете сделать совершенно симметричный и сбалансированный аппарат. Поэтому компенсацию погрешностей исправить можно только хвостом. И хвост должен быть не тяжёлым и парусным, а лёгким но длинным, чтоб выравнивал корму змея....
 
DragonFlyДата: Понедельник, 17.10.2016, 02:11 | Сообщение # 306
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
Алексей (kaarel), попробуй связаться с Александром (alexandrsim) http://kitevlad.ru/index/8-2768, он тоже с Выксы и кажется тоже с коробочки начинал.
 
kaarelДата: Понедельник, 24.10.2016, 00:21 | Сообщение # 307
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Выкса
Коллеги, большое спасибо. Курс вы мне задали, буду пробовать.

Добавлено (24.10.2016, 00:21)
---------------------------------------------
Хвост исправил ситуацию. Теперь змея можно привязать и уйти, он будет летать сам по себе. Коллеги, спасибо! Вынашиваю мысль о следующем змее smile
Хочу разборный роккаку, а то в машине места не остаётся при поездке к месту запуска.

 
lalexДата: Понедельник, 24.10.2016, 06:09 | Сообщение # 308
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Хвост конечно исправляет полет, однако пикирует змей и с ним, притом мощнее, и из пике его вывести сложнее. Притом хорошо сбалансированные змеи стоят как приклеенные и без хвоста. Рокакку в т.ч., и заметно выше.

Сообщение отредактировал lalex - Понедельник, 24.10.2016, 06:11
 
K9Дата: Пятница, 28.07.2017, 20:35 | Сообщение # 309
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Мелитополь
Всем привет! Я тут на форуме новинький, но заходил к вам на огонёк частенько.
Я успел соорудить и испытать свою первую дельту с размахом крыла 3м. Фото выложу. На данный момент провожу ей небольшую доработку удлиняя длину леера (с 150м на 300м) и хвоста (с 3м до 6м).
А сейчас планирую соорудить коробчатый змей с размерами 2м (Д) х 1,5м (Ш) х 0,8м (В). Эскиз прилагается. И сразу хочу спросить у вас как у практикантов) про крепление леера к змею. Какой угол лучше выдерживать?
Имеет ли смысл с прямоугольника переделать его в ромб? У какой конструкции лучше будут летные характеристики?
Трубка будет использоваться алюминиевая ф8мм и ф6мм, толщина стенки 1мм. Ее проще мне достать. На дранку пока смотреть не хочется, т.к. думаю, что она не выдержит нагрузок.... это мое мнение (возможно ошибочное). Вес змея примерно будет составлять 1 - 1,2кг.
  
Прикрепления: 7187458.jpg (107.3 Kb) · 6207274.jpg (152.3 Kb) · 8720461.jpg (156.0 Kb)


Сообщение отредактировал K9 - Пятница, 28.07.2017, 21:19
 
lalexДата: Суббота, 29.07.2017, 18:10 | Сообщение # 310
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Приветствую. А можно узнать, зачем такой проект? Дельта удобнее и в полете, и при сборке, если цель - разного рода запуски, то лучше ее усовершенствать. Есть, например, дельта Конин, с коробочкой посредине, для стабильного полета, почти не играет на порывах (сама меняет высоту стояния и угол атаки).

Если цель - саморазвитие, то конечно, интересно. Но коробочки заметно дольше собирать, больше палок в них, они тажелее, угол стояния ниже. Исключение - коробочки с крыльяами, упомянутая дельта или Коди-Сакконей.

Алюминий - относительно тяжелый материал, для проб лучше дерево, бамбук, например. Сильный ветер он не выдержит, но на полетать в ровный свежачок - вполне. С алюминием наоборот, будет только под сильный ветер. Если поставить тонкий алюминий, то прочности он не даст, ломается еще как... Может, стеклопластик поискать, хотя б для продолин? Они реже ломаются. И вообще, если как следует увязать каркас, то и обычная рейка сойдет, мне кажется, там же все жестко, и на излом не будет работать.

Михаил Конструктор делал коробочку для KAP, у него спросить. бы.
 
VadimДата: Суббота, 29.07.2017, 19:42 | Сообщение # 311
Группа: Старичок
Сообщений: 225
Награды: 6
Статус: Offline
Город: Северск
На авиамоделке трубки карбон-пултрузия есть. Цена достаточно демократичная, в отличие от 3к и Plain. Качество хорошее. Себе для дельт и революшенов заказывал. Подороже конечно, чем дранка выйдет, но и вес и прочность соответственно лучше. С алюминием - древки от стрел пробовал (битые). Таки гнутся и ломаются только в путь.
 
K9Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 00:31 | Сообщение # 312
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Мелитополь
Цель несомненно - саморазвитие и интерес попробовать что-то новое. (Самому поиграться и детей порадовать)).  К своей дельте претензий не имею. Летает прекрасно, запускается при среднем ветре без разбега, прямо с рук. Если погода завтра позволит, попробуем запустить мою чуток доработанную дельту. 
Насчет сборки коробки - согласен, процесс будет чуть дольше. Но я сейчас прорабатываю весь этот процесс (применение тройников и прочего), которые помогут быстрее собирать змей.
По поводу карбона (стеклопластика) идея мне нравится, но с ней возникают другие вопросы. При таких габаритах коробки какую трубку/пруток необходимо использовать чтобы не уступали алюминию (ф6х1 или ф8х1)? Цена карбона конечно по-выше будет.
 
lalexДата: Воскресенье, 30.07.2017, 00:53 | Сообщение # 313
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Цена тут не базовый фактор, иначе лучше делайте из бамбука и простыней )) Я серьезно, это вполне реально для коробки.

Я для своей дельты подбирал пултрузию 6мм, внутренний 5. Аналогичный карбон у меня же стоит на фирменном рокакку, из этих соображений и выбирал. Получилось довольно надежно, по одущениям, хотя на дельте поперечина одна, и на нее нехилая нагрузка приходится на порывах. Стеклотканевая трубка то и дело ломалась в этой роли. Для коробчатого змея, где конструкция заметно прочнее, можно и потоньше рискнуть.

Соответственно, ко всем многочисленным трубкам 6/5 мм, нужна еще одна трубка (или лучше стержень) внешним диаметром 5, для внутренников. Если сделать на базе 5мм, то будет хиловато, но зато лайтвиндовее... 7 потяжелее, но на сильный ветер можбыть, или отдельные силовые места..

Однако даже для саморазвития я бы все же другую дельту сделал, они ведь весьма разные бывают, вплоть до пилотируемых. Или точно такую же, если понравилась, но размахом побольше, поизящнее, на слабый ветер... От коробочки, кроме конструкторского развлечения, вряд ли чего можно дождаться особенного. Правильно сделанные дельты превосходят и по летным качествам, и по диапазону ветров, и на низах, и в передоз могут подняться, а уж по развлечению детей - самое то.. Лучше сосредоточиться на добыче/освоении правильного карбона и ткани, на перспективу оно полезней.

Хотя в смысле простоты и экономичности коробочки может и лучше, можно ваять даже из дранки и подкладки, просто укосин побольше навязать, если чо. Если не разбирать, то и не сломаешь такую. Ретро-проекты Коди ваяют из парусины и на бамбуке, и ничего, летает и нагрузку держит.


Сообщение отредактировал lalex - Воскресенье, 30.07.2017, 01:01
 
K9Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 02:07 | Сообщение # 314
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Мелитополь
Большое спасибо за советы! До ретро проектов мне далеко) Это можно больше отнести к семейным развлечениям на отдыхе. Хочется попробовать что-то новое самому и чтобы положительные воспоминания у малых остались. У нас я не наблюдаю таких же любителей воздушных змеев. Если и запускают змеи, то какие-нибудь китайские (до1м).
Моя дельта гораздо более эффектно выглядит на фоне мелких карманных змеев, да и у детей радости больше, а это главное))

Я несколько дней назад решил сделать новый змей. Из вариантов были коробочка и флоуформ. Пока коробочка выиграла тендер) из финансовых соображений. Для флоуформ требуется гораздо больше ткани, что его удорожало. Но если сейчас коробку переводить на карбон, то цена у нее будет поболее чем у флоуформа. Проект флоуформа я брал тут у вас на форуме (у Сергея) - ему отдельное спасибо! Даже подогнал все необходимые размеры под меня в компасе и сделал необходимую выкройку, и пока отложил до следующего проекта. 
Подниму в воздух сначала коробку, а потом сооружу что-нибудь новое! Благо проектов и моделей воздушных змеев тут на форуме предостаточно.
А сейчас я почитаю про карбон и как его лучше соединять, т.к. длина змея 2м, а палки продаются только по 1м. Магазины  с карбоном по Украине я уже нашел, остается выбрать с оптимальными ценами.
 
lalexДата: Воскресенье, 30.07.2017, 06:06 | Сообщение # 315
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Соединять несложно, трубка(стержень)5мм вставляется в трубку 6/5 (такой переходник называется "феррулина"). Длины 5-7 сантиметров достаточно для плотного и гибкого соединения. Клеить нужно один конец в одной из трубок, не на всю длину, только у выхода 1см мазать. Лучше нежестким клеем (можно цианакрилатом).

Флооуформ отличная штука, но нужно рука чтоб набита была на шитье, плюс по форме нюансы, допуски, отверстия и т.п. С этим всем легко промахнуться, и даже ффирменные ФФ бывает, ложатся набок. Если все сделать четко, то в итоге летает неплохо, но угол стояния низкий, большое сопротивление. Легче всего, наверное, сделать След, тут были темы. Палки нужны только продольные, стоит высоко, длинный хвост несет с изяществом, в небе извивается прихотливо. У Сергея были интересные проекты. Коробочка скучно.
 
K9Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 18:43 | Сообщение # 316
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Мелитополь
Алексей, спасибо за подсказки! Не могу не заметить, что Вы в каждом ответе говорите, что коробка -это скучно. Я таки задумаюсь, что же лучше сделать либо уменьшенную коробку с облегченными палками либо След (параслед). Или оба два!)  wacko  biggrin
Просто мне интересно увидеть в небе необычную форму змея (коробочка), и тем более летающую. И доказать всем, что ОНО летает))
В соседних ветках форума я уже нашел След и параслед. Сергей отдает предпочтение параследу, тем более тут же ребятами были выложены раскрои данного змея.
А Параслед и ФФ это похожие змеи я предполагаю?! В ФФ одни продольные каналы, в то время как на параследе их в половину меньше? Просмотрев видео как летает Параслед мне даже он понравился.

PS Сегодня погода налаживается, дождя с утра нет, скорее всего будем выбираться на природу со своим кайтом. 
В след. доработке кайта наверное будет замена алюминиевых трубок на карбон-пултрузия.


Сообщение отредактировал K9 - Воскресенье, 30.07.2017, 18:46
 
lalexДата: Понедельник, 31.07.2017, 04:54 | Сообщение # 317
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Параслед и ФФ это разные змеи, и характер разный. ФФ больше на стабильность заточен (при хорошей компактности), след более веселый, что ли, интереснее выглядит в небе. Коробочка тоже свой смысл есть, просто непонятно, отчего вдруг такой выбор после дельты. Много других интересных змеев. Я бы на коробку карбон не тратил, сделал из дранки или бамбука, традиционно. Это самая обычная форма змея, типовая для прошлого века, особо доказывать в ней нечего.

Дельта после замены на карбон тоже характер меняет )) Пишите про доработки...
 
K9Дата: Понедельник, 31.07.2017, 05:25 | Сообщение # 318
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Мелитополь
Приветствую! Отдых удался частично. Подвела катушка со слабо намотанным леером (300м). В момент отпускания кайта, соскочило несколько витков которые в последствии запутались и ухудшили ситуацию с дальнейшей размоткой... Распутать быстро не удалось... Пришлось летать на 30-40м. Я фото выложу уже завтра (наверное правильней будет в ветке с Кайтом?), а сейчас будем отдыхать. 
На счет коробки, Алексей, Вы меня переубедили - буду делать с дранки. А карбон уже использовать на кайте и будущем параследе.
PS. Почему такой выбор после дельты - отвечу. В моем детстве мы запускали самый обычный плоский змей. Сейчас запускаем собранный собственноручно кайт. Все нравится, но просто хочется увидеть в воздухе необычную форму (летающую коробочку). Понятное дело, что после запусков коробка может не произвести такую массу впечатлений как кайт, но все же.
 
lalexДата: Понедельник, 31.07.2017, 05:56 | Сообщение # 319
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Непонятно, что вы назваете кайтом, а что воздушным змеем. Кайт, в современном применении этого слова, это управляемый змей. Парафойл он или дельта, или даже однослойник - без разницы, с двумя и более стропами это все будут "кайты". Одностропники кайтами у нас не называют, во избежание путаницы, оставляя для них традиционное "воздушный змей". Так сложилось исторически.

Впечатление может произвести что угодно, чем сложнее изготовление, например, тем больше эмоций при первом запуске. Если вам интереснее двигаться поэтапно, как оно было исторически (плоский змей - коробочатый - следы - флоуформы) - это ваше право. Многие вообще не делают змеев, увлекаясь исключительно полетом. Кому что интересней. Главное - не потратить время впустую, чтобы потом остыть вообще. Те кто тут в теме коробочек отметился, отчего-то быстро из змееводов исчезают ((


Сообщение отредактировал lalex - Понедельник, 31.07.2017, 06:03
 
K9Дата: Понедельник, 31.07.2017, 13:45 | Сообщение # 320
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Мелитополь
Да все верно подмечено, я ошибочно свою дельту называл кайтом. Все в голове перемешалось за последние дни проведенные на форуме. Слишком много информации перечитал)))
Фото выложу в соседней ветке - Дельта-змей...


Сообщение отредактировал K9 - Понедельник, 31.07.2017, 15:48
 
lalexДата: Понедельник, 31.07.2017, 23:40 | Сообщение # 321
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Дельту можно с некоторой натяжкой назвать кайтом, если она управляемая (есть и такие). Это очень интересный вид пилотажек, тоже советую. Возможно, ваша дельта без переделки сможет пилотироваться, там изменения чуточные. Тоже есть тут где-то в соотв. разделах.

А вообще нынче кайтами именно большие, буксировочные, тяговые устройства так называют. Так уж устоялось в языке,, чисто для удобного разделения понятий и терминов. К слову, от дельт произошли все современные водные кайты арочного типа. Хотя совершенно непохожи. Это самый аэродинамичный вид кайтов и змеев, по сути, "крыло рогалло".

На английском и то и то - kites. На французском есть и kite, и serf-volant, отдельно, в испанском тоже, кажется, два термина.


Сообщение отредактировал lalex - Понедельник, 31.07.2017, 23:42
 
K9Дата: Вторник, 01.08.2017, 01:21 | Сообщение # 322
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Мелитополь
Спасибо за разъяснение! Я пока даже не задумывался об управлении. Возможно когда надоест просто запускать обычную дельту, займусь ее переделкой. Пока собираюсь только улучшить свою дельту и начать изготавливать параслэд.  smile
 
LFFДата: Среда, 14.03.2018, 07:22 | Сообщение # 323
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 1
Статус: Offline
Город: Ульяновск
Вот мой коробчатый змей - площадь 2,7 кв.м, масса 2300 гр. - собран из алюминиевого профиля (квадрат 10 на 10 мм) узлы содинялись с помощью стальных скобок на резьбе,растяжки - стальной трос 1 мм,обшивка - парапланерная ткань от старого параплана. Летал очень устойчиво, единственный минус - долго собирать,работа для двух человек на полчаса. Взлетал при 5 метрах, практически по Пантюхину, нагрузка около 0,9 кг на метр.

Добавлено (14.03.2018, 07:22)
---------------------------------------------
На фото ранняя версия - в последующем пришлось усилить конструкцию, профиль ломался от ударов об землю. Усиленный вариант выдержал ветер 12, порывы до 15 метров в секунду. В ветер 7-10 метров угол стояния доходил до 60 градусов, успешно летала 2-ух литровая бутылка с водой, тяга доходила до 21-24 кг, средняя около 16-18 кг.

Прикрепления: 2225904.jpg (81.5 Kb) · 3060696.jpg (71.9 Kb)


Сообщение отредактировал LFF - Среда, 14.03.2018, 07:17
 
Konstrukt0rДата: Среда, 14.03.2018, 17:00 | Сообщение # 324
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Мощная конструкция. В полёте есть фото и видео? Есть схема с размерами?
Довольно тяжёлый получился.
 
LFFДата: Среда, 14.03.2018, 21:00 | Сообщение # 325
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 1
Статус: Offline
Город: Ульяновск
Видео взлета я сейчас на ютуб залью - будет чуть позже. Что до того что тяжеловат - да, с этим не поспоришь. Чертежи были в бумаге, постараюсь найти, но не обещаю - могли потеряться при переезде. В целом соотношения таковы - они в целом классические для змеев Поттера - длина фюзеляжа 1,5 м, крестовина соотношение 2 к 3 - малая планка 1 метр, большая 1,5 м. Ширина полотнищ 0,45 метра по-моему, тоже классика, все точно по Пантюхину, кроме крылышек
Прикрепления: 5895300.jpg (71.5 Kb) · 4303839.jpg (58.2 Kb)
 
DragonFlyДата: Четверг, 15.03.2018, 03:19 | Сообщение # 326
Группа: Старичок
Сообщений: 549
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Николаев, Украина
Цитата LFF ()
в последующем пришлось усилить конструкцию, профиль ломался от ударов об землю.
Алексей,  ну как-бы изначально алюминий в змеюках не очень ахти. Он не амортизирует при ударах.
Взяв сосновые рейки 15 на 15 или кругляк 15, по весу вы бы не проиграли, а вот в плане  ремонтопригодности намного лучше. Но это тоже зависит от варианта падения на землю.
В то же самое время вопрос, как усиливали алюминиевый профиль.
Сам змеюка зачетный, да при таких размерах уже одному не прогуляешься для запуска.
У вас это, как начало хобби или какой-то замысел. Просто если хобби, то очень внушительный старт.
 
LFFДата: Четверг, 15.03.2018, 05:56 | Сообщение # 327
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 1
Статус: Offline
Город: Ульяновск
Усиливал я не профиль а конструкцию - добавил дополнительные крестовины - в первом варианте их было 2, в последующих - 4. А по поводу амортизации - при условии установки тросовых растяжек (их хорошо видно на фото) с самодельными талрепчиками из болтиков М4 сила удара передается на всю конструкцию - и амортизация в целом неплохая. Тут даже больше вопрос с соединениями профилей друг с  другом - любое отверстие становится концентратором напряжений, но однако я специально проводил жесткие посадки (с собой были запчасти) и ничего не сломалось. Змей собирался как эталонный аппарат для проверки некоторых теоретических расчетов а также для приобретения опыта в постройке, я тщательно просчитывал несколько вариантов, а потом в ходе экспериментов смотрел какой из них окажется ближе к истине. Всего я провозился около полугода, а испытывать специально ездил в Крым на гору Клементьева,на 3 недели в сентябре-октябре потому что осенью там наиболее стабильный ветер - бывает что сутками дует с одной и той же скоростью,нужно было получить хорошую повторяемость результатов измерений углов стояния и тяги в разных условиях.

Добавлено (15.03.2018, 05:14)
---------------------------------------------
Почему взялся так серьезно - серьезный подход дает также серьезный опыт - теперь мне достаточно посмотреть на примерный чертеж конструкции и около получаса расчетов чтобы оценить ее летные характеристики,т.к. точные эталонные данные уже есть,а любая оценка это сравнение, во всяком случае для коробчатых змеев точно. Также могу добавить что стоит обратиться к первоисточникам - в Ленинской библиотеке много материалов начала века,когда подобная техника широко применялась на метеостанциях.Скоро выложу одну из статей, довольно интересно - в журналах того времени люди спорили друг с другом,мысли высказывали - как сейчас на форумах только без оскорблений,даже модератор был - технический редактор)

Добавлено (15.03.2018, 05:56)
---------------------------------------------
Изменение тяги на тросу, условия те же что и в первом видео

Сообщение отредактировал LFF - Четверг, 15.03.2018, 05:46
 
K9Дата: Четверг, 15.03.2018, 06:05 | Сообщение # 328
Группа: Пользователь
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Мелитополь
Алексей, змей впечатлил! Взмыл вверх быстро и красиво! Тяга впечатляет! Респект!
Как у нас потеплеет и мы начнем выезжать на природу. Я за время своего отсутствия на форуме успел обзавестись камерой  с трехосевым подвесом - попробую ее на змея прицепить и поснимать видео.
 
LFFДата: Четверг, 15.03.2018, 06:39 | Сообщение # 329
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 1
Статус: Offline
Город: Ульяновск


Полет при ветре 5 м/с, порывы 7м/с, термическая турбулентность



Подъем груза 2 кг

Добавлено (15.03.2018, 06:39)
---------------------------------------------

Цитата K9 ()
Алексей, змей впечатлил! Взмыл вверх быстро и красиво! Тяга впечатляет! Респект!Как у нас потеплеет и мы начнем выезжать на природу. Я за время своего отсутствия на форуме успел обзавестись камерой с трехосевым подвесом - попробую ее на змея прицепить и поснимать видео.
 
Спасибо за хороший отзыв! Приятно! Я сейчас тоже начинаю строить подвес, лето действительно скоро настанет, и фотографировать очень хочется, тем
более что планируется отпуск в Крыму, а в условиях берегового бриза это
не полеты а сказка просто)


Сообщение отредактировал LFF - Четверг, 15.03.2018, 06:38
 
DevilTriggerForeverДата: Воскресенье, 01.07.2018, 21:28 | Сообщение # 330
Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Могилёв
Можно ли сделать коробку типа Конина, но без крыльев. Это треугольный змей с двумя коробками, где одна палка свободно болтается, натягивая щасчет ветра. Хочу сделать несколько таких максимально простых из штапиков, что б летать высоко.
 
Поиск: