У нас в армии прапорщик аналогично многочасовую технику безопасности зачитывал: "Не суйте башку
помоему всех прапорщиков по одной системе готовят у нас тоже самое говорил прапорщик, до сих пор запомнил
Quote (dem_che)
По логике, вытянутый в длину змей должен меньше рыскать, а широкий (при той же площади) иметь большую тягу.
По тяге вопрос остаётся открытым... к сожалению проверить на практике, у меня сейчас, месяца три не будет возможности, я немного поломался... А вот по устойчивости выигрывает змей с широкой плоскостью, то есть ширина больше и раза в два чем длина... это из экспериментов с двумя змеями которые я здесь представлял. В отличии от роккаку, здесь немного другие силы играют роль... если с чем-то можно и сравнить то с планерами, у них длинные в размахе и узкие по ширине крылья в отличии от самолётов истребителей с малым размахом но широкими по длине фюзеляжа. Планер более устойчив, самолёт более юрок. Но это опять же надо проверять на практике, делать с одинаковой шириной и с разной длиной два змея и запускать в одинаковых условиях. Но скорей всего стабильность у моего 4х2.5 метрового из-за его размеров.
Quote (Андрей01)
Вопрос-нужно ли видео (оригинал) капинга комунибудь на ящик (75мб) вес?.
Нужно. Было бы хорошо если вы Андрей его на Яндекс видео засунули и дали бы мне адрес, а я его здесь бы расположил. Почему Яндекс, загружать можно .mpg формат, у них сразу идёт форматирование во флешь и разбивка по качеству, в отличии от ютуба. Плюс ютуб вечно отвечает на запрос: ошибка доступа...
Вот ни разу не встречал. Если не брать в рассчет Surfplan. Рисую чертеж "от балды", примерно зная, как должно выглядеть крыло для скоростей потока 10- 25 км/ч. Что- то вроде старинных "Фарманов" и прочих ветеранов неба. Примерно думаю "планерного" типа крыло исполнять, возможно, с надувными задними килями. Еще и идейка мучает- нашить на круглые задние дырки верхней плоскости тканевые "отбойники", чтоб еще и горизонтальную тягу давали.
Quote (Sergey)
месяца три не будет возможности
Кайтинг? У меня вот тоже есть "ахиллесова пята"... Левый голеностоп после хрензнаетскольколетназад неудачного парапланерного старта... Будем ждать возврата в ряды.
P.S. Собрал "пикавет", решили испытать на флоу- лифтере... Хренушки Нет ветра... Зато вот такие облака...
Гораздо лучше видео получилось. В принципе, на выдержке 1/1000..1/2000 смаза может и не будет. Как-нибудь полетаю в режиме видео чтобы оценить как его болтает. Ветер я бы не сказал чтоб очень сильный (судя по растительности). Хотя для экспериментальных запусков, конечно, сильноват. Красный флоу чуть несимметричен - видно что справа (сторона дальняя от зрителя) надувается хуже и косынка с той стороны сильно болтается, не натянута. Хотя на верхнем, ровном ветре, это может и не критично. Риг рекомендую делать с крестовиной 30 см размахом и камеру подвешивать так чтобы ЦТ был примерно на 15-20 см ниже пересечения.
Так оно, но у меня леер 30 кг на разрыв Так еще и не нашел ничего доброго метров на 200- 300...
Красный- да. Есть такое. Но он у меня самый первый, собранный по неправильному чертежу и подвергающийся моим модернизациям Как сделаю нового- отдам кому- нибудь увлекающемуся "на растерзание"...
Про риг- понял, спасибо! Крестовину планировал 24 см- размер компактной сумки, в которой оба змея "живут". А леталось на крестовине см в 14 и 15см штырем подвеса камеры...
Фоил тянет больше в даль у вас а в высоту ну ни как вылезти не хочет. По видео вроде заметен прогиб верёвки-это признак окончания тяги змеюки. А так красиво.
Да нет... Я б не сказал... Градусов под 75-80 успешно становится. Но боялся его в тот поток закидывать- уж очень неприятно леер звенел, надежды на него было маловато.
Я смотрю уже не так сильно камеру болтает... это наверно то что ветер ровный или какая то модернизация была? А вообще для видео всё таки стабилизатор, по принципу маховика, напрашивается.
По поводу Мирона Ветрогона... по моему он на нас обиделся... Признаюсь я про этот день в суете как-то и забыл, хотя и запускали 21 августа змеев, но запускали их в честь молодожёнов (свадьба была у нас здесь) и практически ветра вообще не было 0-1 м/с... Зато на День Российского Флага кое как змеев удалось спустить с неба Фото ожидается.
Да ветер- то был минимальный для подъема/удержания змея с фотоаппаратом. В обратном направлении такая красотища на закатном небе творилась, а вот подняться второй раз уже "бензину" не хватило...
Сообщение отредактировал dem_che - Понедельник, 23.08.2010, 15:50
Думаю, жизнеспособнее второй вариант. Но сам принцип мне не нравится. Змеи в поезде должны быть самостоятельные, если один вышел из строя - второй остается. Плюс змеи не должны друг на друга влиять, т.е. расстояние по лееру между ними должно быть в несколько метров.
Да вот тут- то и хотел использовать преимущества в тяге на малых скоростях потока бипланной компоновки. Для этого нельзя далеко разносить несущие плоскости. Схлопнуть такую конструкцию (имхо) достаточно сложно будет. А "классический" поезд (с однотипными змеями и парой- тройкой метров между ними), думаю, будет таскать порывами, раскачивая подвес. Но уже интересно, как оно себя поведет в воздухе.
В принципе, должна получиться довольно симпатичная конструкция из однотипных деталей (нервюр, плоскостей), чтоб не городить "полутораплана", где нижнее крыло вписывалось бы в размеры треугольного киля. На своем синем проверил, что кили могут прекрасно не доходить до задней кромки вплоть до 1/3 длины змея.
Схлопнуть то легко резко начните подавать леер вперёд и змей схлопнется, это имитация пропадания ветра. А вот выдёргивание назад будет зависеть от конструкции змея... у меня это получается делать за счёт нижних отверстий, но это только если флоуформ ещё не успел полностью сложиться и развернуться... уже было такое. Единственное что смог сделать это быструю вытяжку леера к себе, для того чтоб змей не упал на машины, на дорогу... А вообще резкие короткие подёргивания, что то вроде стряхивания, чтоб флоуформ раздулся снова и всё, в принципе ничего сложного.
Всем приветствую! Спасибо за информацию, особенно за чертежи. Вот что получилось:
Сшит из мусорных мешков Попробовал из ткани, но оказалась слишком тяжелая (подкладочная) Много вопросов по практике шитья... к примеру: постоянно расходятся нарисованные линии по которым проходит шов, каждые 2 см приходилось поправлять - Как это упростить? Если есть возможность рассказать подробнее про сшивание (практику) любая информация будет полезна т.к. понятия не имею что да как.
P.S. На испытание ездили всей семьей, после взлета, первые минуты все пребывали в легком шоке! Обалденное впечатление!
Классный змеюка! Наверное, летает почти без ветра . Только сильный ветер ему, конечно, противопоказан. Правда, Николай из Киева говорит, что его "медузы" ветра не боятся. Ткань можно клеить, предварительно проклеив клеем момент-кристалл. Проклеиваешь и потом по нему строчишь. Чтобы ткань не тянулась - проклеивается место реза малярной лентой и режется заточенным паяльником. Правда, я так делал только на прямых швах. Как справиться с криволинейными - слабо представляю.
Всем привет! В поисках ткани для надувастика походил по интернет-магазинам. Нашел спинакерную ткань, которая используется для больших кайтов. Нужен совет: пойдет ли она на FlowForm размером - примерно 1,5х2м? т.е. не слишком ли тяжелая (около 50г/м) и не будет ли "продуваться".
Продуваться не будет если это спинакерная. 50г/м вес приемлемый для умеренных ветров где-то от 2-3 м/с... я шил из ткани 60г/м. Есть спинакер и по 25г/м, было б конечно лучше, но и ваша ткань тоже пойдёт.