MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Андрей01, Sergey, Konstrukt0r  
Форум » Воздушный Змей » Одностропные Воздушные Змеи » Змей "След"
Змей "След"
lalexДата: Понедельник, 02.09.2013, 23:48 | Сообщение # 181
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Сжимать удобно Aseesoft Total Converter, он бесплатный. Еще проще снимать немного и выложить на ютуб, там оно само сожмется. Только выкладывать придется долго...
В качестве управляемого я бы не стал след насиловать - боковая устойчивость неочень, конструктивно, в края не загонишь. Плюс сложение по углу атаки. Флоуформ, еще куда ни шло.
 
СашкоДата: Вторник, 03.09.2013, 05:58 | Сообщение # 182
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Калининград
Не, нащёт управляемости я загнул - не полная конечно, частичная, и то хоть что то...
Щас запускал его в порывы до 7 мсек - посрывало крепления трубок к плёнке - усилил слабо, для теста только, переделаю, но уже страшно = рвёт и мечет surprised

запускал пилотажку - рвётся уздечка на порывах и что интересно самя петля и рвётся в точке где затяжка максимальная- сама себя перерезает. Да и шнурок то смешной китайский капрончик. Это при 7 метрах а если 12? - так и кайт порвёт нахрен


Сообщение отредактировал Сашко - Вторник, 03.09.2013, 06:23
 
lalexДата: Вторник, 03.09.2013, 16:30 | Сообщение # 183
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Не порвет, там дайнима. Не рвется ни при 10, ни при 12 м\с: там все отлажено годами. Ну, в пределах ТТД, конечно.
А вот след как пилотажка - некомильфо, форму-то он не держит без напруги. А пилотажка нет-нет да и теряет ветер, и форма должна быть хоть несколько секунд, при любом положении к ветру.
 
sergyДата: Среда, 06.11.2013, 06:48 | Сообщение # 184
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Moscow
Ну что, приехал и ко мне мой Параслед. (Да, знаю, что не спортивно - взял опробовать схему.) В эти выходные облетал, появился вопрос.

В каркасе элементы жёсткости только продольные, поперечных нет. При этом в наши ветра, которые ходят на 120 градусов и шквалят, у меня за каких-то полтора часа пару раз он складывался на ровном месте. Просто ветром, на высоте до 30м. Один раз удалось расправить в падении, второй раз не смог, но удачно положил между деревьями. Хотя и поволновался. Итого, а не вставить ли по передней кромке планке дополнительный элемент? Скажем, карбон 3 мм?

Да, все приключения были, так сказать, "на взлёте" - когда туда-сюда игрался. Потом не удержался, загнал метров на 100 - там всё нормально. Даже с этим кукольным хвостом висел стабильно, жаль было стягивать.


Хвостами пока вижу три 30-метровые такие же радужные ленты...

Добавлено (06.11.2013, 06:48)
---------------------------------------------
PS Сорри за качество фото - не планировал снимать. Жена на мобильный чуть пофоткала...

Прикрепления: 0579690.jpg (178.1 Kb) · 0271577.jpg (133.2 Kb)
 
lalexДата: Среда, 06.11.2013, 07:16 | Сообщение # 185
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
На высоте не будет нормально, в общем случае. У меня след падал как раз с высоты, и ровненько так, четко вниз. Причина конструктивная - мягкая передняя кромка подгибается под ветер, змей получает поток на верхнюю плоскость и идет четко вниз. В этой теме выше про это есть, я проходил весь этот гемор, причем, с камерой на прицепе случалось. Сергей посоветовал вставить прутки в переднюю кромку, что я и сделал. Еще путем тестов выяснил, что нельзя задавать слишком пологий угол атаки, именно тогда ветер и загибает кромку. Делаешь угол покруче - в этом смысле, лучше, загиба и пикирования почти не случается. Такой поддув, порыв, можно имитировать: если резко и коротко дернуть за леер, след подскладывает перед и пикирует. Долго развлекался этим, и докладал, нюансы поведения. Это на 4-5й странице, если помните.

А вообще красив, чертяка. Чье производство?


Сообщение отредактировал lalex - Среда, 06.11.2013, 20:18
 
SergeyДата: Среда, 06.11.2013, 13:16 | Сообщение # 186
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Ребята перенёс вас сюда, там тема Марии smile
 
sergyДата: Четверг, 07.11.2013, 05:43 | Сообщение # 187
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Moscow
Цитата lalex ()
А вообще красив, чертяка. Чье производство?

Дык. Наши дальневосточные братья из Вейфана.
Цитата
В Китае Вэйфан считается родиной воздушных змеев.
(С) Википедия.
750р всё удовольствие.

Добавлено (07.11.2013, 05:43)
---------------------------------------------

Цитата Sergey ()
Ребята перенёс вас сюда, там тема Марии
Ну, переносить любой горазд. И к даме без приглашения в тему писать - моветон. serenade

А по теме что-нибудь? Насколько критичны вертикальные распорки на лонжеронах в горловине трубы? А дуги на ушах? И я так понял, что хвостом лучше нагружать крайние трубы? То есть лента 30м кольцом будет хорошо?
 
lalexДата: Четверг, 07.11.2013, 07:12 | Сообщение # 188
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Мне Сергей изначально укрепил дугами уши, и вертикали были не нужны. Хвост посоветовал длинный 10-12м, я сшил сколько было, 9м. Пикировать не мешает, но все происходит помедленнее, поведение спокойнее, змей элегантнее. Вешать (как решили вместе) нужно за две точки, в середине не надо. Иначе арочность фиксируется, а это некомильфо (онаж должна быть переменной). Мне однако, показалось, что аэротруба длиной метра три работала бы гармоничнее, однако сделать ее - сложнее, и я так и не собрался. Короткое "ведро", как предлагают многие изготовители следов, отстой. Только мешает.

Сообщение отредактировал lalex - Пятница, 08.11.2013, 01:11
 
Konstrukt0rДата: Четверг, 07.11.2013, 09:00 | Сообщение # 189
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Да, короткое "ведро" на хвост не подходит, надо что-то длинное, метра три - тогда хвост меньше будет телепать случайными порывами. Вешать за две точки у труб, но верёвку брать подлиннее, чтобы ветром трубы не прижимало друг к другу при натяжении хвоста. Хвост можно попробовать утяжелить, но это аккуратно, я обычно прищепками лёгкими набираю вес, на пробу.
Прутик в переднюю кромку ставить не пробовал, но все параследы, с которыми приходилось сталкиваться, имеют жесткую вставку вокруг горловин труб.
 
lalexДата: Пятница, 08.11.2013, 07:06 | Сообщение # 190
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
У меня щас завелся такой флюгер, думаю, попробовать и на змей прицепить.



Однако они тоже разные, и не все для кайта годятся. Бывают коротковаты, или конец слишком стянут: на земле-то все равно, чему и как трепаться.


Сообщение отредактировал lalex - Пятница, 08.11.2013, 07:06
 
sergyДата: Воскресенье, 10.11.2013, 04:39 | Сообщение # 191
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Moscow
Я уже парой турбинок разжился. На 3м и 5м - на попробовать подобрать по длине.


Правда, там ещё в самом змее допилить ещё кое-что надо, схалтурили...
 
lalexДата: Воскресенье, 10.11.2013, 07:04 | Сообщение # 192
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Турбинка не годится, будет закручиваться и сжимать поводки. У меня так пару раз было даже на ленточном хвосте, последствия аварийные, змей стягигивается и падает. А вот форма, мне кажется, подходящая, длинная и тонкая.
 
Андрей01Дата: Суббота, 23.08.2014, 03:57 | Сообщение # 193
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Вопщем итог по следу от kitevlad, за всё время эксплуатации в разный ветер и всё сделано по правилам - падение и сминание не наблюдалось. Когда я внёс свои изменения но под руководством Сергея - тоже ноль изменений, но вот перевес одной стороны (подсветка) и является камнем преткновения - стал кувыркаться на право (где тяжелее).  Запуск с хвостом и без хвоста дали положительные результаты - но если ветер на высоте не турбулентный. Благодать была в Щючьем и Челябинске. Вопщем для капинга и как маяка змей годиться.
 
Polaris79Дата: Вторник, 16.09.2014, 07:25 | Сообщение # 194
Группа: Старичок
Сообщений: 418
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Noname
есть вопрос по следам, а именно по следам от премьеркайтс ... на сколько я понял в разных фирмах элементы жесткости есть вшитые и которые вставлять надо сделанные из карбона или углепластика ... у моего покупного Sled36 вшитые и в чехол коим для него являеться хвост-колдун он складываеться посредством сгибания пополам вшитых элементов жесткости. Вот у меня и возник вопрос особенно к тем кто юзает подобный от премьеркайтс. Можно ли сгибать и складывать его так или всетаки шить для него длинный чехол ... я не знаю что за элементы жесткости вшиты и какие они на излом, есть ли у них память, целесообразно ли их менять на составные карбоновые трубки? Буду признателен за ответ так как знаю что многие покупали следа от премьеркайтс и лично мне сдаеться мне что всетаки ховост чехлом быть не могет а запихнули его туда ради простоты транспортировки с амазоновского магаза.

Добавлено (16.09.2014, 07:25)
---------------------------------------------
нашел вот описалово но там не сказанно как его хранить зато сказанно о материале каркаса

http://www.funwithwind.com/TestKit....eID=266


Сообщение отредактировал Polaris79 - Вторник, 16.09.2014, 07:25
 
lalexДата: Среда, 17.09.2014, 05:01 | Сообщение # 195
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Ну так там жеж и пишут, на чистом аглицком:

"Warning particular attention should be followed concerning long term storage in the drogue bag. The fiberglass rods tends  to take the shape of the storage bag. Please (long term) store the kite out of the bag"


Сообщение отредактировал lalex - Среда, 17.09.2014, 05:01
 
Polaris79Дата: Среда, 17.09.2014, 06:17 | Сообщение # 196
Группа: Старичок
Сообщений: 418
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Noname
небыло у меня такого написанно ... а может я просто документину не дочитал которую они в конверт вложили ... на самом змее висел только хлястик с предупреждением что только для опытных пилотов и детям не давать

Добавлено (17.09.2014, 06:17)
---------------------------------------------
неее документ оказался рекламой от производителя ...я же поэтому и спрашиваю как кто хранит таких следов ... еслибы гдето было очевидно написанно что нельзя то наверное я бы это увидел ... так что чехольчик шить надо скорее всего

 
lalexДата: Суббота, 20.09.2014, 08:03 | Сообщение # 197
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Читайте внимательнее вашу же ссылку. Там сказано как его хранить, оттуда я и процитировал.

Сообщение отредактировал lalex - Воскресенье, 21.09.2014, 01:50
 
SergeyДата: Суббота, 20.09.2014, 12:49 | Сообщение # 198
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Цитата Polaris79 ()
так что чехольчик шить надо скорее всего
Игорь, я не знаю Следы от Премьеркайт, не знаю из чего у них сделан каркас, поэтому по ним сказать ничего конкретно не могу.... но слышал что в них вшиты прутики из стеклопластика... Если это такой же стеклопластик который вшит в следы от Катйвлад (скромностью обделён smile ) то в принципе допустимо сгибать по полам эти прутки, до разумного конечно момента... По крайней мере у меня эти прутки не имеют ни какую память и не ломаются.... Единственное что это трётся сам чехол (шил его из такой же ткани как и сам След), и есть в некоторых местах потёртости уже прорванные.... так что использовать для чехла сам колдун ну как бы... понятно.
 
Polaris79Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 07:58 | Сообщение # 199
Группа: Старичок
Сообщений: 418
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Noname
Сегодня облетал свой Sled36. Вот видео
https://www.youtube.com/watch?v....zbdZGLw

Пока снимал у земли то следа малость водило но когда поднял его повыше появидась стабильность.
Что примечательно Миша оказался прав, что совладать с таким монстром трудно в ветер выше 6мс. Пускал его в ветер 8-9 мс и взлетел змей на удивление быстро и леер стравливался легко, а потом на высоте метров 50-60 он начал тянуть так, что мне не удавалось в течении минут 10ти отвоевать у него даже сантиметр причем тяга по моим ощущениям не падала даже когда он выходил к зениту. Так и сидел минут 10 обняв моталку и уже даже подумывал тащить его к машине крепить к фаркопу и стягивать карабином но заметил, что есть моменты когда ветер чуток ослабевает и я могу отвоевать пару тройку метров до следующего порыва ... короче так и мотал 20 минут 100 метров леера по чутьчуть ... весы с собой не брал но по ощущениям тяга гдето более 20 кг. Моталку причем взял свою обычную, а не катушку хотя думаю ту катушку что есть с креплением с одной стороны оси этот змей сломал бы очень быстро. Вывод таков -  я пожадничал и надо было брать sled24 так как sled36 это реально лифт требующий леера крепче чем 200Lb и моталки с двухосным креплением. После следа решил быстренько рокка запустить чтобы проверить как летает для сравнения -  рокк тоже тянул в такой ветер сильно но всеже спустить его хоть и с трудом но можно.
 
lalexДата: Воскресенье, 28.09.2014, 20:03 | Сообщение # 200
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Я попадал в аналогичную ситуацию с другими типами змеев, рокакку 2м, например. Дело не в размере змея, можно попасть и с 1 квм., а в несответствии условий размеру змея. У кайтеров это назвается "не попал в диапазон", или проще говоря, "передоз". У нас осложняется тем что змей на высоте, и сделать что-то сложно. Ждешь, выгадываешь, подматываешь, надеешься на прочность леера и змея. Не раз работал "на якоре", потому как подтягивало вверх (тяга 30 кг и более). Опускать роликом, а тем более карабином в таких условиях - небезопасно, можно порвать леер. Мотать напрямую гуманнее всего, трение меньше.

Ну, будет у вас змей на слабый ветер. Однако сам змей наверное, удельно нелегкий, и может оказаться, что в слабый он не летает как раз. Расскажете потом.


Сообщение отредактировал lalex - Понедельник, 29.09.2014, 02:39
 
Konstrukt0rДата: Понедельник, 29.09.2014, 00:16 | Сообщение # 201
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Приходилось попадать в подобные ситуации. При этом вспоминал анекдот про ворону, которая решила на юг двинуть с гусями :).
Но это было до того, как собрал поясную цельнофанерную моталку с двумя длинными ручками smile
Игорь, змей правильный, просто моталку подходящую нужно и леер надёжный.
Зато с таким змеюкой меньше парусность леера сказывается, и зеркалку поднять можно.
Этот след ещё хорошо для подъёма всяких красивостей использовать - подвесные надувные фигуры, трубы, флаги и т.п.
 
Polaris79Дата: Вторник, 30.09.2014, 01:09 | Сообщение # 202
Группа: Старичок
Сообщений: 418
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Noname
Цитата Konstrukt0r ()
Игорь, змей правильный, просто моталку подходящую нужно и леер надёжный.Зато с таким змеюкой меньше парусность леера сказывается, и зеркалку поднять можно.
Этот след ещё хорошо для подъёма всяких красивостей использовать - подвесные надувные фигуры, трубы, флаги и т.п.
леер у меня PowerPro на 250lb и думаю его достаточно, а вот  моталку нужно действительно разработать другую (менее опасную) но не уверен что найду все материалы в минске. Якорь еще надо чтобы в землю вкручивался но не знаю где купить, можно конечно просто штырь вбивать но думаю что штырь вырвет. На счет поднимать чтолибо веселое то веселее камеры ничего не планирую юолее подымать ... я вообще более минут 30ти стараюсь не летать на одном месте да и пускаю последнее время змея на полях подальше от людей чисто для себя.
 
BelarusДата: Четверг, 30.04.2015, 06:37 | Сообщение # 203
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Беларусь, Гомель
Прывітанне, спадары кайтынгісты!

Желание отвлечь от бесплодного сидения перед компьютером и телевизором своих трех из четырех внуков
(мальчики 15 и 4,5 лет, девочка 7,5 лет) подталкивает меня к поиску
интересных занятий для них. Прошлым летом, например, мы искали с внучкой
и нашли пиратский клад. В этом году где-то мне попалась статья о
воздушных змеях и я, не долго думая, заказал в Москве змей FANTAZY
(сиреневый).

Вышли семьей на футбольное поле и попытались змей запустить. Ветер был слабый, переменчивых направлений и змей вел
себя на троечку - все время на крайних воздухозаборниках от бокового
ветра заламывалась верхняя кромка, змей, взлетев на 5-10 метров, парил
неустойчиво и падал. К этому я был уже готов, т.к. накануне с интересом
изучил настоящую тему форума kitevlad.ru.
Встал вопрос, чем армировать кромки воздухозаборных отверстий, чтобы они стали жесткими и не складывались под напором ветра.
Тонкой легкой арматуры из стеклопластика, с помощью которой предлагают решать
проблему на форуме, в наших краях нет. Исходя из этого, я решил
использовать доступные сырьевые ресурсы. Сначала подумывал о самой
толстой леске для газонокосилок, но потом вспомнил, что в гараже есть
рулон пленки ПЭТФ (полиэтилентерефталат) толщиной 0,6 мм - той самой, из
которой прессуют корексы для кондитерских изделий ( по сути, та же
самая пленка, только полученная методом выдувания из преформы, - стенка
пластиковой бутылки для напитков). Чем это не материал для армирования?
Тут и пошла работа...
Купил я 2 метра орденной ленты в цвет национального флага шириной 25 мм,
засунул змея в пакет и отправился к товарищу - директору местной обувной
фабрики. Там, стоя за спиной швеи и давая советы, смотрел, как та
окаймляла лентой изнутри края воздухозаборных отверстий (на фото -
белого цвета). В этой технологической операции есть ряд особенностей:
- лента по краю отверстия вшивается не целиком, а тремя кусками, между
которыми в 1,5-2 см разрывах размещаются стыковочные швы между
сшиваемыми черной, белой и сиреневой деталями змея;
- обрезанные торцы ленты во избежания растрепывания обрабатываются огнем;
- лента пришивается по двум краям хорошими нитками, торцы каждого куска
ленты с двух сторон остаются свободными для пропуска армирующей вставки.
Таким образом, вшив изнутри ленту в края воздухозаборных отверстий змея, я
получил конструкцию, напоминающую ту, что вы видите в своих трусах,
только затянуть в образовавшийся канал предстояло не резинку, а ленту из
пластика.
Пластиковую ленту нарезал кусками размером 770 х 18 мм. Торцы ленты закруглял ножницами, боковые края зашкуривал, чтобы не были
острыми. Вставились армирующие ленты без проблем - тут пригодились те
свободные окна на швах. Стыки армирующих лент вышли внахлест около 10
см, нахлесты расположил с наружных сторон воздухоприемных отверстий
(после того, как змей полетал, все в конструкции под нагрузкой стало на
свои места и нахлесты уменьшились вдвое, что является основанием не
экономить на них при сборке изделия).
И вот полет...
В легкий ветерок сегодня вышел на песчаный пляж, положил змея на песок, отошел на
метров шесть и поддернул его - леер натянулся, змей сам взлетел. Без
проблем я затянул его на максимальную высоту, что позволял штатный леер в
30 метров. Никакого намека на захлопывание воздохоприемных отверстий -
все отлично. Проармированные проемы воздухозаборных отверстий имеют под
нагрузкой каплевидную форму, под напором бокового ветра не складываются.
Поиграв со змеем, опустил его на землю и решил заломить армирующую ленту на
швах. Сделал это и снова запустил змея. Нововведение не понравилось
как-то внешне - углы торчат. Уже дома вырезал другие ленты (минутное
дело), поставил в крайние отверстия в два слоя для крепости, а в среднем
оставил одинарное кольцо. Завтра, если погода позволит, продолжу
испытания.
Что скажете по методу армирования?
Прикрепления: 8400710.jpg (35.7 Kb)


Сообщение отредактировал Belarus - Четверг, 30.04.2015, 07:02
 
BelarusДата: Четверг, 30.04.2015, 07:32 | Сообщение # 204
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Беларусь, Гомель
Прошу знающих людей подсказать, на какую высоту можно запустить моего змея? 30 метров штатного леера маловато даже для ребенка. Хочу нарастить леер до 100-130 метров, детям больше и не нужно. Здесь сразу встает вопрос моталки. Делать мотовило или такую стоит купить?
Прикрепления: 0779819.jpg (45.8 Kb)
 
lalexДата: Воскресенье, 03.05.2015, 07:03 | Сообщение # 205
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
С почином! Хорошая идея с армированием! Я как раз думал, как мне мой след заармировать посильнее, а прутки закончились...

Леера обсуждаем здесь, моталки - тут. Высота может быть любая, зависит от ваших усилий.
 
BelarusДата: Воскресенье, 17.05.2015, 07:18 | Сообщение # 206
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Беларусь, Гомель
Сегодня хорошо полетали - ветер был подходящий, 15-летний внук технику запуска освоил сразу. 85 метров леера змей выбирал быстро и уверенно. Внес небольшие изменения и регулировки в конструкцию змея: укоротил среднюю стропу, которая откровенно болталась и по этой причине змей слишком закруглялся в поперечном измерениии, в месте схождении строп и леера установил самодельную пластмассовую колодочку с четырьмя отверстиями для каждой из строп и леера. Колодочку сначала хотел сделать четырехугольную или ромбовидную с отверстиями по углам, но побоялся, что если ее повесить по диагонали, то сама собой вдоль хода леера создастся ось вращения и это приведет к проблемам. В результате, колодочку сделал в форме равностороннего треугольника, в котором три отверстия расположены по верхней стороне треугольника, а четвертое - в нижнем углу. Образно говоря, получилось Т-образное крепление. Показало такое крепление себя с лучшей стороны - впервые ничего не запуталось.

Добавлено (13.05.2015, 17:00)
---------------------------------------------

Цитата lalex ()
Такой поддув, порыв, можно имитировать: если резко и коротко дернуть за леер, след подскладывает перед и пикирует.
След с армированными кромками воздухозаборных отверстий ведет себя наоборот: резкое поддергивание заставляет его набирать высоту, т.к., по сути, это увеличивает скорость воздушного потока, его удерживающего. То же самое происходит, если попробовать пробежаться со змеем.

Добавлено (17.05.2015, 07:18)
---------------------------------------------
Измерил сегодня с помощью пружинных весов тягу змея на высоте около 70 метров. При порывистом ветре, который в метеосводке значился 8 -10 м\сек, тяга составила 3 - 4 кг.

Сообщение отредактировал Belarus - Воскресенье, 10.05.2015, 04:04
 
Андрей01Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 07:32 | Сообщение # 207
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Цитата Polaris79 ()
но заметил, что есть моменты когда ветер чуток ослабевает и я могу отвоевать пару тройку метров до следующего порыва ... короче так и мотал 20 минут 100 метров леера по чутьчуть
Это и есть эшелонирование, гадкая штука в Пермском небе. В предыдущем парении даже лебёдка отказалась так змей спускать, шёл просто массовый порыв ветра на эшелоне.

Добавлено (17.05.2015, 07:32)
---------------------------------------------

Цитата Belarus ()
тяга составила 3 - 4 кг.
Увы это тяга плюс давление ветра на леер
 
BelarusДата: Понедельник, 18.05.2015, 22:23 | Сообщение # 208
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Беларусь, Гомель
Да, согласен, есть составляющая, обусловленная и парусностью леера. Он хоть и такой тонкий, что свистит на ветру, при длине уже с метров 40 под напором ветра начинает заметно выгибаться. С другой же стороны, сам вес леера берем в минус и получим, наверно, то на то.
Вчера, запихивая змея в мешок, обратил внимание, что зонтичная ткань, из которой он сшит, весьма плотная и не такая уж и легкая. В продаже я видел куда более легкие воздухонепроницаемые ткани типа "болонья". Не знаю, какие у них прочностные характеристики, но если сшить змея из более легкой ткани, требования к силе ветра для стабильного полета снизятся?
Еще нужно подумать над какой-то легкой снимаемой защепкой для уменьшения размеров дюз, чтобы улучшить воздухонаполняемость змея при легком ветре, - вставлять туда резинки не хочется.

Добавлено (18.05.2015, 22:23)
---------------------------------------------
Выше было сообщении о внезапном пикировании змея без всяких на то оснований. С таким явлением я столкнулся с неделю назад, а попытка змея проделать этот номер вчера навела на мысли о причинах его "игривого" поведения.
По сути, такое пикирование - это не падение змея, а полет, который пилотом уже не контролируется, т.к. натяжение леера сохраняется и змей не теряет полетной формы. Как объективная данность условием срыва в пике присутствует сильный шквалистый ветер переменных направлений, который рывками ощущается на леере, - в момент наивысшего напряжения змею придается вращательный момент вдоль оси леера и он, описывая окружность, идет к земле. Учитывая то, что лечится такой нежелательный маневр змея ослаблением леера, могу предположить, что именно леер играет определяющую роль в механизме кульбита - придании змею бокового ускорения с нырянием вниз.
Вчера, когда змей попытался нырнуть, заметил, что этому способствовал ветер, направление которого до 70 градусов отличалось по эшелонам: змей и его хвост на высоте за 60 м смотрели в одну сторону, а прогиб леера от ветрового напора на высоте около 40 м - совсем в другую. Вот вам и вектор силы от леера, тянущий змея в другую сторону от ветра, который приводит к боковому смещению купола и дальше при сохраняющемся натяжении леера неизбежно приданию вращательного момента и движению змея по максимальной, насколько позволяет длина леера, дуге. Свою роль, несомненно, играют и конструктивные особенности змея: короткие стропы, влияющие отрицательно на его инерцию покоя и поэтому способствующие вращению, пассивное управление.

Что скажете?

 
lalexДата: Вторник, 19.05.2015, 01:07 | Сообщение # 209
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Многие змеи так норовят спикировать, если турбула или сильный ветер. Обычно если ветер выше оф. диапазона, змей либо разваливается, либо идет гулять справа налево, а после вниз. Причины разные, например, легкая асимметрия (которая после раздува становится заметной), сложение передней кромки и т.п. но итог похожий, так что ваш след - не исключение. Гляньте аварии и другие темы про следы. "Плохой ветер" это лишь повод, обычно - змей виноват и сам пилот. У меня так упрямо и уверенно пикировали Коди из декатлона, Флоуформ от авиатойс - практически без причин, просто - не для сильного ветра они. У Следа еще одна причина - на порывах подгибается передняя кромка и он уже не восстанавливается. Самодельный рокк только этим и занимался, пикированием... Я думал, качественный рокк не должен, но за несколько лет и его ловил пару раз на этом. Так что дело не в типе змея, все подвержены, в той или иной мере. Дельту вот еще не удавалось заставить спикировать.
 
Андрей01Дата: Вторник, 19.05.2015, 13:56 | Сообщение # 210
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Belarus,  я немного не согласен с этим, есть такая штука как нисходящий поток, сам видел зимой на тэц - пар щёл в верх (условно) а потом вдуг в низ его хлестануло и потом опять нормально, по опыту скажу - в океане возможны и продольные вихри, для самолётов они не опасны а для змея иногда фатальны, потом местность играет огромное значение, сам убедился в этом. Когда след с хвостом сложило. Но это турбула от высотки была (хоть и далеко я запускал). А вот если ветер в другую сторону дует то всё отлично.
 
Форум » Воздушный Змей » Одностропные Воздушные Змеи » Змей "След"
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: