MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Андрей01, Sergey, Konstrukt0r  
Форум » Воздушный Змей » Мастерская » Моталки (Их виды и конструкции)
Моталки
Polaris79Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 05:37 | Сообщение # 421
Группа: Старичок
Сообщений: 418
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Noname
Цитата Андрей01 ()
Я пока просчитываю и временами прикидываю крепёж моталки на машину.
 я Вам както уже говорил и не поленюсь опять сказать ... пока вы все прикидываете люди реально оценивая свои возможности и силы будут делать моталки, змеев шить, KAP RIG-и делать и снимать ... и пока вы сделаете они (люди) таки обснимаються панорамами ... учитесь у западных компаний - любое электронное устройство выходит в продакшн а на жирах еще куча непофикшенных багов но все потребители в щенячем восторге и покупают, пользуються, ликуют правда потом и апдейтят фирмварь smile .

На счет крепости моталки то я думаю, что с учетом того, что там материал не фанерка и что ось на подшипниках змея в 3-4 квадрата она должна тащить ... для примера возьмите спининговый мультик, там конечно есть редуктор но реально катушечка небольших размеров на light или  middle light хлыстах позволяют тягать больших и зубастых рыбин по 5 килограммов весом которые сопротивляються и дергают на все 10 кило и дело тут  в волшебных подшипниках и чем их больше тем козырней катушечка. Вся загвоздка что в домашних условиях такие материалы обрабатывать сложно - нужна нормальная мастерская, ну а для изготовления каркаса такой причудливой формы нужен станок.

Надо тоже катушечкой позаниматься как лето окончиться

Добавлено (10.08.2014, 05:37)
---------------------------------------------

Цитата Sergey ()
а спроектировал с последующим развитием...
попробуйте фрикцион разработать к ней ... кстати реально полезная штука пр рывках должна быть
 
SergeyДата: Воскресенье, 10.08.2014, 11:54 | Сообщение # 422
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Цитата Андрей01 ()
у меня вызывают сомнения в прочности на изгиб всей конструкции
Андрейка, не сомневайся, всё рассчитано и крепко smile

Добавлено (10.08.2014, 11:54)
---------------------------------------------
Цитата Polaris79 ()
попробуйте фрикцион разработать к ней ... кстати реально полезная штука пр рывках должна быть

да конечно Игорь, просто сейчас сезон "охоты" начинается уже и теперь только после осени смогу начать что то опять проектировать спокойно... С катушкой вообще то случайно получился доступ к мастерской с чпу станками, буквально ещё в Июне я не смог сделать даже "снималку-крутилку" для Юры (прости Юра) потому что даже простого токарного станка не было...
 
lalexДата: Вторник, 12.08.2014, 08:34 | Сообщение # 423
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Надежность только в бою можно проверить. Кроме формальной прочности, будет еще и раскачка, эксцентричность, износ подшипников и т.п. Нужно тестить и тестить, то что сложилось. Для проектирования будут принципиально другие базовые условия, после тестов. Фрикционы, анкера, зажимы, редукторы, тормоза, общий вес с такой моталкой, например, все уходят на задний план, а вперед выходят соосность, качество изготовления, износоустойчивость, удобство электропривода, ну и общая геометрия, разумеется. Пока таковую на выверишь на собственном теле, дальше проектировать бессмысленно. Да и любое первое изделие из типа - всегда отладочное, хотя часто и вполне рабочее.
 
SergeyДата: Четверг, 14.08.2014, 21:20 | Сообщение # 424
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
полевые испытания...



Ветер подходящий, специально для проверки катушки.... Всё вроде нормально, только байонет не получилось сделать точным, при кручении дрелью идёт вибрирование.... можно конечно погасить карданчиком... но решил пока оставить так, особо не напрягает... Ещё нужно наплечники на ремни плечные пошить, ну так для комфорту smile а так всё вроде чётко получилось....
 
lalexДата: Четверг, 14.08.2014, 21:51 | Сообщение # 425
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Да, все основное четко. Шуруповерт точь-в-точь как у меня, Блэк-эн-Деккер, видимо, он самый удобный ') Действительно бьет немножко, но для пояса нектирично, т.к. всеодно кардан захочется...

Интересная система безопасности леера. Я бы проверил, может ли он при каких-то особых ситуациях все же втиснуться между направляющими, или нет. Мне не удалось победить этот эффект, хотя ставил разные отсекатели.

Катушка мощная... Без проблем встанет и на станину, когда захочется. Еще я бы сделал фиксатор не за ручку, а за диск, чтобы время не терять, это несложно. Может быть, маленькую ручку (на тот случай, если шуруповерт выйдет из строя).
 
SergeyДата: Четверг, 14.08.2014, 22:46 | Сообщение # 426
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Цитата lalex ()
Интересная система безопасности леера. Я бы проверил, может ли он при каких-то особых ситуациях все же втиснуться
обычно леер западает за щёки когда прослабленный... вроде прослаблялся, но не закусывался... а какие то особые случаи создать, ну это только при случае smile так что если закусит то напишу smile А между направляющими и губками достаточно сложно засунуть леер...

Цитата lalex ()
Еще я бы сделал фиксатор не за ручку, а за диск
да, наверно стоит так сделать... этот способ тот что на видео, это я экспромтом сделал, прям на пляже smile А вообще хотел раннее сделать отверстие в губке и вставлять шток.... но сейчас думаю несколько другую штуку сделать.

Цитата lalex ()
Может быть, маленькую ручку (на тот случай, если шуруповерт выйдет из строя).
Не получится... диаметр шеи катушки мал и чтоб мотать ускоренно нужно быть кроликом-энерджайзером.... проще если такое случиться то просто тянуть за леер руками... уже так делал с прошлой катушкой...
 
lalexДата: Пятница, 15.08.2014, 00:15 | Сообщение # 427
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Цитата Sergey ()
между направляющими и губками достаточно сложно засунуть леер...

Я тоже так думал, и нагенерил отбойников... Но катушку не удалось идеально отцентровать, небольшой зазор все равно есть, и в реальной обстановке прослабленный леер туда нет-нет да попадает, причем, распутать уже на порядок сложнее. Снял всю трихомудию нафиг (( Или центровать до идиотизма надо всю систему, или прижимные планки какие-то, не зависящие от центровки. В общем, мне не по зубам оказалась задача... Ну а натянутый леер и без того никуда не попадает ))

Шток или аналогичная фиксация (ну, к оправе а не к поясу), удобны, когда приходится с пояса на станину перекидывать, или просто катушку снимать с себя на время. Бросаешь наземь, и все оно служит якорем ')

Ну не такой уж маленький диаметр барабана у вас, миллиметров 40 небось, как и у меня. Ну в общем, дело вкуса, а мотать двумя разными ручками одновременно тоже быстро привыкаешь, если снимать-менять лень... В общем, дальше дело уже пойдет самотеком, я думаю. Славная и универсальная лебедка, и для легкого ветра, и для сильного, как я понимаю. Теперь интересно услышать отчеты о крайне слабом (спасение с помощью шуруповерта), и о крайне сильном (стаскивание с неба большой рукояткой).


Сообщение отредактировал lalex - Пятница, 15.08.2014, 00:21
 
Андрей01Дата: Пятница, 15.08.2014, 01:31 | Сообщение # 428
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
up молодец, всё понятно и ясно, приколы с щуриком понравились, но вот мотать двумя руками-увольте, так и думал про биение тела вокруг оси туловища. Эх ей бы площадку и электро привод с регулятором оборотов.
 
lalexДата: Пятница, 15.08.2014, 04:24 | Сообщение # 429
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Мотать можно и одной рукой, ручки же снимаются... Однако, по моему опыту, двумя как раз удобнее: катушка меньше болтается. Если мотать одной рукой, другой приходится придерживать оправу, делая ответные движения. Я давно убрал вторую ручку в пользу шуруповерта, но как старую катушку беру - удивляюсь гармонии ')

На станину такая оправа сажается на раз-два, пару чурбачков и саморезов горсть.  Скорость мотания любая - у этого шуруповерта есть и плавная регулировка скорости (газ), и две скорости (рычаг передач). Сцепления разве что нет, приходится вручную цеплять-отцеплять. Насчет этого придется голову поломать, если на ось мотор сажать. Впрочем, это уже скорее для темы "Лебедки", чтобы тут ручно-мотальный народ не смущать моторизацией.
 
Konstrukt0rДата: Пятница, 15.08.2014, 08:51 | Сообщение # 430
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Двумя руками мотать удобно. Ничего не перекашивается, плюс усилие можно приложить в 2 раза больше, или мотать в 2 раза дольше, пока не устанешь :).
Когда уж очень сильный ветер, может и товарищ за вторую ручку помогать. Правда, я так один раз только делал, когда меня ещё за пояс держали, чтобы не унесло ветром (змей след 1,7 м2).
Сергей, а барабан не слишком маленький? С одной стороны понимаю, что шуруповёрт без шестерёнок не потянет большой диаметр, но вручную сматывать будет довольно муторно.
Но это я со своими мерками подхожу. Когда змеи от 5 квадратов и выше - да, не до скоростей...
 
SergeyДата: Пятница, 15.08.2014, 11:07 | Сообщение # 431
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Цитата lalex ()
Теперь интересно услышать отчеты о крайне слабом (спасение с помощью шуруповерта), и о крайне сильном (стаскивание с неба большой рукояткой).
Ну первый отчёт на лицо в видео smile ветер как раз был практически очень слабый и шуруповёртом на второй скорости нормально подтянул в полный зенит, то есть сматывание идёт достаточно быстрое и при пропадании ветра совсем хватит скорости чтоб змей не свалился с грузом... Второй - нужно ждать ветер smile

Цитата lalex ()
Я тоже так думал, и нагенерил отбойников...
Алексей, у меня на старой катушке леер соскакивал на вал, тогда когда катушка продолжала ещё крутиться но тяги змея уже не было и леер не успевая протиснуться в направляющую опускался бородой... На старой направляющая была не очень удачно сделана... На новой направляющие только отделяют леер от щёк катушки, а так леер полностью свободен... но будем посмотреть smile в любом случае я оставил специально достаточно места между катушкой и станиной, чтоб если что вытаскивать леер smile

Цитата Konstrukt0r ()
Сергей, а барабан не слишком маленький?

Михаил, на старой тоже был диаметр шейки 60 мм... по мере накручивания леера диаметр увеличивался до 200 мм... В основном используется около 400 метров леера из 1000, а значит диаметр был всегда примерно где то около 15 мм... И смотку леера всегда делал не накручиванием на катушку, а сначала спускал между карабинами на земле, а потом в расслабленном состоянии уже наматывал на катушку.... Сейчас менять способ тоже не вижу смысла, такое сматывание сохраняет леер. На катушке он намотан в расслабленном состоянии... В противном случае пришлось бы потом делать перемотку с катушки на катушку.... по времени выйдет одно и тоже... Сматывание сразу на катушку может пригодиться в случаях когда нет места разложить леер... катушка вроде к этому готова smile
 
Konstrukt0rДата: Пятница, 15.08.2014, 14:09 | Сообщение # 432
Группа: Банить не буду
Сообщений: 1327
Награды: 2
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Тогда понятно. А я всегда сразу на катушку мотаю, никогда ничего не перематывал.
Но у меня нагрузки обычно небольшие, 2..3 кг максимум, это меньше 10% от разрывной, может поэтому леер ещё жив.
 
SergeyДата: Суббота, 16.08.2014, 20:51 | Сообщение # 433
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Сегодня провёл уже боевые испытания... даже не испытания, а так сказать рабочий режим... у меня нет слов подобрать, короче ЗДОРОВО smile Первое и это сразу удобство, катушка хорошо закреплена на теле и не ёрзает, обе руки свободные, поэтому весь процес запуска полностью изменился и ускорился... ранее я сначала запускал змея, убедившись что он держится, крепил его к якорю и начинал вешать пиковет с фотиком... потом снимал с якоря и начинал выпускать леер ...

Теперь сразу готовлю пикавет, настраиваю фотик, подвешиваю это хозяйство на что нибудь, затем креплю катушку на себя, запускаю змея и подвесив пикавет отпускаю дальше.... Время на порядок меньше уходит...

Отсняв сегодня (ветер на верху был около 4 мс) я буквально с высоты 800 метров спустил дрелью минут за 10 !!!! спуск занял меньше времени, чем подъём 25 мин !!! А ранее уходило на спуск час - два, а иногда и более... Единственно аккумулятора еле хватило на спуск... Нужно покупать 4АН, у меня сейчас два по 1.5АН...

Ставить стопор для фиксации катушки не вижу смысла, тот шнурок что вы видели на видео, отлично справляется с этой задачей... при том что приходилось менять то ручку, то дрель... Всё под рукой и просто в исполнении, а значит удобно...

Закусывания леера так и не получилось, хотя борода несколько раз была.

Ещё, под нагрузкой свободно можно крутить даже одной рукой, совершенно не устаёшь и плюс можно быстро перекинуть ручку на другую сторону и крутить другой рукой.... Единственно забыл на моменте сборки поставить пружинки в ручках в замок байонет... теперь это будет сделать сложно... Пружинки бы не давали играть ручкам в замках. Надо будет устранить эту погрешность...
 
lalexДата: Воскресенье, 17.08.2014, 02:21 | Сообщение # 434
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Цитата Sergey ()
у меня нет слов подобрать, короче ЗДОРОВО
 Ну, а чо мы бы парились зазря  ') Я знаю только одного упрямца, кто попробовав, не сделал ')

Цитата Sergey ()
Ставить стопор для фиксации катушки не вижу смысла
Стопор, крепящий катушки прямо к оправе нужен, чтобы можно было снять катушку с себя или вообще с пояса, например, перецепляя ее на станину. Если катушка всегда на поясе, тогда не нужно. Я только недавно отказался от петельки к поясу, и смею заверить, стало лучше. Ну, вам пока другие моменты будут важнее - например, отладка шуруповерта ')

Если под самой большой нагрузкой можно крутить одной рукой, значит, ручки великоваты - так оно и смотрится со стороны. Или соответственно барабан маловат, скажется в малый ветер по скорости, ну, шуруповерт вытянет если что ') Интересно как раз в слабый ветер, сможет ли шуруповерт качественно приземлить змей из зенита в случае полного исчезновения ветра? Т.е. создать скорость снижения 2-3 м/с? Я так спасал ситуацию уже не раз, особенно полезно на малых площадках.
 
SergeyДата: Воскресенье, 17.08.2014, 22:07 | Сообщение # 435
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Цитата lalex ()
Интересно как раз в слабый ветер, сможет ли шуруповерт качественно приземлить змей из зенита в случае полного исчезновения ветра?
вообще то ветер пропадал на видео... просто плохо понятно... и скорость при этом на шуруповёрте стояла 2 а ведь есть ещё и 1, если что smile
 
lalexДата: Понедельник, 18.08.2014, 06:11 | Сообщение # 436
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Двойки обычно хватает, а первой скорости мало, в полный штиль. Только если диаметр мотка значительный, но я так понимаю, это не наш с вами случай.
 
SergeyДата: Понедельник, 18.08.2014, 11:36 | Сообщение # 437
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Цитата lalex ()
Двойки обычно хватает, а первой скорости мало, в полный штиль.
Алексей, может у нас разные шуруповёрты?... На моём 2 скорость пониженная, а 1 скоростная... я не стал использовать первую, потому что слишком быстро крутит...
 
Андрей01Дата: Понедельник, 18.08.2014, 11:49 | Сообщение # 438
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Можно инструкцию в студию (в ветке поболтаем), первая пониженная, вторая всегда была повышенная ???
 
lalexДата: Вторник, 19.08.2014, 05:48 | Сообщение # 439
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Цитата Sergey ()
Алексей, может у нас разные шуруповёрты?... На моём 2 скорость пониженная, а 1 скоростная...
Возможно, но я для себя счел что первая=пониженная, как на авто. Хотя и это понимать можно по-разному... Короче, я тоже предпочитаю пониженную. Однако, ежели полный штиль или провал до полного, то вторая скорость, как уже говорил, выручает, буквально рывок получается, такой искусственный порыв, чтобы выбрать провисший леер. После, естественно, сбрасываешь скорость.

Обсуждать эти моменты логичнее в теме "лебедки", уже предлагал.
 
SergeyДата: Четверг, 21.08.2014, 15:14 | Сообщение # 440
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
 
Андрей01Дата: Четверг, 21.08.2014, 18:43 | Сообщение # 441
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2341
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Пермь
Спасибо, всё понятно, все проблемы увидел, буду делать на электроприводе со станиной. Или велик приделаю.
 
ВетровДата: Суббота, 04.10.2014, 04:59 | Сообщение # 442
Группа: Пользователь
Сообщений: 383
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Воронеж
Ох,пока я летом не заходил, тут в какую тему не зайдёшь везде что-то новое.
Ну ,что,заждались я смотрю. Видео про то как у меня змей поймал порыв и на весах показало 15кг на моталке я уже показывал. Вот,зацените походную моталку. Весит всего 1200гр. Везде дюраль. При желании можно из неё сделать стратоспул,то есть посадить на раму. Но тогда не влезет в рюкзак, а так у меня в рюкзак влазит змей  и моталка, в сильный ветер снимаю через карабин ,который потом цепляю на два анкера спиральных в земле. В Альпиндустрии московской называются"спиральный колышек".
Короче..
Две скорости, длина окружности 84см, т.е. когда полный штиль у земли ,можно спокойно подматывать змей. Вторая ручка-колёсико ,которая в центре даёт прирост скорости раза в три, может кто-то посчитает по видео точно,я не считал, не в три ,а в 10раз ,короче оч много. Змей итак тянет направляющая не нужна, а вообще можно тот же блок к анкеру прицепить .
Кстати рычаг довольно большой за внешнюю ручку ,поэтому мотать в свежий ветер не трудно. На видео у меня веревки метров 70 лежит на полу и я её сматываю на моталку. Стопорится леер перекидыванием через внешнее колесо, намертво.Там везде мощные оси .
Наделал несколько штук их.


Сообщение отредактировал Ветров - Суббота, 04.10.2014, 05:02
 
lalexДата: Суббота, 04.10.2014, 07:32 | Сообщение # 443
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Красиво и эффективно! Лучше, наверно, ручную моталку и не сделаешь.
Как же "дюраль везде", ведь бобина на стержнях, а они наверное, стальные?


Сообщение отредактировал lalex - Суббота, 04.10.2014, 07:33
 
ВетровДата: Воскресенье, 05.10.2014, 05:22 | Сообщение # 444
Группа: Пользователь
Сообщений: 383
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Воронеж
Спасибо ,Алексей. В зеркалке олипус нет видео ,поэтому на мыльницу ,не очень. Ось-основной конструкторский  элемент,сделал из цельного  бруска дюраля Ø 10см. Сталь там только в крепёжных болтах ,которые удерживают две боковины бобины.
Кстати,я чё т подумал ,Сергей и остальные пишут про полимерные материалы, забыл как называются,про их токарную обработку, а они не вредные? Всякие смолы. Я вон не стал брать авиационную фанеру,потому что она пропитана фенолформальдегидом и только для внеших работ, опалубки для бетона. Экология в города ни к чёрту,в доме пластиковые окна, поэтому я побаиваюсь ещё что-то в дом тащить.
Если бы вал бы из стали, вес был бы в 2 раза больше и в руках её было бы не удержать. Ось вала у меня расположена вплотную к щеке бобины, тем самым снижен к нулю рычаг , т.е. моталку легко держать. Иностранцам бы я продал тыщ за 7 , но их не видать. Поэтому продаю за 4500р . Там ссылка в комменте к видео на мою страницу с магазином и на ибэй.
Писал уже,что выдерживает килограмм 50,прикручивал блины к блоку через турник и потом к моталке, так что если застопорить леер петлёй через колесико-ручку ,не унесет не сломается.. Можно модернизировать в стратоспул, у меня сейчас машины нет, поэтому не стал таскать ,а компактной оставил.
Есть доступ к одному мужико чёкнутому ,у него и фрезер и чего только нет ,но он немного не того. По мелочи к нему тяжело обратиться.

В Воронеже полно оборонных заводов ,ил96 ,ан 148,ту 144 ,челнок буран ,завод ракетных двигателей Хруничева ,огромный завод алюминиевого литья,был ещё огромный ,наверн осамый большой в Союзе завод "Электроника".на пол левого берега ,в 90х всё развалилось и спецы все остались на улице, поэтому напаять могут хоть спутник наверно ,но я в городе 10 лет живу ,поэтому связей нет особо со всякими технорями. Есть ещё засекреченный концерн "Созвездие" -куча предприятий радиоаппаратуры военного назначения ,РЛС и тд ,политех ,поэтому предприятий и ВУЗов хватает ,но попробуй их всех найти ,даже один знакомый у меня был ,который учился в институте по специальности делать атмеги ,т.е. ардуино и тд что -то там.
Металл любой есть, титан ,магний ,что хотите ,но не за бесплатно. Если чё,могу в регионы отправить. Тут на форуме нет такой рубрики как купи-продай, поэтому объявления затираются со временем.

----------
У меня что-то сайт барахлит ,пардон за описки .


Сообщение отредактировал Ветров - Воскресенье, 05.10.2014, 06:07
 
lalexДата: Воскресенье, 05.10.2014, 06:07 | Сообщение # 445
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Я отдаю должное вашему мастерству, и ежели б года 4 назад, заказал бы сразу же такое чудо. Однако давно уже привык к поясной схеме, и сколько ни пытался после мотать вручную, на том и на сем, уже всерьез не могу. Не то, руки заняты, нету той свободы действий... Я бы если честно, ваши таланты к поясной моталке применил, но вам виднее, конечно.

Дюраль это правильно, я тоже к тому же пришел после нескольких катушек. Только базы нет никакой, пришлось больше года ждать, пока товарищ не помог и с металлом, и с выточкой. Зато теперь - перспективы.

Пластик тоже материал удобный, однако на круг, доверять ему смысла нет, чуть ветер больше нормы, и без того все трещит... Алюминий не так уж дорог, легок, а выдержит все, что природа предложит.

Рубрика Купи-Продай на форуме есть, называется "Рынок".
 
ВетровДата: Воскресенье, 05.10.2014, 06:21 | Сообщение # 446
Группа: Пользователь
Сообщений: 383
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Воронеж
Я столько времени потратил ,всё сам ,могу диссертацию по моталкам написать, просмотрел все типы ,в иностранных магазинах,на фликере. Корчое всё. Столько людей пользуется и они такие неудобные у них. Вот уж иностранцы жадные, получают в несколько раз больше нас.
Пришлось самому разобраться с чертёжной программой,я освоил только в 2D, потому что ,чтобы изготовить нужно чертёж отдать на распилочный станок. Потмо с материалами куча проблем, всё продаётся только оптом ,как и в Москве. Ты говоришь нет ,а у нас по объявлениям половина ссылок на Москву. На форуме все на ты. В 90х было вынесено всё что только можно. На точках цветмета стоятвсякие чёрные барыги с буторным металлом, т.е. сами льют алюминий в гараже ,он весь в пустотах ,примесях и тд. Надо ещё дозиметр купить,не знаю где он продаётся.
На заводах металл анет, есть только сталь . Алюминия,титана  и тд не найти,да и у меня не особо таких знакомых. Поэтому всё оптом на официальных фирмах мет базах, за ваши деньги там есть абсолютно любой металл. Еле нашёл у них обрезки по двойной цене.
Когда я вначале стал заниматься,тоже считаю что проще,меньше времени и не стоит это того,что проще купить если есть готовое.


Сообщение отредактировал Ветров - Воскресенье, 05.10.2014, 06:24
 
lalexДата: Воскресенье, 05.10.2014, 06:41 | Сообщение # 447
Группа: Старичок
Сообщений: 2164
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Крым, в Москве зимую
Металл в Москве конечно есть, но только по 6 метров болванки )) Токаря тоже есть, но нужно уже с металлом приходить. С чертежами неочень все сложно, хоть 2 хоть 3d, но нормальные мастера требуют и допусков, и тип металла, и еще кучу всего, что легче им самим решить... Ну, я свой вопрос решил, может и до пенсии уже ничего не потребуется wink Довожу понемногу, моталки в том числе. Предыдущую в Крым отвез, там и рукоятку сварил мне друг, и станину буду готовить под серьезные ветра, чтоб не возить туда-сюда все хозяйство.

Насчет обращения - до этих пор тут было на "вы", но я-то не против, как и в случае с оффтопом wink


Сообщение отредактировал lalex - Воскресенье, 05.10.2014, 06:44
 
Polaris79Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:04 | Сообщение # 448
Группа: Старичок
Сообщений: 418
Награды: 0
Статус: Offline
Город: Noname
Цитата Ветров ()
Вот уж иностранцы жадные, получают в несколько раз больше нас.
как меня прикалывает русская наивность и любовь к подсчету чужих денег. Заверяю Вас что не так то уж много они получают(особенно если учесть их налог) чтобы тратить на вашу моталку(например с зарплатой в 2-3 тысячи долларов в беларуси вы имеете намного больше свобод и бенефитов чем получая 4-5 тысяч евро за туже работу в евросоюзе) ... потом там на данный момент не так то уж много людей занимающихся змеями - пришла эра коптеров, а если они и занимаються(я знаю лично пару человек) то скорее всего это змеи от 2.5 квадрата и выше и они очень хорошо понимают какая моталка на такой размер им нужна плюс иностранцы (вы очень удиыитесь наверное) ооочень любят сами конструировать, клепать, паять и прочее и там на это заточенна целая индустрия не то что у нас листика алюминия не купить.

Добавлено (05.10.2014, 17:58)
---------------------------------------------

Цитата lalex ()
Металл в Москве конечно есть, но только по 6 метров болванки )) Токаря тоже
у меня таже проблема - для своего нового крепкого стратоспула на велосипедной втулке решил купить алюминий 3-4мм толщиной и на всех металопрокатах и точках торговли получал или отворотповорот так как я физлицо или предложение купить лист 1300 на 6000 мм по цене 5-6 долларов за кг ... и только в хоббицентре удалось заказать по удвоенной цене два листа 25 на 50. Токари у нас тоже птицы гордые - еслибы сам не имел квалификацию слесаря полученную в юности то наверное сидел бы и ничего не делал. Короче все хотят баблоса срубить и если понимают что эксклюзив то дерут в тройном размере

Добавлено (05.10.2014, 18:04)
---------------------------------------------
скоро тоже начну новый стратоспул делать не фанерный а из алюминия точнее из дюраля марки Д16 (надеюсь электролобзик справиться с 3-4 мм дюралем) ... втулку шимановскую уже купил за 10 долларов ... тепрь осталось листы забрать заранее заказанные и начинать делать ... хорошо что у нас проыили и трубы из алюминия продаються боле свободно чем листы

 
SergeyДата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:37 | Сообщение # 449
Admin
Группа: Банить не буду
Сообщений: 2681
Награды: 7
Статус: Offline
Город: Владивосток
Цитата Ветров ()
Тут на форуме нет такой рубрики как купи-продай, поэтому объявления затираются со временем.
А это что http://kitevlad.ru/forum/13 ты же вроде как сам там давал объявление?

Цитата lalex ()
Насчет обращения - до этих пор тут было на "вы", но я-то не против, как и в случае с оффтопом
Алексей, правила у нас состоят из одного пункта, смотри правила smile А "ТЫ" кому как хочется.... я предпочитаю чтоб ко мне обращались на "ТЫ" и сам к Людям, обращаться предпочитаю на "ТЫ", тем самым посылая им СВЕТ, это и есть КУЛЬТуРА культ Света. А обращение на "ВЫ" это посылать тьму... К Человку и к Богу обращаются на ТЫ, а к легиону на ВЫ....

Цитата Polaris79 ()
там на это заточенна целая индустрия не то что у нас листика алюминия не купить.
Игорь, вот прям в яблочко попал biggrin я как то натолкнулся на европейски сайт, так там каких только профилей и конструкций не увидел... А у нас не могу найти простую трубку из д-16т....
 
alexandrsimДата: Воскресенье, 05.10.2014, 22:25 | Сообщение # 450
Группа: Старичок
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Город: Выкса
Цитата Sergey ()
А у нас не могу найти простую трубку из д-16т....
http://www.luka-samara.ru/category/64/
 
но это не д-16т. sad


Сообщение отредактировал alexandrsim - Воскресенье, 05.10.2014, 22:26
 
Форум » Воздушный Змей » Мастерская » Моталки (Их виды и конструкции)
Поиск: